Скоморохов Глеб Опубликовано: 8 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2024 Всех приветствую! Возник, как всегда, вопрос: чем можно временно заделать дыры ( коррозия местами ) в днище, чтобы хотя туда вода и грязь не попадала? Переварка планируется ( дай бог), просто сейчас не времени и не денег на это нет.
t808 Опубликовано: 8 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2024 20 минут назад, Скоморохов Глеб сказал: чем можно временно заделать дыры ( коррозия местами ) в днище Вырезать заплатку из кровельной оцинковки и приклепать при помощи НЕРЖАВЕЮЩИХ заклепок. 1
Скоморохов Глеб Опубликовано: 8 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июня 2024 28 минут назад, t808 сказал: Вырезать заплатку из кровельной оцинковки и приклепать при помощи НЕРЖАВЕЮЩИХ заклепок. Хорошо, какие заклëпки по размеру брать? Нужно ли промазывать чём-то оцинкову ( герметик там )?
t808 Опубликовано: 8 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2024 2 часа назад, Скоморохов Глеб сказал: Нужно ли промазывать чём-то Стык с обеих сторон шовным герметиком. 1
ars-lan911 Опубликовано: 8 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2024 А алюминиевые клепки чем СТРАШНЫ? (Лучше на личном опыте)
t808 Опубликовано: 9 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2024 10 часов назад, ars-lan911 сказал: алюминиевые клепки чем СТРАШНЫ? Довольно быстро окислятся и рассыпятся,особенно если их тщательно антикором не закрыть. 1
ars-lan911 Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 09.06.2024 в 09:05, t808 сказал: Довольно быстро окислятся и рассыпятся,особенно если их тщательно антикором не закрыть. Довольно быстро это как? Есть ли личные наблюдения?
t808 Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 3 минуты назад, ars-lan911 сказал: Довольно быстро это как? Зависит от дорожных реагентов. 3 минуты назад, ars-lan911 сказал: Есть ли личные наблюдения? Нержавейка решает проблему - нет смысла алюминий использовать.
ars-lan911 Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 2 минуты назад, t808 сказал: Зависит от дорожных реагентов. Нержавейка решает проблему - нет смысла алюминий использовать. Это "всем известная теория/физика" или лично использовали алюминий и он за XX месяцев/годов рассыпался? Просто все про это говорят, но никто не может привести личный опыт.
A4LEX Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 3 часа назад, ars-lan911 сказал: то "всем известная теория/физика" из теории : потенциал стали меньше алюминия почти в три раза, поэтому последний будет разрушаться довольно активно, а при условии что толщина стенок заклепки (вытяжной ) не так велика думается в районе 0.8 мм то... понятно, что про время разрушения никто точно не скажет.
ars-lan911 Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 13 минут назад, A4LEX сказал: из теории : потенциал стали меньше алюминия почти в три раза, поэтому последний будет разрушаться довольно активно, а при условии что толщина стенок заклепки (вытяжной ) не так велика думается в районе 0.8 мм то... понятно, что про время разрушения никто точно не скажет. То есть, никто это своими глазами не видел и никто личным опытом использования алюминиевых клёпок не обладает? ))) ... Для меня это актуальная тема и хотелось бы услышать практика в этой области. (Забегая вперед скажу, что я клепаю авто алюминиевыми клёпками)
A4LEX Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 6 минут назад, ars-lan911 сказал: никто это своими глазами не видел думается что, да. нет такой статистики. было дело не было полуавтомата днище клепал двенарю, но тот тоже уехал в КК и был продан через полгода. 1
Сэмен Опубликовано: 11 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2024 Видал я такие латки. 0.45 оцинковка, обычные алюминевые заклепки, замазано мастикой. Два года продержались без видимых изьянов, для временного ремонта достаточно. 1
ars-lan911 Опубликовано: 11 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2024 У нас всё временное всегда в итоге получается постоянным))) Первые алюминьки клепки посадил на днище авто 6 лет назад и пока всё держится. Мазать конечно надо полюбому. А вот с оцинковкой пришлось немного повозиться. Не раз замечал, что современная оцинкованная жесть запросто и быстро ржавеет. При случае прибараxлился старыми оцинкованными подоконниками, которым лет по 50 и более! И ни ржавеньки даже в дыркаx от гвоздей.
Millerman Опубликовано: 11 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2024 Как раз сейчас занимаюсь временным кузовным ремонтом. Пороги сменили три года назад , дно местами проварили, и сзади под бампером. Двери передние по одной дырке, задние похуже. Все дыры обработал болгаркой . карщеткой и зачистными кругами, и шпаклевкой с стекловолокном заделал. сверху обычной. Загрунтовал, покрасил для проявки . Осталось родной снежной королевой задуть. мешает даждь и ветер.
Скоморохов Глеб Опубликовано: 16 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2024 Я товарищи, всë ничего... Но размер заклëпки какой нужен?)))
ars-lan911 Опубликовано: 20 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2024 16.06.2024 в 19:01, Скоморохов Глеб сказал: Я товарищи, всë ничего... Но размер заклëпки какой нужен?))) На свой вкус. В диаметре у меня обычно под сверло на 6мм. Ну а длинна это уже по месту сколько нужно. Кстати, для этого дела нужны сверла xорошего качества, чтобы не тупились и не гнулись. Это чтобы место не попортить и нервы сберечь!