Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Naduncha2008

Калина - 2008 года, 8 клапанов

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Имеем калину 2008 года, 8 клапанов.

Проблема непосредственно в езде. Ранее на холодный заводилась, трогалась резво, ускорялась быстро, потом как проедешь по трассе - появляется тяжесть. Как будто кто то за "зад" держит. При этом скорость - обороты, норм. На следующий день заводишь, идет как на тормозах (очень тяжело трогается и разгоняется, при этом нет такого что она на газ не реагирует, а именно просто тяжело идет). Эта проблема давно уже, просто с годами как то ухудшается.

Недавно стала замечать - что идет по трассе - тяжело, потом прям появляется легкость и начинает даже ускорятся. Заметила что такие перепады связаны с тряской (попал в яму - тяжесть, попал снова в яму - легкость). Даже стали появляться по типу провалов в движение (при этом скорость не падала), так же тяжело шла в подъем, так же при переключение передач - в первые секунды не разгонялась, вырос расход топлива. Когда заводишь на холодный - первые пару секунд работает на низких оборотах (не плаваю, не глохнет), потом поднимаются и норм.

Ездила на диагностику - выяснилось что лямба зонд касался массы? и коротил. Ладно. Его зафиксировали. Провели диагностику - все датчики рабочие (грешила на датчик ДМРВ и фишку подключения к ней - но сказали что все работает замечательно, менять ни чего не будут). Меряли компрессию - в 3 цилиндрах 13, в одном 11 (сказали не критично). Форсунки новые, свечи, провода новые, датчики ПДЗ и РХХ новые.  ДМРВ - Бош - меняла в 2022 году (по диагностике рабочий).

После данной диагностики - вроде проблемы с разгонами прошли. Но все равно по трассе идет тяжело (не хватает резвости, хотя она у нее есть). В чем еще может быть проблема (грешу на сам бензонасос - может когда нагревается, плохо работает?) Давление в топливной рампе меряли (на холостых норм, да и претензий нет при работе на холостых, единственное когда даешь газу - оно почему то не много падает - хотя может и должно так быть?). Топливный фильтр меняла недавно.

Мне интересно куда еще посмотреть? Может ли диагностика ошибаться в работе датчиков? Клапана регулировали - не помогло.

 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Naduncha2008 сказал:

идет как на тормозах (очень тяжело трогается и разгоняется,

Когда тяжело,нужно проехать пару-тройку километров не тормозя,а потом остановившись накатом,

пощупать все четыре колесных диска в районе болтов крепления.

Если температура ощутимо горячая,то это колесо плохо растормаживается.

Одна из причин,описанной Вами неисправности,это увеличенный вылет штока ВУТа.

 

С замасливаним КПП разобрались?

А то прошло много лет,а тема так и осталась не отписанной:

http://lada-forum.ru/topic/84037-лада-калина-седан/?tab=comments#comment-1821308442

 

Изменено пользователем t808
Опубликовано:

С КПП разобралась. Поменяла коробку, так как оказалось что корпус треснул (решила что проще заменить полностью). Хотя в мороз опять потекла, меняла сальники (видимо у них это проблема, или мне так не везет).

По поводу колес, ранее игнорила проблему, так как после замены стоек - клинил суппорт с водительской стороны. Грелось колесо. В последний раз заклинило конкретно - вызывала эвакуатор. Вроде как нашли проблему (спустя 5 лет). при замене стоек якобы завернули какой то шланг (трубочку). Устранили. Сейчас вроде норм (да и тупила она как правило после торможения). Значит еще посмотреть шток ВУТа?

Опубликовано:
20 минут назад, Naduncha2008 сказал:

С КПП разобралась.

Вот и отписаться в той теме по ссылке.

21 минуту назад, Naduncha2008 сказал:

Значит еще посмотреть шток ВУТа?

Только если колеса плохо растормаживаются и нагреваются.

Опубликовано:
19 часов назад, Naduncha2008 сказал:

Давление в топливной рампе меряли (на холостых норм, да и претензий нет при работе на холостых, единственное когда даешь газу - оно почему то не много падает - хотя может и должно так быть?).

Давление проваливаться не должно, тем более под нагрузкой! Норма: 3.8 - 4.0. Подключить манометр, вывести наружу и поездить наблюдая за показаниями.

Опубликовано:

Спасибо. Попробуем. Если все же будет проваливаться - на бензонасос пенять? В автосервисах не хотят искать проблему, любимая фраза - катайся пока можешь. 

Опубликовано:

Был случай на опеле. Грязь в баке забивала заборник. Выйдешь из машины, зад качнешь, и опять едет нормально. Чем меньше бенза тем быстрее забивался заборник. Я бы с бака и фильтра начал. 

  • Thanks 1
Опубликовано:
5 часов назад, Naduncha2008 сказал:

В автосервисах не хотят искать проблему, любимая фраза - катайся пока можешь. 

Так отвечают на СТО,где идиоты работают!

Тем более,что такая неисправность определяется даже не сходя с места.

3 часа назад, Millerman сказал:

Грязь в баке забивала заборник.

Я бы с бака и фильтра начал.

Это самое верное замечание !

Опубликовано:
8 часов назад, Naduncha2008 сказал:

 Если все же будет проваливаться - на бензонасос пенять?

Однозначно!

Опубликовано:

(горЗдравствуйте. 

Поменяла лямбда зонд - старый практически переломился пополам. Стоял: DELFI 28122177. Искала по автомагазинам, нашла только в одном похожий внешне: Bosch 0258005133. Вопрос: подойдёт он на калину 2008 года (8 клапанов)? 

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Naduncha2008 сказал:

Спасибо.

После снятия старой лямбды не лишне под нее резьбу прогнать.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:
18 часов назад, t808 сказал:

После снятия старой лямбды не лишне под нее резьбу прогнать.

Поменяла датчик, все равно выдает чек (Р0134 и Р0171). Позвонила в автосервис, жду обратного звонка (надеюсь дождусь). Так как тот кто менял, сказал так и будет, мол катализатора нет все из за этого. На катализатор удалили 6 лет назад и все было норм. Буду выносить мозги, чтобы решали проблему. Да и учитывая состояние старого датчика (не удивительно что коротило, удивительно что тогда его не поменяли). 

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Naduncha2008 сказал:

Поменяла датчик, все равно выдает чек (Р0134 и Р0171).

Еще перед заменой ДК нужно было проверить целостность проводки к нему и наличие напряжения на подогрев.

https://www.drive2.ru/l/8428733/?ysclid=lwysqjq06u529224839

18 минут назад, Naduncha2008 сказал:

так и будет, мол катализатора нет все из за этого.

Если Евро-2,то удаление катализатора не влияет на коды ошибок.

Если Евро-3 и выше,а речь идет про ДК-2,то его необходимо программно в ЭБУ отключать.

Изменено пользователем t808
Опубликовано:

Позвонили, сказали надо исключать еще подсос воздуха. Завтра погоню машину на диагностику. Скажу чтобы проверили проводку (тем более если ранее коротило).

Опубликовано:

Здравствуйте. Все по своей машине. Сгоняла в автосервис. Как всегда, при подъезде у автосервисе чек погас. Подсос воздух проверить им не удалось, а электрик напрочь отказался заниматься моей машиной. Забрала машину. Чек не горел. Проехала 100-200 км, загорелся чек (опять датчик кислорода и бедная смесь). Ладно. Дома решили проверить датчик дмрв (измерить напряжение). В итоге проверили 3 датчика, вроде все рабочие. Но теперь машина выдает ошибку по датчику дмрв (точнее по температуре поступающего воздуха), а новый датчик поставила (бош Китай) - напряжение норм, но по нему выдает две ошибки (низкий уровень сигнала и по температуре поступающего воздуха). Решили сами проверить подсос. В итоге подсос был в патрубке картера (или как его там - где масляный щуп) и подсос где стоит датчик на клапанной крышке (с водительской стороны). Вопрос: насколько сильно влияет подсос в данных местах на работу машины?! Из проблем: неровно работает на холостых (обороты не плавают, просто дёргается); на трассе - тяжело идёт. Пока в поисках нормального диагноста, то что можем проверить сами, проверяем. 

Опубликовано:
12 часов назад, Naduncha2008 сказал:

чек погас

но в памяти остался. 0134 -отсутствие сигнала от ДК, отсюда же может быть и 0171 , потому как ЭБУ не видит реальный состав смеси и занижает количество топлива. 

одна 0171 может говорить о подсосе не учтенного воздуха

Опубликовано:

Помню ещё тем летом этот датчик смотрели (там все в масле было, просто протёрли и обратно поставили так как уплотнительных колец тут не найти). Чек с этими ошибками то горит то не горит. Сейчас сбросили, эти ошибки пропали, зато вылезла Р0113, хотя напряжение датчика показывает 0.98. попробуем как то убрать подсос в месте датчика, а с ошибками - будем пытаться в ближайшее время искать нормального диагноста. 

Опубликовано:
14 часов назад, Naduncha2008 сказал:

решили проверить датчик дмрв (измерить напряжение).

напряжение датчика показывает 0.98.

Это чепуха,а не проверка,которая совершенно не гарантирует исправности ДМРВ.

Опубликовано:
8 часов назад, Naduncha2008 сказал:

там все в масле было

вангуется что мертвый он, масло в гофре ни есть хорошо возможно уже поршневая хочет в ремонт. чтобы масло не забрасывало на ДМРВ , вставляли кусок трубы металлопластик загнутый в сторону дросселя вместо соединителя гофры и патрубка вентиляцииhttp://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_06/1411221945_-1631-scaled(1).thumb.jpg.aca0a1c32f5846918d88129c0a26e807.jpg

 

8 часов назад, Naduncha2008 сказал:

попробуем как то убрать подсос в месте датчика

я так понимаю датчик распредвала? поменять резиночку.

Опубликовано:
8 часов назад, Naduncha2008 сказал:

зато вылезла Р0113,

 

8 часов назад, Naduncha2008 сказал:

там все в масле было,

результат присутствия масла, как возможная причина

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





×
×
  • Создать...