Naduncha2008 Опубликовано: 23 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2024 Здравствуйте. Имеем калину 2008 года, 8 клапанов. Проблема непосредственно в езде. Ранее на холодный заводилась, трогалась резво, ускорялась быстро, потом как проедешь по трассе - появляется тяжесть. Как будто кто то за "зад" держит. При этом скорость - обороты, норм. На следующий день заводишь, идет как на тормозах (очень тяжело трогается и разгоняется, при этом нет такого что она на газ не реагирует, а именно просто тяжело идет). Эта проблема давно уже, просто с годами как то ухудшается. Недавно стала замечать - что идет по трассе - тяжело, потом прям появляется легкость и начинает даже ускорятся. Заметила что такие перепады связаны с тряской (попал в яму - тяжесть, попал снова в яму - легкость). Даже стали появляться по типу провалов в движение (при этом скорость не падала), так же тяжело шла в подъем, так же при переключение передач - в первые секунды не разгонялась, вырос расход топлива. Когда заводишь на холодный - первые пару секунд работает на низких оборотах (не плаваю, не глохнет), потом поднимаются и норм. Ездила на диагностику - выяснилось что лямба зонд касался массы? и коротил. Ладно. Его зафиксировали. Провели диагностику - все датчики рабочие (грешила на датчик ДМРВ и фишку подключения к ней - но сказали что все работает замечательно, менять ни чего не будут). Меряли компрессию - в 3 цилиндрах 13, в одном 11 (сказали не критично). Форсунки новые, свечи, провода новые, датчики ПДЗ и РХХ новые. ДМРВ - Бош - меняла в 2022 году (по диагностике рабочий). После данной диагностики - вроде проблемы с разгонами прошли. Но все равно по трассе идет тяжело (не хватает резвости, хотя она у нее есть). В чем еще может быть проблема (грешу на сам бензонасос - может когда нагревается, плохо работает?) Давление в топливной рампе меряли (на холостых норм, да и претензий нет при работе на холостых, единственное когда даешь газу - оно почему то не много падает - хотя может и должно так быть?). Топливный фильтр меняла недавно. Мне интересно куда еще посмотреть? Может ли диагностика ошибаться в работе датчиков? Клапана регулировали - не помогло.
t808 Опубликовано: 23 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2024 (изменено) 23 минуты назад, Naduncha2008 сказал: идет как на тормозах (очень тяжело трогается и разгоняется, Когда тяжело,нужно проехать пару-тройку километров не тормозя,а потом остановившись накатом, пощупать все четыре колесных диска в районе болтов крепления. Если температура ощутимо горячая,то это колесо плохо растормаживается. Одна из причин,описанной Вами неисправности,это увеличенный вылет штока ВУТа. С замасливаним КПП разобрались? А то прошло много лет,а тема так и осталась не отписанной: http://lada-forum.ru/topic/84037-лада-калина-седан/?tab=comments#comment-1821308442 Изменено 23 апреля 2024 пользователем t808
Naduncha2008 Опубликовано: 23 апреля 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2024 С КПП разобралась. Поменяла коробку, так как оказалось что корпус треснул (решила что проще заменить полностью). Хотя в мороз опять потекла, меняла сальники (видимо у них это проблема, или мне так не везет). По поводу колес, ранее игнорила проблему, так как после замены стоек - клинил суппорт с водительской стороны. Грелось колесо. В последний раз заклинило конкретно - вызывала эвакуатор. Вроде как нашли проблему (спустя 5 лет). при замене стоек якобы завернули какой то шланг (трубочку). Устранили. Сейчас вроде норм (да и тупила она как правило после торможения). Значит еще посмотреть шток ВУТа?
t808 Опубликовано: 23 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2024 20 минут назад, Naduncha2008 сказал: С КПП разобралась. Вот и отписаться в той теме по ссылке. 21 минуту назад, Naduncha2008 сказал: Значит еще посмотреть шток ВУТа? Только если колеса плохо растормаживаются и нагреваются.
Naduncha2008 Опубликовано: 23 апреля 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2024 Пока вроде проблем с колесами нет (но понаблюдаю).
111 Опубликовано: 24 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2024 19 часов назад, Naduncha2008 сказал: Давление в топливной рампе меряли (на холостых норм, да и претензий нет при работе на холостых, единственное когда даешь газу - оно почему то не много падает - хотя может и должно так быть?). Давление проваливаться не должно, тем более под нагрузкой! Норма: 3.8 - 4.0. Подключить манометр, вывести наружу и поездить наблюдая за показаниями.
Naduncha2008 Опубликовано: 25 апреля 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2024 Спасибо. Попробуем. Если все же будет проваливаться - на бензонасос пенять? В автосервисах не хотят искать проблему, любимая фраза - катайся пока можешь.
Millerman Опубликовано: 25 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2024 Был случай на опеле. Грязь в баке забивала заборник. Выйдешь из машины, зад качнешь, и опять едет нормально. Чем меньше бенза тем быстрее забивался заборник. Я бы с бака и фильтра начал. 1
t808 Опубликовано: 25 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2024 5 часов назад, Naduncha2008 сказал: В автосервисах не хотят искать проблему, любимая фраза - катайся пока можешь. Так отвечают на СТО,где идиоты работают! Тем более,что такая неисправность определяется даже не сходя с места. 3 часа назад, Millerman сказал: Грязь в баке забивала заборник. Я бы с бака и фильтра начал. Это самое верное замечание !
111 Опубликовано: 25 апреля 2024 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2024 8 часов назад, Naduncha2008 сказал: Если все же будет проваливаться - на бензонасос пенять? Однозначно!
Naduncha2008 Опубликовано: 27 апреля 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2024 Всем спасибо за подсказки. Буду разбираться.
Naduncha2008 Опубликовано: 2 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2024 (горЗдравствуйте. Поменяла лямбда зонд - старый практически переломился пополам. Стоял: DELFI 28122177. Искала по автомагазинам, нашла только в одном похожий внешне: Bosch 0258005133. Вопрос: подойдёт он на калину 2008 года (8 клапанов)?
t808 Опубликовано: 2 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2024 9 минут назад, Naduncha2008 сказал: подойдёт он на калину 2008 года (8 клапанов)? Да,подойдет!И не только на Калину - главное,чтобы на подделку не нарваться. https://www.drive2.ru/l/537277457498112339/?ysclid=lwxnnowkix991981121
t808 Опубликовано: 2 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2024 (изменено) 17 часов назад, Naduncha2008 сказал: Спасибо. После снятия старой лямбды не лишне под нее резьбу прогнать. Изменено 3 июня 2024 пользователем t808
Naduncha2008 Опубликовано: 3 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2024 18 часов назад, t808 сказал: После снятия старой лямбды не лишне под нее резьбу прогнать. Поменяла датчик, все равно выдает чек (Р0134 и Р0171). Позвонила в автосервис, жду обратного звонка (надеюсь дождусь). Так как тот кто менял, сказал так и будет, мол катализатора нет все из за этого. На катализатор удалили 6 лет назад и все было норм. Буду выносить мозги, чтобы решали проблему. Да и учитывая состояние старого датчика (не удивительно что коротило, удивительно что тогда его не поменяли).
t808 Опубликовано: 3 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2024 (изменено) 18 минут назад, Naduncha2008 сказал: Поменяла датчик, все равно выдает чек (Р0134 и Р0171). Еще перед заменой ДК нужно было проверить целостность проводки к нему и наличие напряжения на подогрев. https://www.drive2.ru/l/8428733/?ysclid=lwysqjq06u529224839 18 минут назад, Naduncha2008 сказал: так и будет, мол катализатора нет все из за этого. Если Евро-2,то удаление катализатора не влияет на коды ошибок. Если Евро-3 и выше,а речь идет про ДК-2,то его необходимо программно в ЭБУ отключать. Изменено 3 июня 2024 пользователем t808
Naduncha2008 Опубликовано: 3 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2024 Позвонили, сказали надо исключать еще подсос воздуха. Завтра погоню машину на диагностику. Скажу чтобы проверили проводку (тем более если ранее коротило).
Naduncha2008 Опубликовано: 9 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 9 июня 2024 Здравствуйте. Все по своей машине. Сгоняла в автосервис. Как всегда, при подъезде у автосервисе чек погас. Подсос воздух проверить им не удалось, а электрик напрочь отказался заниматься моей машиной. Забрала машину. Чек не горел. Проехала 100-200 км, загорелся чек (опять датчик кислорода и бедная смесь). Ладно. Дома решили проверить датчик дмрв (измерить напряжение). В итоге проверили 3 датчика, вроде все рабочие. Но теперь машина выдает ошибку по датчику дмрв (точнее по температуре поступающего воздуха), а новый датчик поставила (бош Китай) - напряжение норм, но по нему выдает две ошибки (низкий уровень сигнала и по температуре поступающего воздуха). Решили сами проверить подсос. В итоге подсос был в патрубке картера (или как его там - где масляный щуп) и подсос где стоит датчик на клапанной крышке (с водительской стороны). Вопрос: насколько сильно влияет подсос в данных местах на работу машины?! Из проблем: неровно работает на холостых (обороты не плавают, просто дёргается); на трассе - тяжело идёт. Пока в поисках нормального диагноста, то что можем проверить сами, проверяем.
A4LEX Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 устраняйте всЕ проблемы которые можете , хуже не станет.
A4LEX Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 12 часов назад, Naduncha2008 сказал: чек погас но в памяти остался. 0134 -отсутствие сигнала от ДК, отсюда же может быть и 0171 , потому как ЭБУ не видит реальный состав смеси и занижает количество топлива. одна 0171 может говорить о подсосе не учтенного воздуха
Naduncha2008 Опубликовано: 10 июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 Помню ещё тем летом этот датчик смотрели (там все в масле было, просто протёрли и обратно поставили так как уплотнительных колец тут не найти). Чек с этими ошибками то горит то не горит. Сейчас сбросили, эти ошибки пропали, зато вылезла Р0113, хотя напряжение датчика показывает 0.98. попробуем как то убрать подсос в месте датчика, а с ошибками - будем пытаться в ближайшее время искать нормального диагноста.
t808 Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 14 часов назад, Naduncha2008 сказал: решили проверить датчик дмрв (измерить напряжение). напряжение датчика показывает 0.98. Это чепуха,а не проверка,которая совершенно не гарантирует исправности ДМРВ.
A4LEX Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 8 часов назад, Naduncha2008 сказал: там все в масле было вангуется что мертвый он, масло в гофре ни есть хорошо возможно уже поршневая хочет в ремонт. чтобы масло не забрасывало на ДМРВ , вставляли кусок трубы металлопластик загнутый в сторону дросселя вместо соединителя гофры и патрубка вентиляцииhttp://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2024_06/1411221945_-1631-scaled(1).thumb.jpg.aca0a1c32f5846918d88129c0a26e807.jpg 8 часов назад, Naduncha2008 сказал: попробуем как то убрать подсос в месте датчика я так понимаю датчик распредвала? поменять резиночку.
A4LEX Опубликовано: 10 июня 2024 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2024 8 часов назад, Naduncha2008 сказал: зато вылезла Р0113, 8 часов назад, Naduncha2008 сказал: там все в масле было, результат присутствия масла, как возможная причина