Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
user_lada

ДМРВ на 2115

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую. Давеча полез замерять напругу в колодке ДМРВ между жёлтым и зелёным. Тестер показал по нулям. Разумеется вставлял булавки. Как такое может быть?

 

Опубликовано:

P.S. Скинул колодку. Обороты еле поднялись. Вставил назад. Был провал что чуть не заглохла. Затем нормализовались.

Опубликовано:

Ув. t808!

Я не сомневаюсь, что Вы правы. Вы много мне и по старой машине помогали. Но тем не менее, люди говорят, что в районе 1 вольта на этих концах должно присутствовать. А у меня - ноль. Мне негде взять другой датчик для проверки. А покупать новый для проверки... Может это вообще не он. Если убогий хофер 2,5к стОит, про бош вообще молчу.

Опубликовано:
6 минут назад, user_lada сказал:

что Вы правы.

У нас на ТЫ общаться проще.

6 минут назад, user_lada сказал:

по старой машине помогали.

Если четверки уже нет,то в профиль пора пятнашку прописать.

16 часов назад, user_lada сказал:

вставлял булавки.

Без булавок,а сразу щупами удобнее.

10 минут назад, user_lada сказал:

хофер 2,5к стОит

Тут только БОШевский ДМРВ нужен.

13 минут назад, user_lada сказал:

у меня - ноль.

Проверь сначала приходит ли питание вообще на колодку ДМРВ.

Между РОЗОВЫМ и ЗЕЛЕНЫМ должно быть 12 вольт,а

между СЕРОБелым и ЗЕЛЕНЫМ 5 вольт.

raspinovka-dmrv-shevrole-niva.jpg

  • Like 1
Опубликовано:

Каюсь, попшикал на него малость карбклинером. Кстати, Вы не в курсе, чем можно открутить его? Хитрые звездочки с писюном в центре. Надо же было придумать такое...

Опубликовано:
12 минут назад, user_lada сказал:

чем можно открутить его

для чего?

ежели помыть, то ни к чему хорошему это не приводит обычно

Опубликовано:

даже если и намеряешь какие нибудь цифры, то они не дадут никакого понимания о состоянии и способности работать ДМРВ.

Опубликовано:
10 минут назад, user_lada сказал:

Хитрые звездочки с писюном в центре. Надо же было придумать такое...

Чтобы не спецы не лазали в него.

11 минут назад, user_lada сказал:

чем можно открутить его?

Прорезать шлиц под отвертку,но,как выше правильно ответили,если надумал мыть,то почти наверняка убьешь его окончательно.

 

Опубликовано:

На показания сигнала с ДМРВ очень пагубно влияет состояние"массовых" контактов в проводке ЭСУД. Показания правильно наблюдать сканером, а не мультиметром. Потому что сканер покажет то, что видит ЭБУ, а мультиметр "нарисует" другую картину.

  • Thanks 1
Опубликовано:

Ну что сказать... Чтобы что-то отдать, надо что-то поиметь... Не приходит на него ни 12, ни 5в. Похоже это и есть причина загадки, почему машина не прет, поддымливает и подтраивает периодически и на холодную и на горячую.

Непонятно только почему тогда движок реагирует на вытаскивание/вставку колодки дмрв? Блин, не догадался снять её и померять со стороны датчика.  А то мало ли что. Эт только вечером.

 

Опубликовано:

 конечно извините, но что народ докапался до этих ДМРВ? как не едет так массовик, как не запускается туда же , затроила -опять он .

диагностика решает работает или нет, и как работает. ну не оценить полноценно тестером работоспособность(из собственного опыта).

Опубликовано:

Оказалось, что со стороны проводов в колодке есть что-то наподобие вставышей из силикона, типа сальников, чтоб влага не попадала. Почему я и не смог там ничего намерять. Раньше б на разъем глянуть. С обратной стороны все приходит. Так что прошу прощения за смуту, сам дурак.

  • Thanks 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...