Перейти к публикации
Lada-forum.ru
HCl

Проблема с двигателем

Рекомендованные сообщения

На днях случился такой трабл, машина стала неровно работать. Авто 21102, 04 г.в., без катализатора и датчика кислорода, 55к пробег. До этого на работу двигателя жалоб не было. А тут на холостых начала сильно вибрировать, весь салон ходуном ходит, неровно вобщем работает. Расход на холостых по БК вырос с 0.7-0.8 до 1.0 ч/час. Но холостые вроде держит ровно, не плавают.. При трогании на низких оборотах тоже сильная вибрация. В динамике изменений не заметил... Давишь газ - вроде ровно тянет, а когда едешь на ровном - подергивается. Поставил новые свечи, через день выкручиваю - 1 и 2 одинаковые, нагар вроде нормальный, 3 цилиндр - полностью черная, 4 - чистая...фото прилагаются. Check engine бывает вылезает только "обрыв цепи датчика детонации", но это с самого начала было, хрен с ним. Больше никаких ошибок не было. Подскажите, в чем может быть дело, что надо проверить? хотелось бы самому найти причину....А началось это по моему после того как на днях переобулся наконец на летнюю резину и на радостях до соседнего города (100 км) валил почти всю дорогу 130-160... раньше такое она переносила без проблем :)

post-42686-1270985568_thumb.jpg

post-42686-1270985583_thumb.jpg

post-42686-1270985589_thumb.jpg

post-42686-1270985593_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях случился такой трабл, машина стала неровно работать. Авто 21102, 04 г.в., без катализатора и датчика кислорода, 55к пробег. До этого на работу двигателя жалоб не было. А тут на холостых начала сильно вибрировать, весь салон ходуном ходит, неровно вобщем работает. Расход на холостых по БК вырос с 0.7-0.8 до 1.0 ч/час. Но холостые вроде держит ровно, не плавают.. При трогании на низких оборотах тоже сильная вибрация. В динамике изменений не заметил... Давишь газ - вроде ровно тянет, а когда едешь на ровном - подергивается. Поставил новые свечи, через день выкручиваю - 1 и 2 одинаковые, нагар вроде нормальный, 3 цилиндр - полностью черная, 4 - чистая...фото прилагаются. Check engine бывает вылезает только "обрыв цепи датчика детонации", но это с самого начала было, хрен с ним. Больше никаких ошибок не было. Подскажите, в чем может быть дело, что надо проверить? хотелось бы самому найти причину....А началось это по моему после того как на днях переобулся наконец на летнюю резину и на радостях до соседнего города (100 км) валил почти всю дорогу 130-160... раньше такое она переносила без проблем :)

это накрылся модуль зажигания, возьми у когонибудь исправный модуль и сравни работу движка...

те свечи которые чистые в этих цилиндрах не происходит возгорание смеси, из-за отсутсвия искры, свечи просто омываются бензином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это накрылся модуль зажигания, возьми у когонибудь исправный модуль и сравни работу движка...

те свечи которые чистые в этих цилиндрах не происходит возгорание смеси, из-за отсутсвия искры, свечи просто омываются бензином...

 

знающие люди поглядели и сказали что это скорее всего форсунка льет... в 3 цилиндре. а если бы вышел из строя модуль, то не работало бы 2 цилиндра, а не 1. и ехать нормально она бы точно не могла

 

новые свечи вкручены накануне, на них не проехано и 20 километров наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях случился такой трабл, машина стала неровно работать. Авто 21102, 04 г.в., без катализатора и датчика кислорода, 55к пробег. До этого на работу двигателя жалоб не было. А тут на холостых начала сильно вибрировать, весь салон ходуном ходит, неровно вобщем работает. Расход на холостых по БК вырос с 0.7-0.8 до 1.0 ч/час. Но холостые вроде держит ровно, не плавают.. При трогании на низких оборотах тоже сильная вибрация. В динамике изменений не заметил... Давишь газ - вроде ровно тянет, а когда едешь на ровном - подергивается. Поставил новые свечи, через день выкручиваю - 1 и 2 одинаковые, нагар вроде нормальный, 3 цилиндр - полностью черная, 4 - чистая...фото прилагаются. Check engine бывает вылезает только "обрыв цепи датчика детонации", но это с самого начала было, хрен с ним. Больше никаких ошибок не было. Подскажите, в чем может быть дело, что надо проверить? хотелось бы самому найти причину....А началось это по моему после того как на днях переобулся наконец на летнюю резину и на радостях до соседнего города (100 км) валил почти всю дорогу 130-160... раньше такое она переносила без проблем :)

 

я бы еще компрессию замерил может быть из за разницы в копрессии не добиться ровной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знающие люди поглядели и сказали что это скорее всего форсунка льет... в 3 цилиндре. а если бы вышел из строя модуль, то не работало бы 2 цилиндра, а не 1. и ехать нормально она бы точно не могла

 

из-за модуля может и 1 цилиндр не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за модуля может и 1 цилиндр не работать.

 

но там же 2 катушки, по одной на пару цилиндров? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше склоняюсь к тому, что льет форсунка. Вкрути манометр в рампу, замеряй давление после включения зажигания и посмотри как быстро падает давление в рампе после выключения зажигания. Если давление падает быстро, то точно травит форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше склоняюсь к тому, что льет форсунка. Вкрути манометр в рампу, замеряй давление после включения зажигания и посмотри как быстро падает давление в рампе после выключения зажигания. Если давление падает быстро, то точно травит форсунка.

 

ну "быстро" это понятие относительное, я не знаю как оно должно изменяться когда всё в порядке... сегодня сгоняю всё-таки в сервис, пусть проверят и промоют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях забрал машину из сервиса... Авто 21102 1,5 8кл. Может поможет определиться с болезнью.

Синдромы были следующие:

- холостые держит, но двигатель колбасится;

- тяга была вроде нормальная;

- свеча на первом цилиндре была черная, остальные в норме;

- выхлоп слегка подсекает;

- ремень ГРМ был смещен к двигателю и его подъело на пару милиметров;

Решил срочно заменить ремень в сервисе (сам ниразу не делал - доверил спецам) заодно подумал, что надо клапана отрегулировать.

Заехал значит, мастер сразу сказал, что клапана трогать не стоит - типа нет признаков. На мой вопрос что может быть с движком, типа почему вибрация - принялся мерять компрессию и оказалось в первом цилиндре 8, остальные 12. Предварительные вердикт вынесен - прогорел клапан, но вскрытие покажет. Т.к. денег на снятие головы небыло, решено было просто заменить ремень ГРМ, а как появятся бабосы сразу на ремонт.

Предварительно затраты оценили: 2500 снятие головы, 250р. замена одного клапана, клапан у них 200р.(можно свои запчасти), ну и последующая регулировка (30р. шайба). Пока искал деньги подвернулись знакомые на другом сервисе - согласились помочь в этом вопросе. Написали большой список запчастей. Один день работы и вечером машина у меня. Вердик вынесен - выпускной клапан аж покраснел и слегка деформироваля, но удивились, что не треснул от нагрева, остальные в норме. Сказали клапана притерли все ну и заменили прокладки, колпачки и много еще чего не особо дорогого..

Что изменилось:

- машинка ровно работает, движок стоит на месте, на ручке КПП ощущается конечно работа, но стоит на месте;

- на педаль газа реагирует резче;

- выхлоп стал ровный, запах изменился;

- немного прибавиля в тяге;

- после прогрева до 80 град и выше при движении загарается Чек (0328) высокий уровень детонации, съездил обратно на сервис, рекомендовали пока забить на него т.к. через 1000км. необходимо регулировать клапана, вот после этого и будут наблюдать, пока проехал 350 км временами сбрасываю ошибку.

Ну, вроде и все, пока накатываю километраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот, только поздно AleksKN написал.... только что вернулся из сервиса. случилось худшее из возможного... 3 цилиндр компрессия 0, прогорел клапан

 

Направляющие сказали нормальные, лучше не трогать, ибо сейчас новые идут сплошь говно... седло начало подгорать, но его удалось спасти))

post-42686-1271057531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧерД... похоже у меня проблема такая же....

Машинка стала немного тупить.. расход ПОКА вроде в пределах нормы.

Постоянно горит "чек" - высокий шум двигателя....

Сегодня поеду мерить компрессию...

 

ЗЫ. ДД поменял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Вчера заехал к знакомому на СТО.

К стыду сказать, выслушал он мои "стенания" по поводу "какой то не такой" работы дрыгателя...... и ткнул меня носом в кучку г..на %)

ВВ провода были все окислившиеся....

Не стали ничего мерять, порекомендовал поменять ВВ + свечи... Поехал, купил.. ВВ - заводские, свечи - NGK 13№.

Выкрутил в гараже старые - нагар, если верить мурзилке - в идеале... А вот во 2 цилиндре у свечи ЛОПНУЛ керамический изолятор ))) Я в шоке.

Сегодня при езде на работу машина работала более, менее, но опять загорелся "ЧЕК" - "высокий уровень шума"....

И вроде как машина опять начала "тупить".... хотя может уже параноя??

Куда капать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при езде на работу машина работала более, менее, но опять загорелся "ЧЕК" - "высокий уровень шума"....

И вроде как машина опять начала "тупить".... хотя может уже параноя??

Куда капать то?

Датчик детонации. Ищи на форуме - обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации. Ищи на форуме - обсуждалось.

Так может ДД - это следствие, а причина в чем то другом?

Начитался... есть мысли отрегулировать клапана, поменять сетку в баке, промыть форсунки/заменить сеточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана отрегулировать первым делом, ДД может на них реагировать. причина может быть в засранных форсунках, пониженном давлении топлива, следствие - детонация, которую видит ДД. Я бы проверил сначала клапана, потом провода на ДД и его крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет возился с машиной и обнаружил что 3-я форсунка поливает как из ведра купил новую один хрен заливает в чем причин маш 10ка 8клп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет возился с машиной и обнаружил что 3-я форсунка поливает как из ведра купил новую один хрен заливает в чем причин маш 10ка 8клп

Может просто остальные форсунки забиты? Тогда одна по определению лить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто остальные форсунки забиты? Тогда одна по определению лить будет.

Да нормально они вроде работают но хз буду подробней смотреть спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях забрал машину из сервиса... Авто 21102 1,5 8кл. Может поможет определиться с болезнью.

Синдромы были следующие:

- холостые держит, но двигатель колбасится;

- тяга была вроде нормальная;

- свеча на первом цилиндре была черная, остальные в норме;

- выхлоп слегка подсекает;

- ремень ГРМ был смещен к двигателю и его подъело на пару милиметров;

Решил срочно заменить ремень в сервисе (сам ниразу не делал - доверил спецам) заодно подумал, что надо клапана отрегулировать.

Заехал значит, мастер сразу сказал, что клапана трогать не стоит - типа нет признаков. На мой вопрос что может быть с движком, типа почему вибрация - принялся мерять компрессию и оказалось в первом цилиндре 8, остальные 12. Предварительные вердикт вынесен - прогорел клапан, но вскрытие покажет. Т.к. денег на снятие головы небыло, решено было просто заменить ремень ГРМ, а как появятся бабосы сразу на ремонт.

Предварительно затраты оценили: 2500 снятие головы, 250р. замена одного клапана, клапан у них 200р.(можно свои запчасти), ну и последующая регулировка (30р. шайба). Пока искал деньги подвернулись знакомые на другом сервисе - согласились помочь в этом вопросе. Написали большой список запчастей. Один день работы и вечером машина у меня. Вердик вынесен - выпускной клапан аж покраснел и слегка деформироваля, но удивились, что не треснул от нагрева, остальные в норме. Сказали клапана притерли все ну и заменили прокладки, колпачки и много еще чего не особо дорогого..

Что изменилось:

- машинка ровно работает, движок стоит на месте, на ручке КПП ощущается конечно работа, но стоит на месте;

- на педаль газа реагирует резче;

- выхлоп стал ровный, запах изменился;

- немного прибавиля в тяге;

- после прогрева до 80 град и выше при движении загарается Чек (0328) высокий уровень детонации, съездил обратно на сервис, рекомендовали пока забить на него т.к. через 1000км. необходимо регулировать клапана, вот после этого и будут наблюдать, пока проехал 350 км временами сбрасываю ошибку.

Ну, вроде и все, пока накатываю километраж.

 

В продолжении:

послеобкаточная регулировка клапанов ошибку 328 не устранила. Отправили на диагностику. Диагност признал датчик исправным, адекватнореагирующим на работу двигателя. Диагноз - шумный двигатель, лечение - регулировка клапанов, если не поможет корректировать ДД путем изменения порого срабатывания, есть, говорит еще болячка, но с ней лучше смериться - это шумные толкатели.

Приехал к механикам с диагнозом - говорят клапана проверяли, значит надо менять толкатели, а вообще все у тебя ок ездей и не парься!

Но я ж так не могу! Если горит чек - что-то не то, думаю. Менять, значит менять!

Покупаю стаканы, привожу, отдаю. Не, говорят, вези сдавай, они, блин, что игрушечные, и ставить тебе такие не будем - закажем с Тольятти какому-то чуваку. Благополучно сдал обратно в магаз - брал по 70р. за штуку.

Жду месяц стаканы и вот приезжают, отдаю машину, вечером забираю. Отдают коробочку со старыми толкателями - говорят на них можно еще кататься и кататься. За новые отдал 50р/шт. плюс работа чуть более 1000р.

А теперь результат:

- двигатель гораздо тише работает;

- в салоне при наборе оборотов создается ощущение, что чем выше, тем тише двигатель;

- в движении рабочими стали 3000-3500 оборотов - никакого дискомфорта, против 2500 ранее.

- 328 ошибка появляется 1-2 раза в неделю минут на 10-15 езды, сама гаснет и не появляется несколько дней.

Вобщем пока доволен. Вот теперь можно и в Адлер скататься, только сервисмены рекомендовали перед поездкой приехать на осмотр и регулировку клапанов - типа как постоянному клиенту бесплатно все сделают.

Спасибо им огромное за терпение и работу. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно такое же наблюдается. Плюс еще чихает при прогазовке, тяга слабая. Поменял на днях глушитель, ДМРВ (сдох почти), промыл ДУ. Стало чуть лучше, но все равно. Чувствуются при разгоне рывки. На холостых быват толчки, как буд-то кто-то пинает.

В сервисе сказали, что если масло не жрет, то компрессия в норме. Но не меряли. По компу ничего плохого не видно. Но пропуски чувствуются, особенно при разгоне.

Свечи НЖК 12 поставил, все равно. Старые свечи с одинаковым чистые, с нагаром на юбке немного, местами.

Чего делать уже не знаю.

Компрессию то, работу форсунок на компе не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте вибрация на хх ! у меня ваз 2110 1.6 8 кл 2006 г все дребежит ручка кпп дергается слегка плавают обороты движок после капиталки диагносты говорят все окей а проблема осталась! замена свечей вв проводов не к чему не привела только при октлючении колодки с дадчика детонации чек не горит и ошибки нет может в нем дело???*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...