Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sorca

Настабильная работа ДВС

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток

Скажу честно и сразу, не разбираюсь в ДВС, потому опишу своими словами.

Являюсь владельцем ВАЗ 21103 (2001 ) г в, пробег на данный момент 111 тыков( из них лично мои около 4 )

Итак коротко о проблеме - вечером поставил машину как впрочем и всегда рядом с домом, все работало как часы....

Наутро - пришел - завел -и началось

ДВС работал очень нестабильно - открыл капот - посмотрел - его трясло весьма сильно

по личным ощущениям - тяга у машины пропала напрочь, для того чтобы просто тронутся надо крутить до 2500-3000 ....потолок 80 км/ч больше просто не едет даже при упертой в пол педали газа

первым делом погрешил на свечи, залил, или что нибудь около того

отдал в сервис - поменяли свечи + высоковольтники - со слов мастера это должно было решить проблему - сажусь за руль и понимаю что проблема как была так и остается

в тот день не стал возвращаться в сервис, нужно было ехать порядка 120 км в сторону от Питера, с грехом пополам проехал их -

вернулся через 4 дня снова отдал машину в тот же сервис - сообщили о необходимости сделать промывку инжектора - с чем согласился - ( также до кучи посмотрели всю электрику - все оказалось в порядке)

когда забрал машину понял что проблема не сдвинулась ни в какую из сторон , как была так и остается

Если честно - устал от неадекватности сервиса, хочется реального РЕШЕНИЯ проблемы , а не хождения вокруг да около нее...

мастера же в сервисе теперь пророчат замену форсунок.... :)

В связи с чем обращаюсь к Вам - форумчане - может кто то сталкивался с похожей проблемой - ?

то что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл добавить CE НЕ горит , вообще, комп подключенный к машине никаких ошибок НЕ выдает, т. е . как будто все нормально.

Катушки зажигания тоже проверяли до кучи, все отлично,

мозгу ставили заведомо рабочую, все также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чёта не пойму сути проблемы, он что троит, обороты ХХ низкие, дёргает и т.д.? Или просто тяга пропала, описывайте проблему подробне, здесь не телепаты, если делали диагностику, то не мешало бы выложить показания датчиков. Судя по вашему рассказу сервис куда вы заехали не сервис а сборище лохов которые ничего не знают а деньги ни за что берут. Если электроника действительно в порядке проверять компрессию и давление в рампе. Каталик стоит? Может катализатор забился, когда забивается тяга пропадает особенно на оборотах выше 3000, газу топишь а машина тока рычит. Если форсунки в сервисе мыли значит должны были проверить, если они негодные, чё ж они вам об этом как разобрали двиг не сказали? Короче езжайте в другой сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вода в баке?влей туда спиртику немного чистогана.или сетка тупо забитая.похоже на подачю топлива.давление в рампе какое?а сервис твой-говённый.на бабло крутят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудеса продолжаются , завел минут 30 назад, загорелся почти сразу CE, БК нет, потому код ошибки не снять

ХХ надо все время подддерживать ибо так и норовит заглохнуть, прогревается с огромным трудом даже на 2000 , минут 15 ждешь прежде чем температура масла поднимется выше отметки 50 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чудеса продолжаются , завел минут 30 назад, загорелся почти сразу CE, БК нет, потому код ошибки не снять

ХХ надо все время подддерживать ибо так и норовит заглохнуть, прогревается с огромным трудом даже на 2000 , минут 15 ждешь прежде чем температура масла поднимется выше отметки 50 градусов

температура масла???её нету на стоке-панельки.Ож да.вынь насос топливный сам,если руки прямые.и сеточку позырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поопробуйте подменить модуль зажигания на заведомо исправный. Старый даже снимать не нужно. Поставьте сверху и переставьте провода. Вижу что проверяли, но есть сомнения. Только отпишитесь по результату.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поопробуйте подменить модуль зажигания на заведомо исправный. Старый даже снимать не нужно. Поставьте сверху и переставьте провода. Вижу что проверяли, но есть сомнения. Только отпишитесь по результату.

модуль зажигания менялся на исправный, но еще ДО того как загорался CE, ситуацию НЕ изменило

 

температура масла???её нету на стоке-панельки.Ож да.вынь насос топливный сам,если руки прямые.и сеточку позырь.

а разве самый левый указатель - это не температура масла в ДВС ?

по поводу "вынь сам насос " - я писал вначале темы что не разбираюсь в этом, к тому же давление в топливной системе меряли, все норм

 

P.S. звякнул в сервис по поводу "результатов диагностики " порадовала фраза - "таких данных мы для клиента не предоставляем - если есть отклонения то о них сообщается отдельно"

получается что они ее делали что НЕ делали, все равно фиг докажешь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы код ошибки узнать для начала.если не поможет,тогда только грм,шкив,компрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы код ошибки узнать для начала.если не поможет,тогда только грм,шкив,компрессия.

по поводу ошибки - заказал себе БК , по идее через несколько дней получу - отпишу что за ошибка если увидит

компрессию кстати меряли, все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите газету с автообьявлениями, и найдите частника, который занимается только диагностикой и больше ничем. Мастер с головой, работающий на себя, для которого диагностика - хлеб, это совсем другой уровень знаний и мотивации. Если повезёт, и найдёте такого, навсегда забудете свой техцентр как страшный сон. Только избегайте цветных красочных обьявлений на первых страницах, это те, у кого вы уже были. Там работают в большинстве своём наёмники за невысокую зарплату и меняются как перчатки. Отсюда и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецы с сервиса порекомендовали поездить пару тройку дней - чтобы вышли остатки очистки инжектора - (до кучи

поменял Датчик дроссельной заслонки и ХХ - ситуацию НЕ изменило)

сейчас вообще едва дышит движок....первая передача 20 км/ч , больше не катит...

походу все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецы с сервиса порекомендовали поездить пару тройку дней - чтобы вышли остатки очистки инжектора - (до кучи

поменял Датчик дроссельной заслонки и ХХ - ситуацию НЕ изменило)

сейчас вообще едва дышит движок....первая передача 20 км/ч , больше не катит...

походу все...

 

Сколько писано переписано НЕ ЛЕЙТЕ В БАК НИКАКИХ ОЧИСТИТЕЛЕЙ они растворяют всю шнягу в баке и оставляет все на форсунках,в фильтрах вобщем везде где не надо!!!

Совет один меняй форсунки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага , менять,

хорошо бы, только вот те что стоят сейчас - по 2500 за штуку (стоят некие Сименс , весьма редкие)+ работа по замене в районе 1500, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, подешевле. Цена им 450...500р за штуку. Серенькие такие. А промывку инжектора на сервисе делали снимая форсы? Обычно и перед и после промывки делается баланс форс- сравнение их производительности между собой, для определения результативности мойки и выходного контроля перед установкой. Если мыли не снимая с двигателя, то это лотерея конечно, плюс ко всему нужна замена масла, свечей и возможна временная потеря компресии, если нагар с клапанов попадёт между парой седло-клапан. По крайней мере после грамотной промывки, вопрос с форсами должен отвалиться совсем: либо получились эти, либо нужно ставить другие. А у вас вопрос завис, понимаю? Постарайтесь найти возможность замерить компрессию, и напишите результат. По возможности оставьте в покое эту мастерскую, там вряд ли вам помогут. Всё что могли они уже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывку делали Винсом, судя по всему НЕ снимая форсунок, но на старых свечках, сейчас стоят новые, пробег 200-300км, масло менял также пару сотен км назад,

компрессию меряли, без отклонений

P.S.

Кстати по поводу цены, я сам видел от 600 и выше рублей за штуку, не могу понять как на десятку данная тема может стоить таких денег, у меня товарищ на Ауди А 4 ставил какие то офигенные - отдал 1600 р за штуку, а тут 2500... честно, я в шоке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве самый левый указатель - это не температура масла в ДВС ?

по поводу "вынь сам насос " - я писал вначале темы что не разбираюсь в этом, к тому же давление в топливной системе меряли, все норм

нужны цифры, возможно те ломастеры что делали вам не знают какое давление должно быть, оно на разных моделях двигателя разное. Если форсунки "мыли не снимая" это деньги выброшенные в трубу, надо снять форсунки и промыть их на стенде (только не ультрозвуком), обратитесь в другую кантору, предварительно пообщайтесь с ними, не нужно обращаться к таким же колхозникам. Не верю что в петербурге нет нормального сервиса.

Моё мнение или выхлопная система забита (каталик) либо форсунки забиты. По части каталика я бы у прежнего хозяина спросил менялся/пробивался ли он.

 

Да и сименсы на вазах бывают 4-х типов, желтые/синие/беживые серых нет. И ещё непонятно как те кто мыли могли сказать какие форсы там стоят если даже не снимали топливной рампы? И откуда цена такая взялась, может это за все 4 2500рэ? Мне кажется вас разводят на бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сименсы на вазах бывают 4-х типов, желтые/синие/беживые серых нет. И ещё непонятно как те кто мыли могли сказать какие форсы там стоят если даже не снимали топливной рампы? И откуда цена такая взялась, может это за все 4 2500рэ? Мне кажется вас разводят на бабки.

На это двигатель только двух типов. Серые - теже бежевые и жёлтые, но последние попадаются крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа !

Итак, интересное продолжение данной ситуации - сегодня часов в 12 завожу - и чувствую что все работает - как было ДО всей этой ситуации,

те. прогрелась за 5 минут, обороты 850-900 держит ХХ ,

решил прокатится - тянет как зверь ,ВО ВСЕМ диапазоне оборотов, боюсь жать на педаль газа больше чем на 30%....гребет, только шапочку держи

разогнался до 150, больше места не было, но видно что запаса мощности еще хватает

 

 

P.S. CE загорается через секунд 15-20 после завода , и так и горит постоянно.....пока жду БК, как придет узнаю что за ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С горящем ЧИ ездить не желательно, по крайней мере какаято неисправность есть. Можно попробывать отключить клемму АКБ, тем самым сбросив ошибку в памяти. А вообще по описалову что-то с проводкой у вас, контакты гнилые. А если контакт на каком датчике отвалился диагностика это должна была показать, так что диагносты ваши....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас вечером садился , ситуация как в 1 месаге, походу все же проводка глючит, или отсыревает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите проводку, в первую очередь ДПКВ он внизу стоит, контакты может подгнили и проводку на бензонасос, а так все датчики которые стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил еще раз проверить модуль зажигания - интересная особенность, если снять высоковольтники - то с 1 и 2 - искра очень сочная, во все стороны , а с 3-4 едва идет, почти не видно, теряется в глубине самого гнезда, куда подключается провод....

получается модуль все таки неисправен?

и может ли это быть причиной всех напастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...