Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mnenevajno

Хаотичное поведение зарядки аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Опишу проблему от и до, просьба прочитать. В недавний холодный день, в -17 градусов, завёл и начал прогревать машину (калина 1). И ждал человека одного. Параллельно включал задний обогреватель стекла и печку. Стоял долго, больше 20 минут. Заметил, что отключился ЭУР и печка стала слабо дуть. Понял, что разряжается аккумулятор. Заглушил - и больше не завелась, не хватает крутануть стартер. Все признаки разрядки(было такое один раз, когда генератор сломался). Мультиметра с собой на тот момент не было.  
На следующий день хотел снять аккум чтоб зарядить, но попробовал завести. Завелась! И не один раз. На клеммах аккумулятор было 11.5 вольт. Генератор промерянный на плюс и масса авто - выдавал ~13.8, то есть ток не шёл на аккумулятор. Оставил машину стоять. На следующий день завёл, всё так же. Гена выдаёт, а на аккумулятор не приходит. Заглушил, завёл ещё раз - начало приходить на аккум! 13.8, как и выдавал гена. Прокатился, всё нормально. Что за аномалии? Такая реакция на мороз? И ещё ремень посвистывает. Иногда, когда печку врублю например, но не долго, секунд 10 и пересаёт свистеть. 
Генератор перебирал, подшипники меняли. Может масса плохая на кузове? Контакт зачистить? Ремень генератора упругий, не изношенный.
К генератору сложно подлезать, хэтчбек, там всё близко к радиатору и двигателю расположено, рука еле еле щупом до клеммы достаёт. Посмотреть что снизу у гены - не могу. На клемме вибрирует довольно сильно. Должно быть полностью статично, или вибрация это норма? Боюсь куда-то ездить, вдруг приеду, и не заведётся опять из-за чего нибудь.
Всё это время, и когда в -17 стоял, и на следующие дни - лампочка АКБ не загоралась ни разу.
Может к делу не относится, но лампочка ручника стала плохо работать. Может погаснуть, и надо ручник потрясти мальца, появляется. 
 

Изменено пользователем mnenevajno
добавил теги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mnenevajno сказал:

Может к делу не относится, но лампочка ручника стала плохо работать. Может погаснуть, и надо ручник потрясти мальца, появляется.

К делу не относится,но это виноват концевик ручника (плохой контакт).

1 час назад, mnenevajno сказал:

лампочка АКБ не загоралась ни разу.

Не удивительно.

1 час назад, mnenevajno сказал:

. Завелась! И не один раз. На клеммах аккумулятор было 11.5 вольт. Генератор промерянный на плюс и масса авто - выдавал ~13.8, то есть ток не шёл на аккумулятор.

Вот в этот момент нужно было сделать два замера напряжения.

1.Между клеммой +АКБ и клеммой В+ генератора

2.Между клеммой -АКБ и массой генератора.

Так ты выяснил бы какая полярность имеет плохой контакт.

С большей долей вероятности можно предположить,что плохо контачит клемма,прикрученная к шпильке В+ генератора.

Возможно гайка открутилась,а клемма подгорела.

Хоть подлезать туда неудобно,но лучше это сделать сейчас.

Открутить,зачистить клемму,посмотреть не поплыла ли изоляция на красном проводе этой клеммы,

хорошо ли обжат провод в клемме,а шайбу лучше новой заменить.Эта может тоже быть подгоревшей.

1 час назад, mnenevajno сказал:

Боюсь куда-то ездить

Чтобы не бояться нужно в авто иметь Бортовой Компьютер (БК),

или хотя бы вольтметр.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, недавно возился с тёщиной грантой-автомат, тоже хаотичная зарядка была, перебирал даже генератор. Но всё оказалось намного банальнее, просто ремень генератора немного потерял свои свойства + мороз, немного подтянул ремень, до тех пор, пока нормально (14,2 В) на ХХ не стало выдавать с освещением, жизнь наладилась. Хотя реально ремень не свистел и казался тугим.

 У вас очень похожая ситуация, как раз такие показания об этом говорят + наблюдаемый вами свист ремня генератора. Придётся лезть на регулировку ремня :). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...