Перейти к публикации
Lada-forum.ru

mnenevajno

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    1119
  • Откуда
    Moscow

mnenevajno's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Опишу проблему от и до, просьба прочитать. В недавний холодный день, в -17 градусов, завёл и начал прогревать машину (калина 1). И ждал человека одного. Параллельно включал задний обогреватель стекла и печку. Стоял долго, больше 20 минут. Заметил, что отключился ЭУР и печка стала слабо дуть. Понял, что разряжается аккумулятор. Заглушил - и больше не завелась, не хватает крутануть стартер. Все признаки разрядки(было такое один раз, когда генератор сломался). Мультиметра с собой на тот момент не было. На следующий день хотел снять аккум чтоб зарядить, но попробовал завести. Завелась! И не один раз. На клеммах аккумулятор было 11.5 вольт. Генератор промерянный на плюс и масса авто - выдавал ~13.8, то есть ток не шёл на аккумулятор. Оставил машину стоять. На следующий день завёл, всё так же. Гена выдаёт, а на аккумулятор не приходит. Заглушил, завёл ещё раз - начало приходить на аккум! 13.8, как и выдавал гена. Прокатился, всё нормально. Что за аномалии? Такая реакция на мороз? И ещё ремень посвистывает. Иногда, когда печку врублю например, но не долго, секунд 10 и пересаёт свистеть. Генератор перебирал, подшипники меняли. Может масса плохая на кузове? Контакт зачистить? Ремень генератора упругий, не изношенный. К генератору сложно подлезать, хэтчбек, там всё близко к радиатору и двигателю расположено, рука еле еле щупом до клеммы достаёт. Посмотреть что снизу у гены - не могу. На клемме вибрирует довольно сильно. Должно быть полностью статично, или вибрация это норма? Боюсь куда-то ездить, вдруг приеду, и не заведётся опять из-за чего нибудь. Всё это время, и когда в -17 стоял, и на следующие дни - лампочка АКБ не загоралась ни разу. Может к делу не относится, но лампочка ручника стала плохо работать. Может погаснуть, и надо ручник потрясти мальца, появляется.
  2. Подъезжая к остановке задел диском бордюр. Удар громкий был, диск немного замяло и сразу спустило колесо. Резина лето, диски литые. В багажнике от прошлого владельца запаска - зима без шипов почти на штампах, пару сезонов на ней ездили наверное. Делать нечего, переобул, накачал. Поехал - колесо как будто восьмёркой (не мог посмотреть во время езды) или как будто сдуто, хотя это не так, но очень сильно ощущается. Машину немного ведёт, гул присутствует как будто что-то задевает. И руль, колёса были ровно когда руль был вот так: картинка на файлообменнике А стал вот так: картинка на файлообменнике а может и ещё сильнее Причём если повернуть его до состояния как было раньше - не особо сильно то и поворачивает машина. Когда припарковался с прямым целым колесом - ударенное смотрит немного вправо. То есть колёса не ладят между собой. Под машину лазил - всё вроде целое, сколов и трещин нет, элементы не болтаются и сидят плотно. В чём может быть проблема? Рулевая рейка, рычаг рулевой тяги? Или просто нужно нормальную резину и диск, и отбалансировать, но из-за этого ли руль так сильно стал повёрнут? Можно ли с таким дефектом доехать до сервиса или лучше эвакуатор?
×
×
  • Создать...