WASP Опубликовано: 2 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 Всем привет! Проблема в следующем, может кто что подскажет!В один прекрасный вчер я сел за руль ВАЗ 21103 1.5 завелся и вроде даже поехал, но не так, как ехал до этого. Машинка потеряла в мощности и в приемистости. Что я только не делал: поменял все датчики, поменял все фильтра, поменял форсунки, перепрошился и хоть бы хрен, не помогло.... :( так уже мучаюсь год, расход топлива увеличился, для примера напишу цифры разгона: при 3000 об. на 1 передаче скорость 20км в ч., вторая скорость при таких же оборотах 50 км в час и все в таком же духе, двигло крутит, но не едит. На днях тут заезжал на СТО регулировал СО, сказали бедная смесь, но посе детальной диагностики так же как до этого развели руками! Кстати: компрессия 14, провода менялись тоже, искра проскакивает тоже как надо, давление в рампе тоже как должно быть, но мистика, не едет! Кто что может подскажите плиз! Может умер сам ЭБУ? или ещё что? Всем заранее спасибо за ответ и внимание!
VалИноГ Опубликовано: 2 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 мошть впускной коллекХтор воздух где подсасывает, и как у тебя свечи поживают? :)
WASP Опубликовано: 2 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 мошть впускной коллекХтор воздух где подсасывает, и как у тебя свечи поживают? :)как искать то, подсасывает он или нет? А свечам хренова, белые они...
VалИноГ Опубликовано: 2 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 как искать то, подсасывает он или нет? А свечам хренова, белые они... ну точно значит бедная, раз свечи белые. не знаю как на 10ках, на зилах и газелях проверяли путем поливания (по чуть-чуть) места соединения впускного коллектора с ГБЦ. :) еси обороты начинали расти, то значит где-то в прокладе дырДоЧка :) :) о завернул!!!
WASP Опубликовано: 2 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 ну точно значит бедная, раз свечи белые. не знаю как на 10ках, на зилах и газелях проверяли путем поливания (по чуть-чуть) места соединения впускного коллектора с ГБЦ. :) еси обороты начинали расти, то значит где-то в прокладе дырДоЧка :) :) о завернул!!!прошу тебя поподробнее объясни как его, а то чтот я туго догоняю, не спец в этом деле!
Guzja Опубликовано: 2 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 Всем привет! Проблема в следующем, может кто что подскажет!В один прекрасный вчер я сел за руль ВАЗ 21103 1.5 завелся и вроде даже поехал, но не так, как ехал до этого. Машинка потеряла в мощности и в приемистости. Что я только не делал: поменял все датчики, поменял все фильтра, поменял форсунки, перепрошился и хоть бы хрен, не помогло.... :( так уже мучаюсь год, расход топлива увеличился, для примера напишу цифры разгона: при 3000 об. на 1 передаче скорость 20км в ч., вторая скорость при таких же оборотах 50 км в час и все в таком же духе, двигло крутит, но не едит. На днях тут заезжал на СТО регулировал СО, сказали бедная смесь, но посе детальной диагностики так же как до этого развели руками! Кстати: компрессия 14, провода менялись тоже, искра проскакивает тоже как надо, давление в рампе тоже как должно быть, но мистика, не едет! Кто что может подскажите плиз! Может умер сам ЭБУ? или ещё что? Всем заранее спасибо за ответ и внимание!Попробуй поменять модуль зажигания (катушки). В аналогичной ситуации мне помогло.
WASP Опубликовано: 3 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Попробуй поменять модуль зажигания (катушки). В аналогичной ситуации мне помогло.ну так еслиб были проблемы с зажиганием, то это былоб видно на диагностике? Единственное как то раз я сменил свечи после промывки инжектора и поставил в гараж, на следующее утро она поехала... я был счастлив, но счастье продолжалось не долго, буквально до выезда из гаражей, минут 5.... и всё заново... :(
Bach Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 ну так еслиб были проблемы с зажиганием, то это былоб видно на диагностике? Единственное как то раз я сменил свечи после промывки инжектора и поставил в гараж, на следующее утро она поехала... я был счастлив, но счастье продолжалось не долго, буквально до выезда из гаражей, минут 5.... и всё заново... :(ламбда зонд проверял? он кстати участвует в образовании смеси, делает богаче или беднее.
WASP Опубликовано: 3 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 ламбда зонд проверял? он кстати участвует в образовании смеси, делает богаче или беднее.лямбда отсутствует.... модуль заменил не помогло! Думаю что остался ЦБУ или на самом деле где то сосет воздух (только вот как определить где?). А свечи могли умереть от бедной смеси?
Guzja Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 лямбда отсутствует.... модуль заменил не помогло! Думаю что остался ЦБУ или на самом деле где то сосет воздух (только вот как определить где?). А свечи могли умереть от бедной смеси?Так быстро они умереть не могли. У меня они всю жизнь белые, и ничего. Расход в норме, тяга есть.
evk-e Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Возможно сцепление, проверь там ещеПроверить просто:Выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю предачу,доводишь обороты до 2000, нажимаешь тормоз, и плавно отпускаешь сцепление,если глохнет, сцепление впорядке, если нет, то замена. Проверить подсос тоде не трудно.
pukch Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 ну так еслиб были проблемы с зажиганием, то это былоб видно на диагностике?Не всегда. Диагностика показывает вышедширй из строя датчик или узел. Если у того-же датчика или узла просто поменялись параметры в неправильную сторону, то диагностика может не показать, или надо делать более детальную диагностику (которую кстати далеко не все сервисы могут сделать.З.Ы. Ехай к Легионеру, он поможет. :)
Valdemar Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Не всегда. Диагностика показывает вышедширй из строя датчик или узел. Если у того-же датчика или узла просто поменялись параметры в неправильную сторону, то диагностика может не показать, или надо делать более детальную диагностику (которую кстати далеко не все сервисы могут сделать.З.Ы. Ехай к Легионеру, он поможет. :)что то вопрос не ясен.. Что значит - двигло крутит, а не едет? Что, сцепление пробуксовывает, что - ли?
Andrey_K Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Возможно сцепление, проверь там ещеПроверить просто:Выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю предачу,доводишь обороты до 2000, нажимаешь тормоз, и плавно отпускаешь сцепление,если глохнет, сцепление впорядке, если нет, то замена. Проверить подсос тоде не трудно.Вполне похоже. Только почему ему в сервисах про это не сказали?
Vitalij Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Ага - сцепу подмахнул - авто как новое :)И всего 3т.р. за ВАЛЕО с работой :)
WASP Опубликовано: 5 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Да я тоже думал что сцепление, а на сто говорили, поменял... и всё так же. Вот ещё полазил по инету, почитал, думаю может ещё датчик температуры влиять на всю эту ерунду, попробую заменить, а так числа 12 поеду менять центральный блок на СТО, сказали приезжай, свой поставим, помотрим что будет! А как же всё таки проверить сосет воздух где или нет?!
blens Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 У меня воздух сосало через резиновую муфту впускного коллектора, тоже на сервисе не могли найти, пока сам не снял коллектор, правда смесь наоборот обогащённая была, свечи в мороз страшенно заливало, пуск только с подгазовкой... :)
WASP Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 У меня воздух сосало через резиновую муфту впускного коллектора, тоже на сервисе не могли найти, пока сам не снял коллектор, правда смесь наоборот обогащённая была, свечи в мороз страшенно заливало, пуск только с подгазовкой... :)Можно поподробнее! Что за муфта?
WASP Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 У меня воздух сосало через резиновую муфту впускного коллектора, тоже на сервисе не могли найти, пока сам не снял коллектор, правда смесь наоборот обогащённая была, свечи в мороз страшенно заливало, пуск только с подгазовкой... :)Такс, а сосало через муфту впускного коллектора и ресивера или же через прокладку между впускным коллектором и головкой блока?