Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bros

Тест-драйв Лада Приоры

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

26-27 мая на авто-шоу Самарский Автосалон будут проводиться тест-драйвы Lada-Priora

Также будет еще много чего:

- автомобильное шоу с оборудованной сценической площадкой, трансляцией спортивных мероприятий и шоу на экране City Vision

- 2-й этап Чемпионата Урала и Поволжья по Дрэг-рейсингу

- рок-фестиваль

- экспозиции: военная экспозиция (полевая кухня, самолеты, танки); автомобильная экзотика (ретро автомобили, тюнинг, спортивные автомобили); технический салон.

- тест-драйвы

- фестиваль аэрографии, фестиваль автозвука

- гонки на спортивных ОКАх "Crazy Taxi"

- кастинг реалити-шоу «Остаться в живых» и многое другое

Подробности здесь - www.autoshow-samara.ru!

Опубликовано:
Давно пора запретить выпускать тазы...
это ты зря, там все человечки зеленые остались, по сравнению с десяткой... не говоря о класике :)
Опубликовано:
это ты зря, там все человечки зеленые остались, по сравнению с десяткой... не говоря о класике :)

 

Неужели имея 290 тыщ деревяных ты бы взял ее. :) .

Опубликовано:
Неужели имея 290 тыщ деревяных ты бы взял ее. :) .

Сегодня...... взял бы. Ибо не вижу достойных конкурентов (за эти деньги). Года через два вряд-ли (надеюсь, что финансовое положение к тому времени существенно улучшится :))...

Опубликовано:
Неужели имея 290 тыщ деревяных ты бы взял ее. :) .

 

Я вот тоже присматриваюсь к приоре. Осенью/зимой собираюсь менять свою двенашку, ориентируюсь на сумму в пределах 300 т.р. Начинал осмотр авто с автоваза первоначально приора не очень понравилась, залез в нее, все такое родное, как будто в двенашку сел. калина в тот раз мне больше понравилась и по цене в том числе. Смотрел деу нексия, сделана добротно, но отвратительный внешний вид, непрактичная и нет на нее спроса на вторичном рынке, вообщем не понравилась. Рено логан ну никак не вписывается в 300 т.р. базовая версия стоит 299т.р. + 1300 ОБЯЗАТЕЛЬНО за задние брызговики(!!!!!) которые не идут в комплекте а идут как необходимая опция, но без которой ГАИ не пройдешь техосмотр!!!!! :) а нормальные логоны (в нормальной комплектации) стоят уже от 330т.р. В прошедшие выходные смотрел Шевроле Ланос в первых двух комплектациях он мало привлекательный, а в третьей он стоит уже 306т.р. плюс продавцы настойчиво советуют сделать антикор за 8т.р., да и сам авто образцом недорогих авто назвать сложно, двери закрываются очень туго приходится с усилием хлопать, при закрытии чтото в них неприятно гремит(то ли обшивка, то ли внутренности), салон не больше десятки управление печкой тугое и нечёткое, создаётся впечатление что со временем оно не приработается, а износится и будет еще хуже работать, это касается не только отопления но и всех кнопок(похоже на китайский будильник, вроде сипатично, но как то не качественно, неприятно), в салоне пожалй понравилось только две вещи: короче ход рычага КПП и чётче фиксируются передачи, чем на десятке и передние сиденья легче и удобнее регулюруются. И решающий, отталкивающий момент, который составил полную картину об этом авто, на выстовочном образце в автосалоне не открывается багажник, после меня, пытался открыть продавец, минут 5, пригласили механика, механик тоже ничего не смог сделать, уехал на этом чуде из автосалона, видно с качеством сборки не только у автоваза проблемы... В итоге я вернулся к тому с чего начал, выбор между калиной и приорой темболее у них у единственных есть выбор типа кузова. Мне больше по душе хетчбеки, они более практичные, объем почти как у универсалов, а смотрятся лучше. Жду зимы, когда доработают Приору и появится хетчбек, и калина универсал, она больше похожа на хетчбек, чем на униврсал, среди них скорее всего и буду выбирать, если цены на них будут разумные!!

Опубликовано:

Так что как ни крути, а ВАЗ всё равно остаётся дешевле конкурентов, хотя, конечно, хотелось бы еще дешевле, или бы качество получше за эту цену...

Опубликовано:
Неужели имея 290 тыщ деревяных ты бы взял ее. :) .

Я бы тоже взял, ибо на дачу приходится ехать на семерке(после неудачной попытки на акценте).

Опубликовано:
Я вот тоже присматриваюсь к приоре. Осенью/зимой собираюсь менять свою двенашку, ориентируюсь на сумму в пределах 300 т.р. Начинал осмотр авто с автоваза первоначально приора не очень понравилась, залез в нее, все такое родное, как будто в двенашку сел. калина в тот раз мне больше понравилась и по цене в том числе. Смотрел деу нексия, сделана добротно, но отвратительный внешний вид, непрактичная и нет на нее спроса на вторичном рынке, вообщем не понравилась. Рено логан ну никак не вписывается в 300 т.р. базовая версия стоит 299т.р. + 1300 ОБЯЗАТЕЛЬНО за задние брызговики(!!!!!) которые не идут в комплекте а идут как необходимая опция, но без которой ГАИ не пройдешь техосмотр!!!!! :) а нормальные логоны (в нормальной комплектации) стоят уже от 330т.р. В прошедшие выходные смотрел Шевроле Ланос в первых двух комплектациях он мало привлекательный, а в третьей он стоит уже 306т.р. плюс продавцы настойчиво советуют сделать антикор за 8т.р., да и сам авто образцом недорогих авто назвать сложно, двери закрываются очень туго приходится с усилием хлопать, при закрытии чтото в них неприятно гремит(то ли обшивка, то ли внутренности), салон не больше десятки управление печкой тугое и нечёткое, создаётся впечатление что со временем оно не приработается, а износится и будет еще хуже работать, это касается не только отопления но и всех кнопок(похоже на китайский будильник, вроде сипатично, но как то не качественно, неприятно), в салоне пожалй понравилось только две вещи: короче ход рычага КПП и чётче фиксируются передачи, чем на десятке и передние сиденья легче и удобнее регулюруются. И решающий, отталкивающий момент, который составил полную картину об этом авто, на выстовочном образце в автосалоне не открывается багажник, после меня, пытался открыть продавец, минут 5, пригласили механика, механик тоже ничего не смог сделать, уехал на этом чуде из автосалона, видно с качеством сборки не только у автоваза проблемы... В итоге я вернулся к тому с чего начал, выбор между калиной и приорой темболее у них у единственных есть выбор типа кузова. Мне больше по душе хетчбеки, они более практичные, объем почти как у универсалов, а смотрятся лучше. Жду зимы, когда доработают Приору и появится хетчбек, и калина универсал, она больше похожа на хетчбек, чем на униврсал, среди них скорее всего и буду выбирать, если цены на них будут разумные!!

Про китайский будильник это вы загнули. Вы посидите в чери амулет в это китайский будильник. А салон у ланоса конечно менее современный чем на Приоре но добротно сделан. У меня Ланька пол года ничего в ней не трясется. В приоре тоже сидел, и ездил (удруга брал) такие меолчи как отломившиеся шторки воздуховодов и отваливающийся очечник куда очки не влазят рассматривать не будем (хотя тоже очень красноречиво говорят о качестве) . Меолчи это. Ну а в остальном. Движок конечно мощнее, но работает по громче чем на ланосе (может пока на обкатке поэтому) Салон теснее (по крайней мере с переди) Подлокотник мешает скорости переключать. место для ног меньше (зажатым себя чувствуешь. Ну и сидения маленькие как на десятке. Неудобные, в них долго не посидишь. А в остальном пока ничего сказать немогу. Машина неплохая, Конкурент Ланосу реальный. Главное чтобы надежность неподкачала. Хотя мне моя машинка больше нравится, приятнее на ней ездить. Но это уже дело вкуса и убеждений. Желаю всем Приораводам не знать забот со своей машинкой. :) Кстати и по стоимости я свою за 282 брал. Приора вроде 286.

Опубликовано:

Итого 10,56 И ЭТО С ДВУМЯ ПОДУШКАМИ И С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ. Акцент без подушек набрал 9.9. Хотя конечно это намного лучше чем 10-ка. На таком уже можно ездить.

Опубликовано:
Про китайский будильник это вы загнули. Вы посидите в чери амулет в это китайский будильник. А салон у ланоса конечно менее современный чем на Приоре но добротно сделан. У меня Ланька пол года ничего в ней не трясется. В приоре тоже сидел, и ездил (удруга брал) такие меолчи как отломившиеся шторки воздуховодов и отваливающийся очечник куда очки не влазят рассматривать не будем (хотя тоже очень красноречиво говорят о качестве) . Меолчи это. Ну а в остальном. Движок конечно мощнее, но работает по громче чем на ланосе (может пока на обкатке поэтому) Салон теснее (по крайней мере с переди) Подлокотник мешает скорости переключать. место для ног меньше (зажатым себя чувствуешь. Ну и сидения маленькие как на десятке. Неудобные, в них долго не посидишь. А в остальном пока ничего сказать немогу. Машина неплохая, Конкурент Ланосу реальный. Главное чтобы надежность неподкачала. Хотя мне моя машинка больше нравится, приятнее на ней ездить. Но это уже дело вкуса и убеждений. Желаю всем Приораводам не знать забот со своей машинкой. :) Кстати и по стоимости я свою за 282 брал. Приора вроде 286.

Я Ланос весной в салоне тоже смотрел. Пластик в районе ручки КПП весь ходуном ходит - Ланос подлежит обязательной проклейке (причем сразу), если на нем будешь ездить несколько лет. У Приоры похожая ситуация, но она куда песрпективнее Ланоса.

Опубликовано:
Я Ланос весной в салоне тоже смотрел. Пластик в районе ручки КПП весь ходуном ходит - Ланос подлежит обязательной проклейке (причем сразу), если на нем будешь ездить несколько лет. У Приоры похожая ситуация, но она куда песрпективнее Ланоса.
Ланос и Приора это два бюджетных авто. И ждать отних высокого качества неприходится. Бывают всякие штуковины, хотяу меня пластик вроде не ходит ходуном. Но есть одна разница, Ланос удешевлялся путем снятия с более дорого авто всяких прибамбасов, а приора удорожалась и модернизировалась из более дешевой десятки. У кого лучше получилось время покажет. :)
Опубликовано:
Ланос и Приора это два бюджетных авто. И ждать отних высокого качества неприходится. Бывают всякие штуковины, хотяу меня пластик вроде не ходит ходуном. Но есть одна разница, Ланос удешевлялся путем снятия с более дорого авто всяких прибамбасов, а приора удорожалась и модернизировалась из более дешевой десятки. У кого лучше получилось время покажет. :)

В Ланосе теснее показалось сзади,и коленко правой ноги почему то всё время упирается в панель,жуть как неудобно,и стойка ветрового стакла больше закрывает обзор!Я уж не говорю о таких мелочах,как отсутствие часов,тахометра,маршрутного компьютера,в Ланосе их просто нет!

Опубликовано:
Ланос удешевлялся путем снятия с более дорого авто всяких прибамбасов

Вот именно. И сделано это крайне безграмотно. Если уж сняли АБС извольте установить регулятор тормозных сил. Из-за его отсутствия очень часто даже новые Ланосы не могут пройти техосмотр... Движок тоже превратили фиг знает во что. Дикий расход и плохая динамика вряд ли можно назвать "улучшением". Зато кондей оставили. Вот на это народ и ведется... С точки зрения PR ход очень грамотный, но с точки зрения уважения к покупателю - отвратительный.

Опубликовано:

Посмотрел краш-тест, действительно у манекена - водителя голова в момент удара поворачивается градусов на 150. Обычно у людей при таком угле ломается шея:(((

Опубликовано:

В конце того года стоял перед выбором и хочу сказать, что в гаражах во всех машинах поседел и покатался))) В ланосе у меня тоже правая коленка упиралась в торпедо, руль ужасный, тахометр только в люксе)) Часов нету, тесный сзади, а багажник малюсенький, типа как у девятки был) Про движок - расход по городу даже у сенса огромный, в ланосов часто за 10 литров залазит с лихвой, а динамика? Никакой, ездил я, движок приятно гурчит, а толком не прет. Низкий ланос, едеш и боишся на колеях, а на наших дорогах их много. Единственное что понравилось, дак это то, что пластик в ланосах не гримит после даже трех лет. ВАЗ в этом плане погремушка. Нексия - страшная, понравился Авео с виду и так, но в нормальной комплектации много очень стоит. Приору боюсь до сих пор, не дай Бог ремень оборвет, читал много, клапанам ласты сразу. Калина, ну внешне мне не очень, хотя в салоне симпотично. В итоге взял десятку, и не жалею, за разницу с приорой поставил магнитолку и колонки, да и вообще укомплектовал, а разницу в динамики не сильно вижу, у меня 1,6-16 клапанов. ДА, логаны мне вообще не нравятся хоть с внутри, хоть с наружи. Вроде все.

Опубликовано:
В итоге взял десятку, и не жалею, за разницу с приорой поставил магнитолку и колонки, да и вообще укомплектовал, а разницу в динамики не сильно вижу, у меня 1,6-16 клапанов. ДА, логаны мне вообще не нравятся хоть с внутри, хоть с наружи. Вроде все.

Разбил я машинку :( , а то бы посмотрели сильно или не сильно 10-ка и приора в динамике отличаются :lol:

Опубликовано:
Разбил я машинку :( , а то бы посмотрели сильно или не сильно 10-ка и приора в динамике отличаются :lol:

Я же говорю, что сам на Приоре ездил не раз, и гонок у нас уже достаточно было, не очень то он и динамичный автомобильчик, я серьезно. Самовнушение - серьезная штука. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...