Majestic Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Привет всем. Проблема с 14-й.При превышении оборотов выше 2-х тыс. начинает дергать/рывки (на всех передачах, иногда бывает только на первой, ХХ все нормально). Причем начинается это все после 5-10 минут езды, постоит, опять нормально...и т.д.Я понимаю, что обязательно нужно ехать на диагностику, но может кто подскажет в чем может быть проблема и к чему готовиться?
Сергей Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Привет всем. Проблема с 14-й.При превышении оборотов выше 2-х тыс. начинает дергать/рывки (на всех передачах, иногда бывает только на первой, ХХ все нормально). Причем начинается это все после 5-10 минут езды, постоит, опять нормально...и т.д.Я понимаю, что обязательно нужно ехать на диагностику, но может кто подскажет в чем может быть проблема и к чему готовиться?Или модуль зажигания или при повышение температуры двигателя, контроллер дает неправильную смесь, т.е. ошибки в мозгах.
mini_puh Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Может бензин паленый? Попробовал бы покрутил тыщ до 5.
Вазофил Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Привет всем. Проблема с 14-й.При превышении оборотов выше 2-х тыс. начинает дергать/рывки (на всех передачах, иногда бывает только на первой, ХХ все нормально). Причем начинается это все после 5-10 минут езды, постоит, опять нормально...и т.д.Я понимаю, что обязательно нужно ехать на диагностику, но может кто подскажет в чем может быть проблема и к чему готовиться? Похоже свечи, провода, короче косяк зажигания скорей всего
Daimos2006 Опубликовано: 18 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Привет всем. Проблема с 14-й.При превышении оборотов выше 2-х тыс. начинает дергать/рывки (на всех передачах, иногда бывает только на первой, ХХ все нормально). Причем начинается это все после 5-10 минут езды, постоит, опять нормально...и т.д.Я понимаю, что обязательно нужно ехать на диагностику, но может кто подскажет в чем может быть проблема и к чему готовиться?Причин- масса!Я думаю вскрытие покажет!!!!!!!!!!!! :)
Majestic Опубликовано: 25 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Парни, я в шоке. Приехал я значит на диагностику, подключили авто к ноуту, там все нормально, то есть показывает, что контроллер работает в штатном режиме, проехались с ноутом, то же самое (как я говорил, на ХХ все нормально было, а вот при езде выше 2-х тысяч как отсечка получается). Сотрудник автосервиса начал (я давно) напрягаться. Говорит, датчик расхода кислорода полетел. Ну ладно, поставили от нивы какой-то, б/у похоже, проехались - нормально, я довольный (сервисмен тоже), поехали в магазин, купили новый датчик за немалые деньги, у магазина сразу поставили, до сервиса едем нормально, приезжаем, я расплачиваюсь, выезжаю, то же самое, психую, обратно в сервис. Прозвонили все провода, идущие/исходящие от/из ЭБУ, все нормально. Время рабочего дня заканчивается, сервисмен звонит корешам, договаривается что мы подъедем в другую контору, подъезжаем, проделываем все выше описанное - ЭБУ без ошибок. В конце обескураженный чел говорит, давай датчик скорости отсоединим...поехала цука, да еще как, так не ездила с момента покупки... Вывод (как мне сказали и как я понял): глюкнули мозги (БОШ), причем их не перепрошьешь, так как новые они. Посоветовали купить Январь 7.2, с ним проблем не бывает, датчик скорости рабочий (спидометр работал же), а вот вместе они не работают нормально. Сейчас не дергает, едет что надо, но не работает спидометр и постоянно горит CHECK ENGINE. Я не знаю что делать, что посоветуете?
Сергей Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Сейчас не дергает, едет что надо, но не работает спидометр и постоянно горит CHECK ENGINE. Я не знаю что делать, что посоветуете?Ну во первых, посмотреть ошибку, а спидометр неработает, потому что что то сбили при установке датчика или сам датчик глюкнул снова.
kumuka Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 Привет всем. Проблема с 14-й.При превышении оборотов выше 2-х тыс. начинает дергать/рывки (на всех передачах, иногда бывает только на первой, ХХ все нормально). Причем начинается это все после 5-10 минут езды, постоит, опять нормально...и т.д.Я понимаю, что обязательно нужно ехать на диагностику, но может кто подскажет в чем может быть проблема и к чему готовиться? А после 2-х тысяч обороты скачут??? Машина глохнет, если педаль газа бросить? Свечи поменяй, да и на диагностику дуй. У нас в Уфе свечи покупай только в Шелловских ларьках - там самые нормальные. Для наших машин NGK - самое то.
Bach Опубликовано: 25 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2007 А после 2-х тысяч обороты скачут??? Машина глохнет, если педаль газа бросить? Свечи поменяй, да и на диагностику дуй. У нас в Уфе свечи покупай только в Шелловских ларьках - там самые нормальные. Для наших машин NGK - самое то.мозгам конец... может быть. А вообще, когда они тебе новый датчиГ ставили они мозги обнуляли? если нет, то попробуй на часа 3 (лучше на сутки) клему с аккума скинуть. Может поможет.
Majestic Опубликовано: 26 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2007 Да датчик скорости рабочий, то есть его менять нет смысла, когда он подсоединен - машина дергает (набирает обороты, толчок, обороты слегка упали и т.д.; визуально снаружи толчки заметны на глаз) и именно на 2-х тысячах (при сбросе газа машина не глохнет). А вот как только датчик скорости отсоединили, машина поехала так как нужно, ну соответственно спидометр не работает и горит CHECK ENGINE (то есть свечи и зажигание не причем). Мне сказали, что замена датчика скорости ни к чему не приведет, нужно менять мозги. С этими они ничего сделать не могут, так как у них новая прошивка, да и БОШ в большинстве случаев не перешивается. Я вот только не могу понять причину, причем здесь датчик скорости!? Повторюсь, что на стенде все параметры в норме(!). Да и когда она еще не дергалась, все равно ватная была, то есть что-то ей мешало... За Январь 7.2 че слышали? Сказали, что самый рульный...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2007 Да датчик скорости рабочий, то есть его менять нет смысла, когда он подсоединен - машина дергает (набирает обороты, толчок, обороты слегка упали и т.д.; визуально снаружи толчки заметны на глаз) и именно на 2-х тысячах (при сбросе газа машина не глохнет). А вот как только датчик скорости отсоединили, машина поехала так как нужно, ну соответственно спидометр не работает и горит CHECK ENGINE (то есть свечи и зажигание не причем). Мне сказали, что замена датчика скорости ни к чему не приведет, нужно менять мозги. С этими они ничего сделать не могут, так как у них новая прошивка, да и БОШ в большинстве случаев не перешивается. Я вот только не могу понять причину, причем здесь датчик скорости!? Повторюсь, что на стенде все параметры в норме(!). Да и когда она еще не дергалась, все равно ватная была, то есть что-то ей мешало... За Январь 7.2 че слышали? Сказали, что самый рульный...Там может сам датчик неовместим с этим контроллером. Под кажый контроллер могут быть разные датчики.А мозги меняй на Январь однозначно, самый надежный контроллер.http://www.zr.ru/articles/37202/ почитай для развития. А вообще, набери в поиске "датчик", там много чего интересного.
Majestic Опубликовано: 26 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2007 С боша без проблем (вытащил/вставил) можно перейти на Январь?
Сергей Опубликовано: 26 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2007 С боша без проблем (вытащил/вставил) можно перейти на Январь?Да можно, за редким исключением, как я выше написал, могут некотрые датчики закапризничать, т.е. неверную информацию отображать или некоректно работать. Но в 99,9%, все будет хорошо.
wint Опубликовано: 14 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 Да можно, за редким исключением, как я выше написал, могут некотрые датчики закапризничать, т.е. неверную информацию отображать или некоректно работать. Но в 99,9%, все будет хорошо. а сколько на эту замену денег примерно уйдет?
Сергей Опубликовано: 21 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2007 а сколько на эту замену денег примерно уйдет?Вот чего незнаю, того незнаю. :( Тут просто или искать в инете или самому по маркировке датчиков смотреть или на офсайте Автоваза спроси. Тут так: или повезет и все без проблем будет или неповезет и бушь менять все методом тыка, ооооооочень накладно :) Но перед тем как лезть, узнай точно в чем проблема, чтоб деньги на ветер небросать.
Vitalij Опубликовано: 22 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Дык, иногда выгодней купить весь комплект даттчиков и поменять по кругу, чем ездить в некоторые горе-сервисы, которые твою проблему не смогут быстро решить... Вот чего незнаю, того незнаю. :( Тут просто или искать в инете или самому по маркировке датчиков смотреть или на офсайте Автоваза спроси. Тут так: или повезет и все без проблем будет или неповезет и бушь менять все методом тыка, ооооооочень накладно :) Но перед тем как лезть, узнай точно в чем проблема, чтоб деньги на ветер небросать.