Парни, я в шоке. Приехал я значит на диагностику, подключили авто к ноуту, там все нормально, то есть показывает, что контроллер работает в штатном режиме, проехались с ноутом, то же самое (как я говорил, на ХХ все нормально было, а вот при езде выше 2-х тысяч как отсечка получается). Сотрудник автосервиса начал (я давно) напрягаться. Говорит, датчик расхода кислорода полетел. Ну ладно, поставили от нивы какой-то, б/у похоже, проехались - нормально, я довольный (сервисмен тоже), поехали в магазин, купили новый датчик за немалые деньги, у магазина сразу поставили, до сервиса едем нормально, приезжаем, я расплачиваюсь, выезжаю, то же самое, психую, обратно в сервис. Прозвонили все провода, идущие/исходящие от/из ЭБУ, все нормально. Время рабочего дня заканчивается, сервисмен звонит корешам, договаривается что мы подъедем в другую контору, подъезжаем, проделываем все выше описанное - ЭБУ без ошибок. В конце обескураженный чел говорит, давай датчик скорости отсоединим...поехала цука, да еще как, так не ездила с момента покупки... Вывод (как мне сказали и как я понял): глюкнули мозги (БОШ), причем их не перепрошьешь, так как новые они. Посоветовали купить Январь 7.2, с ним проблем не бывает, датчик скорости рабочий (спидометр работал же), а вот вместе они не работают нормально. Сейчас не дергает, едет что надо, но не работает спидометр и постоянно горит CHECK ENGINE. Я не знаю что делать, что посоветуете?