Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Majestic

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2114
  • Откуда
    Уфа

Majestic's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Авто ВАЗ 2114. Где пишут, что диаметр центрального отверстия 58.1, где 58.6 Кто прав? Если в параметрах диска указан разброс, например, 54-67, то до 58.1 (58.6) диаметр наращивается кольцами? Я правильно понял?
  2. При покупке 14-й у ней не было спойлера, оторвала его предыдущая хозяйка... Там сейчас дыры, вот думаю поставить новый. Существуют ли нештатные спойлера на штатное место, хочу дыры заделать? Может еще есть варинаты заделать дыры, кроме заглушек?
  3. С боша без проблем (вытащил/вставил) можно перейти на Январь?
  4. Да датчик скорости рабочий, то есть его менять нет смысла, когда он подсоединен - машина дергает (набирает обороты, толчок, обороты слегка упали и т.д.; визуально снаружи толчки заметны на глаз) и именно на 2-х тысячах (при сбросе газа машина не глохнет). А вот как только датчик скорости отсоединили, машина поехала так как нужно, ну соответственно спидометр не работает и горит CHECK ENGINE (то есть свечи и зажигание не причем). Мне сказали, что замена датчика скорости ни к чему не приведет, нужно менять мозги. С этими они ничего сделать не могут, так как у них новая прошивка, да и БОШ в большинстве случаев не перешивается. Я вот только не могу понять причину, причем здесь датчик скорости!? Повторюсь, что на стенде все параметры в норме(!). Да и когда она еще не дергалась, все равно ватная была, то есть что-то ей мешало... За Январь 7.2 че слышали? Сказали, что самый рульный...
  5. Парни, я в шоке. Приехал я значит на диагностику, подключили авто к ноуту, там все нормально, то есть показывает, что контроллер работает в штатном режиме, проехались с ноутом, то же самое (как я говорил, на ХХ все нормально было, а вот при езде выше 2-х тысяч как отсечка получается). Сотрудник автосервиса начал (я давно) напрягаться. Говорит, датчик расхода кислорода полетел. Ну ладно, поставили от нивы какой-то, б/у похоже, проехались - нормально, я довольный (сервисмен тоже), поехали в магазин, купили новый датчик за немалые деньги, у магазина сразу поставили, до сервиса едем нормально, приезжаем, я расплачиваюсь, выезжаю, то же самое, психую, обратно в сервис. Прозвонили все провода, идущие/исходящие от/из ЭБУ, все нормально. Время рабочего дня заканчивается, сервисмен звонит корешам, договаривается что мы подъедем в другую контору, подъезжаем, проделываем все выше описанное - ЭБУ без ошибок. В конце обескураженный чел говорит, давай датчик скорости отсоединим...поехала цука, да еще как, так не ездила с момента покупки... Вывод (как мне сказали и как я понял): глюкнули мозги (БОШ), причем их не перепрошьешь, так как новые они. Посоветовали купить Январь 7.2, с ним проблем не бывает, датчик скорости рабочий (спидометр работал же), а вот вместе они не работают нормально. Сейчас не дергает, едет что надо, но не работает спидометр и постоянно горит CHECK ENGINE. Я не знаю что делать, что посоветуете?
  6. Привет всем. Проблема с 14-й. При превышении оборотов выше 2-х тыс. начинает дергать/рывки (на всех передачах, иногда бывает только на первой, ХХ все нормально). Причем начинается это все после 5-10 минут езды, постоит, опять нормально...и т.д. Я понимаю, что обязательно нужно ехать на диагностику, но может кто подскажет в чем может быть проблема и к чему готовиться?
×
×
  • Создать...