Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hame

Нужно ли менять слегка текущий антифриз или еще походит?

Рекомендованные сообщения

заехал в гараж за летней резиной, заодно на яму загнал. Заметил на шлангах сжо конденсат. Потом прогрел минут 10- никуда не ушел. Подозреваю, что это антифриз сочится. Подскажите есть ли смысл его менять? уровень еще в пределах нормы и не совсем понимаю, когда дойдет  до минимума.  2107 2012 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hame сказал:

Подозреваю, что это антифриз сочится

К чему гадать?

Лизни,если сладкий,то это антифриз.

11 минут назад, Hame сказал:

есть ли смысл его менять?

А менять-то зачем,если он цвет не изменил ?

Если течь действительно есть,то найти место и устранить.

12 минут назад, Hame сказал:

прогрел минут 10

Грей ПОЛНОСТЬЮ до карлсона.

Если вода,то она  испарится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще походит!  )))  Не мешай машине работать. Антифриз должен сочится уверенно и убедительно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать, подъело уплотнения на помпе, вот антифриз и течет. Тут есть два варианта. Если хотите машину оставить, надо будет  поменять шланги и помпу. Если же будете продавать, то можно ограничиться шлангами. Тут уж решайте сами. В любом случае, надо лить нормальный антифриз. конкретно от себя могу советовать coolstream standard. сам на нем уже давно, допуск ваза имеется. раньше заливался, кстати 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего у вас G11 обычно зелёного цвета антифриз. Частенько силикаты и фосфаты вылазят в таком виде, в виде густых белых капель на поверхности, потом кристаллизуются. Ничего страшного, но видимо, как писали выше - есть микроскопическая утечка, антифриз "дышит".. Если более трёх лет его не меняли лучше заменить с помывкой и лучше на G12+, его и хватит на дольше и работает он немного по другому принципу: экономичнее и эффективнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...