Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Отказывает 4 цилиндр. Глохнет ДВС

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Ситуация следующая.

С осени, начался ощутимый расход топлива от 10 до 15л. на 100км. С начало сменил карб, ситуация не изменилась не на грамм. На этой недели сняли "голову". Вскрытие показало прогар прокладки почти по всей окружности 4-го цилиндра. На 3 и 4 цилиндре все черные клапана. На 3 цилиндре впускной клапан потянут был(искривление шляпки относительно ножки). Итого заменили испорченный клапан, колпачки новые, остальные клапана притерли. Собрали. На следующий день, после пробега в 30км, на светофоре заметил, что при отпускании педали тормоза, двс начинает резко "гоготать" (скачёк оборотов вверх!). Подъехав к дому, в тишине,  начал резко нажимать на педаль тормозов. При резком нажатии в салоне, при 1000 оборотах двс, всё же слышен резкий пшик. Тырнет пишет, что проблема с вакуумным усилителем тормозов, но там все пишут про падение оборотов двс, а у меня наоборот, резко возрастают с диким троением двс. 

Гуру выскажите пожалуйста, своё мнение. Не очень хочется выбрасывать больше 2-х т.р. в воздух.

P.S.

Педаль тормоза проверку на заводку двс проходит(несколько нажатий до старта двс и опускается ниже после запуска двс).

Тормоза всегда были жесткими. Но проблемы с расходом топлива начались месяца 4 назад.

P.P.S

При снятии шланга ВУТ с коллектора двс глохнет. 

P.P.S.S.

Сегодня, раза 4 глох на светофорах, при ХХ (1000 оборотов), при трогании не хватает, приходиться сильнее газовать. Раньше такого не было, газку поддавал, но не настолько.

Изменено пользователем alex001146
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex001146 сказал:

При резком нажатии в салоне, при 1000 оборотах двс, всё же слышен резкий пшик. Тырнет пишет, что проблема с вакуумным усилителем тормозов

Чушь твой интернет пишет!

1 час назад, alex001146 сказал:

При снятии шланга ВУТ с коллектора двс глохнет. 

Не с коллектора его снимать нужно было,а с ВУТа,причем шланг сразу же заткнуть(удобно это делать изолятором запасной свечи).

1 час назад, alex001146 сказал:

при отпускании педали тормоза, двс начинает резко "гоготать" (скачёк оборотов вверх!).

У тебя карбюратор не отрегулирован по качеству смеси на ХХ.

Ну и УОЗ нужно по стробоскопу проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, t808 сказал:

У тебя карбюратор не отрегулирован по качеству смеси на ХХ.

Как это правильно это сделать? Я купил этот карб, у человека с разборки, сказал всё настроено. Поставил, и так катаю, ХХ ровно 1000, ну не считая теперь выше описанных скачков.

20 минут назад, t808 сказал:

Ну и УОЗ нужно по стробоскопу проверить.

Зажигание, да чуть сбили, так всё разбиралось, но слабое троение, наблюдалось и до вскрытие головы. Теперь двс стал сильнее троить в паре с педалью тормоза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex001146 сказал:

пшикание в салоне это нормально?

Только в момент нажатия на педаль!

И никакого шипения не должно быть ни когда педаль отпущена,ни когда нажата и удерживаешь ее ногой.

12 минут назад, alex001146 сказал:

купил этот карб, у человека с разборки, сказал всё настроено.

Карбюратор настраивается индивидуально на конкретном двигателе.

13 минут назад, alex001146 сказал:

ХХ ровно 1000

Многовато.Достаточно 900 об/мин,но смотреть нужно не по тахометру приборки,а на внешнем цифровом.

15 минут назад, alex001146 сказал:

Как это правильно это сделать?

В любой мурзилке написана методика регулировки карбюратора на ХХ.

16 минут назад, alex001146 сказал:

Зажигание, да чуть сбили

УОЗ нужно настроить по стробоскопу еще ДО регулировки карбюратора.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2021 в 22:52, t808 сказал:

УОЗ нужно настроить по стробоскопу

Сделали и толку..

17.02.2021 в 22:52, t808 сказал:

В любой мурзилке написана методика регулировки карбюратора на ХХ

Это отрегулировали методом полного вкручивания и 4 оборота назад, далее методом "горки".

 

Проблема не решена. Появились новые... Напишу в новой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex001146 сказал:

Сделали и толку.

В смысле?

2 минуты назад, alex001146 сказал:

отрегулировали методом полного вкручивания и 4 оборота назад,

Это если карб. ОЗОН,а не Солекс,то около 4-х оборотов.

5 минут назад, alex001146 сказал:

далее методом "горки".

После ловли "горки" нужно немного обеднить смесь закручиванием винта качества до падения оборотов двигателя около 100 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, t808 сказал:

Это если карб. ОЗОН

Именно он.

2 минуты назад, t808 сказал:

После ловли "горки" нужно немного обеднить смесь закручиванием винта качества до падения оборотов двигателя около 100 об/мин.

Да пробовали именно так, но тогда приходилось сильно накручивать винт количества, в итогу при снятой кастрюле, видно было как капает в первой камере на ХХ. Сейчас выставлено, примерно 4,5 оборота на качестве и около 6 оборотов на количестве. Нечего не капает, камеры сухие, сажи нет. На тормоз реагирует минимально, без "подрыва", чуть дергается стрелка тахометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем авто просто началось сыпаться, после мелкого ремонта двс

Вчера поехал забирать супругу с работы, пока постоял на холостых (минут 10-15), тронулись а машину начало потрухивать.

В начале трусило слабо, я было подумал, что пробил колесо.  Вышел осмотрел авто, всё норм. Потом спустя 500 метров, двс начал дергаться в конвульсиях. Первое что пришло в голову, сдернуть ВВ и проверить на работу цилиндров. Как итог полный ноль на 4 цилиндре, на колпачка бьёт искра, да и мне досталось.. Выкручиваю свечу, а она засрана до ужаса. Фото завтра скину, свечка машине осталась. Вкручиваю другую свечу, еду всё норм, хотя как по мне, по выхлопу слышны какие-то пропуски зажигания. В общем доехали до дома, поставил авто. На утро завожу, еду. До работы около 11\12 км. Почти приехал, стою(на ХХ соответственно) на кпп жду пока откроют шлагбаум. Проезжаю еще 100 метров на низких оборотах и двс заглох. Кручу стартером, троит глохнет. Разбираться некогда(утро 5:30). Возвращаюсь к авто в 16:00, выкручиваю свечи, меняю ВВ местами. Троит, но едит. Свеча в 4 цилиндре была по резьбе мокрая, но на масло не сильно похоже, электрод черный. 

Куда капать? Думаю МСК, но тогда бы ДВС начал дымить по страшному. А тут свечи хватает на 12 км пути, и дым вроде как адекватный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, t808 сказал:

В смысле?

Наблюдается определённое троение, даже после настройки зажигания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alex001146 сказал:

при снятой кастрюле, видно было как капает в первой камере на ХХ.

В этом виноват только игольчатый клапан,а винты регулировки НИ ПРИ ЧЕМ!

При замене лучше брать питерский Юникар.

20 минут назад, alex001146 сказал:

чуть дергается стрелка тахометра.

Это проблемы в ВВ цепях зажигания.

2 минуты назад, alex001146 сказал:

Наблюдается определённое троение

Ну так найди виновника и устрани.

Ты кстати, даже после ремонта, ничего не написал про компрессию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, t808 сказал:

Ты кстати, даже после ремонта, ничего не написал про компрессию.

А как я буду про неё писать, если после её не мерили. Но то, что она чуть возросла, это точно. Так как с тех пор, стартер стал напрягаться, при старте. 

3 минуты назад, t808 сказал:

В этом виноват только игольчатый клапан,а винты регулировки НИ ПРИ ЧЕМ!

Тогда почему, при закручивании винта количества, пропадают подтёки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам на свой вопрос. Судя по всему что-то пошло не так, после притирки клапанов. А именно с установкой МСК. Ибо сегодня ещё всплыл расход масла, причём бешеный. Дым конечно не как у паровоза, но когда жмёшь на педаль акселератора, то над машиной туман, при том, что сейчас на улице + 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex001146 сказал:

Отвечу сам на свой вопрос. Судя по всему что-то пошло не так, после притирки клапанов. А именно с установкой МСК. Ибо сегодня ещё всплыл расход масла, причём бешеный. Дым конечно не как у паровоза, но когда жмёшь на педаль акселератора, то над машиной туман, при том, что сейчас на улице + 4.

Это МаслоСъемные Колпачки?   И что означает "с установкой"?  Их что, раньше не было?)))))     Наверное имелось в виду их замена или переустановка, а то как-то мозги лишний раз напрягает.

Думаю, что для начала надо проверить компрессию, притирка клапанов иногда выходит боком, причем необъяснимо и неожиданно.   У меня коллега таким образом после притирки три раза головку снимал, движок начинал троить.  

С колпачками и их проблемами не сталкивался.  Менял на авто прокладку под головкой у хорошего мастера, так он колпачки мои старые на место поставил, менять на новые не стал. Я сам удивился, пробег 200тыс.км.  Всё остальное новое, включая даже внешние шланги вентиляции картера, он мне список деталей сам написал, но колпачки почему-то поставил старые. Я не думаю, что забыл.  Я спрашивать-распрашивать не стал, мастер хороший, ему виднее.  Возможно сейчас проблема найти хорошие новые колпачки.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил две темы, так как удобнее будет в дальнейшем решать проблему движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 14:09, alex001146 сказал:

 Судя по всему что-то пошло не так, после притирки клапанов. А именно с установкой МСК. Ибо сегодня ещё всплыл расход масла, причём бешеный. 

У меня такое было, к сожалению попался паршивый МСК и на 1 цилиндре тоже масло по нему текло. Я бы посоветовал поменять МСК на проблемном цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, можно сказать, что проблема решена на 80%. А именно, сняли распредвал, сняли колпачки, и полностью поставили новые. Даже не вооруженным глазом, было видно, что старые колпачки больше диаметром, чем новые. Далее поменял винты на карбе, а именно качества и количества. Выбирал из 3-х шт и все разные(вот так сейчас ляпают... именно ляпают, а не делают). Далее сменил жиклёр ХХ, была в наличии 2шт. Оба №50, но входное отверстие разное, поставил с меньшим. Винт №330, был затянут до упора(а так быть не должно), отрегулировал, но расход ещё не измерял(думаю, чем его в дальнейшем заглушить, не я срывал..). Заменил, клапан на ВУТ(хочу еще и шланг поменять, больно он дубовый).

Что имею по итогу на данный момент. Стрелка тахометра больше не лихорадит от нажатия на тормоз( но слышно, что меняется выхлоп). ХХ пока что в районе 950-1000. Выхлоп не пахнет бензином(свечи  пока, что разные, так как маслом убило по 2 шт в каждой новой пачке), поэтому сейчас катаю на остатках( 2 без резисторные, 2 резисторные). 

И самое главное, свечи больше не залиты маслом. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, что я могу сказать. Прошло три недели, а воз и ныне там..... В 4-ом цилиндре, как гибли свечи, так и гибнут. Разница, только в том, что сейчас они ходят до 200км пробега в среднем. Потом свеча отказывает. Что было проделано, с машиной, изложено выше.  Осталось только шланг и сам вакуумник.. Может кто знает, как проверить ваккумник. Всё же 2т.р. на дороге не валяются.

Чуть позже скину фото, остальных свечей. Они именно кирпичные, не белые и не черные как в 4-ом цилиндре.

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_03/IMG_20210316_131010.thumb.jpg.100f3fe061243d45be67c0e902bddd2c.jpg

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_03/IMG_20210316_130957.thumb.jpg.5d8b0ca6dba91c8d9c059cbeaeec67b0.jpg

 

Свеча из 4-ого цилиндра очевидна (((

Бегунок новый, провода новые, крышка новая. Автоэлектрик смотрел старые провода, сказал, что они идеальные не хуже новых.

Подскажите пожалуйста, что ещё может быть? За 3 года владения данным авто, первый раз такое. 

Изменено пользователем alex001146
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, alex001146 сказал:

Автоэлектрик смотрел старые провода

Сам померь их сопротивление и сюда выложи.

54 минуты назад, alex001146 сказал:

как гибли свечи, так и гибнут.

До сих пор компрессию-

25.02.2021 в 21:37, alex001146 сказал:

не мерили.

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, t808 сказал:

Сам померь их сопротивление и сюда выложи.

До сих пор компрессию-

?

Мерили, после замены МСК(27.02.2021), 10-10-10-9. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex001146 сказал:

10-10-10-9.

Вообще-то при 10-ти атм. двигатель в ремонт отправляют,тем более если 9 атм.,

хоть с такой компрессией все цилиндры должны еще работать.

25.02.2021 в 21:11, alex001146 сказал:

видно было как капает в первой камере на ХХ.

Устранил?

На ХХ глохнет именно по этой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, t808 сказал:

 

На ХХ глохнет именно по этой причине.

Устранил ещё тогда.

22 минуты назад, t808 сказал:

Вообще-то при 10-ти атм. двигатель в ремонт отправляют,тем более если 9 атм.,

 

С прогревшей прокладкой и кривым клапаном было меньше, но свечи не страдали и машина ехала.  

Самому довелось видеть двс с 7атм и машина ехала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex001146 сказал:

Центральный - 7,2. 1 - 4,79.,2 - 5,21.,3 - 5,67.,4 - 6,5

Удовлетворительно,но центральный желательно заменить на сопротивление пониже.

Причем при таких ВВ проводах свечи нужно использовать безрезисторные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...