Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Отказывает 4 цилиндр. Глохнет ДВС

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, t808 сказал:

при таких ВВ проводах свечи нужно использовать безрезисторные.

В 4-ом гибнут и те и те... Результат один, черная свеча в саже и по итогу залив. С зазором на этой свече, тоже играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж в чем проблема-то,  проверка  ВУТа описана практически в каждом руководстве на классику!

Всех дел качнуть 5-6 раз педалью при заглушенном двигателе и удерживая педаль в середине хода запустить двигатель. В результате запуска при исправном ВУТе педаль должна "уйти вперед".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело скорее всего в мелком кустарном ремонте.

Причина проблем со свечей 4-го цилиндра в поступлении масла внутрь КС. Возможны два пути:

Первый -

По причине локального перегрева ГБЦ в районе 4-го цилиндра ослабла посадка направляйки из-за изначально прослабленного натяга в соединении   "направляйка- тело ГБЦ ". Масло сочится через это соединение.

Второй -

Либо в связи с износом  увеличен более допустимого зазор в соединении  "направляйка- стержень клапана".

Либо на стержне клапана образовалась зарубка, которая очень быстро истирает кромку колпачка. Такое случается, когда при засухаривании клапана один из сухарей не встает на свое место, а другой перекашивается и "зарубает" стержень клапана. Это явление чаще всего бывает на крайних клапанах 1-го и 4-го цилиндров.

Либо колпачок слабо осажен на направляйку и просто соскочил.

А проблема с низкой компрессией возможно из-за чрезмерного усердия в притирании клапана - слишком широкий поясок натерли на фаске тарелки клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...