alex001146 Опубликовано: 16 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2021 6 минут назад, t808 сказал: при таких ВВ проводах свечи нужно использовать безрезисторные. В 4-ом гибнут и те и те... Результат один, черная свеча в саже и по итогу залив. С зазором на этой свече, тоже играл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 16 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2021 Ну уж в чем проблема-то, проверка ВУТа описана практически в каждом руководстве на классику! Всех дел качнуть 5-6 раз педалью при заглушенном двигателе и удерживая педаль в середине хода запустить двигатель. В результате запуска при исправном ВУТе педаль должна "уйти вперед". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 17 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2021 Дело скорее всего в мелком кустарном ремонте. Причина проблем со свечей 4-го цилиндра в поступлении масла внутрь КС. Возможны два пути: Первый - По причине локального перегрева ГБЦ в районе 4-го цилиндра ослабла посадка направляйки из-за изначально прослабленного натяга в соединении "направляйка- тело ГБЦ ". Масло сочится через это соединение. Второй - Либо в связи с износом увеличен более допустимого зазор в соединении "направляйка- стержень клапана". Либо на стержне клапана образовалась зарубка, которая очень быстро истирает кромку колпачка. Такое случается, когда при засухаривании клапана один из сухарей не встает на свое место, а другой перекашивается и "зарубает" стержень клапана. Это явление чаще всего бывает на крайних клапанах 1-го и 4-го цилиндров. Либо колпачок слабо осажен на направляйку и просто соскочил. А проблема с низкой компрессией возможно из-за чрезмерного усердия в притирании клапана - слишком широкий поясок натерли на фаске тарелки клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...