Anatoly2019 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) Для проверки кинул массу на болт кузова с минуса штатной проводки (85 контакт реле) - сигнал сразу начинает дудеть. Получается что у меня нет контакта от руля до минуса штатной проводки (85 контакт реле)? притягивание вверх подрулевых переключателей результата не принесло. Изменено 16 февраля 2021 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 Вопрос - в снятой крышке рулевой колонки и накладк на руле что и как можно проверить на предмет отсутствия замыкания в цепи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 Почему не нужно? Зачем прокладывать лишний провод плюсовой шины если он уже есть? В заводском исполнении есть конечно возможность проверить исправность цепей питания ВСО. Это не совсем удачное решение: как можно запитать 2 мощных потребителя от от общей шины защищённой слаботочным предохранителем? А если водитель нажмёт на клаксон в момент включения ВСО? Думаю предохранитель не выдержит и двигатель останется без необходимой защиты по охлаждению.Очень не удачное решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 1 минуту назад, 111 сказал: А если водитель нажмёт на клаксон в момент включения ВСО? Думаю предохранитель не выдержит Если не колхозить сюда волго/дудки вместо родного сигнала,то пред прекрасно справляется даже при совместной их работе, тем более не каждый раз свадьба и гудком пользуются на очень короткое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, Anatoly2019 сказал: Получается что у меня нет контакта от руля до минуса штатной проводки (85 контакт реле)? Наконец приближаемся к истине! Задача обеспечить появление "-" - массы на обмотке реле вкл. зв. сигнала при нажатии на клаксон! 1 час назад, Anatoly2019 сказал: Вопрос - в снятой крышке рулевой колонки и накладк на руле что и как можно проверить на предмет отсутствия замыкания в цепи? Вот это как раз не нужно, нужно искать присутствие замыкания на массу в момент надавливания на клаксон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 27 минут назад, 111 сказал: Наконец приближаемся к истине! Задача обеспечить появление "-" - массы на обмотке реле вкл. зв. сигнала при нажатии на клаксон! Вот это как раз не нужно, нужно искать присутствие замыкания на массу в момент надавливания на клаксон! Понял, поеду вечером разбирать колонку смотреть почему не замыкает на массу при нажатии клаксона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, t808 сказал: пред прекрасно справляется даже при совместной их работе Не думаю что такие моменты по совместной работе кто то проверял... На Ниве например выполнена защита более логично и правильно: свой предохранитель на свой вентилятор и номинал его 30А в отличие 20А н Самарах и на котором еще "сидит " и "гудок".... Изменено 16 февраля 2021 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 32 минуты назад, 111 сказал: Не думаю что такие моменты по совместной работе кто то проверял... Проверяли!Да и десятилетия эксплуатации это подтвердили. 33 минуты назад, 111 сказал: в отличие 20А н Самарах Это на вторых Самарах он 20-ти амперный,а прежние обходились 16-ти амперным, да еще и в сопливых лапках зажатом и ничего - хватало и карлсону,и гудку вместе с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 ... крокодил не ловится, не гудит клаксон ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 3 часа назад, t808 сказал: Проверяли!Да и десятилетия эксплуатации это подтвердили. Это на вторых Самарах он 20-ти амперный,а прежние обходились 16-ти амперным, да еще и в сопливых лапках зажатом и ничего - хватало и карлсону,и гудку вместе с ним. Пусковые токи никто не отменял! Так что не надо утверждать про "десятилетия эксплуатации" Срабатывали штатные предохранители и не однократно при исправных потребителях! Видимо потом опомнились и стали применять предохранители для защиты цепей именно ВСО номиналом в 30А! Изменено 16 февраля 2021 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 18 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2021 Продолжение истории, ч 2. Сегодня приехав в гараж снял кожух рулевой, выяснил что все таки не звонится провод идущий от замыкания минуса на руле до фишки. Начал копать от рулевой до блока предохранителей - все целое, полез в капот искать провод где идёт от реле до предохранителя - на всякий случай кинул новый от штатной проводки до реле - далее в процессе лазания с ямы и щупая провода, я случайно сдёрнул фишку со стартера....после этого сам того не замечая вдруг клаксон заработал. Но завестись естественно я не смог, пока чесал репу проверял контакты - обнаружил что скинута фишка со стартера, надел обратно, счастливый еду жму клаксон - и херушки...не гудит. остановился снинул фишку со стартера - клаксон начинает работать, что за хрень ребятушки? какого черта фишка стартера влияет на работу клаксона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 19 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2021 Классическая схема подключения электропроводки в авто: http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.png.898218ea0002127b3148a9bbe6be5532.png контакт 50 - и есть фишка на стартере - которая в моей ситуации не позволяет гудку работать, при отключении фишки - все норм. Где собака порылась друзья посоветуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2021 Попробуйте подать постоянный "+" отдельным проводом от батареи на зв. сигнал и проверить работу сигнала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 19 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2021 Мытарства завершились сегодня! Все дело было в плохом контакте между кольцом и двумя стержнями - руль при выкрученом правом положении - клаксон гудит. При ровном- нифига не гудит. Заменил кольцо и вуаля! Всем спасибо, казалось бы простая проблема а три дня убил пока все удалось восстановить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 20 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2021 Анекдот! )))) А при чем тогда был провод на стартер??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 20 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2021 Совсем не при чем! Было лишь совпадение когда при повороте руля нажал на клаксон и он загудел. Все остальное - отлукавого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2021 19 часов назад, Anatoly2019 сказал: Все дело было в плохом контакте между кольцом и двумя стержнями - руль при выкрученом правом положении - клаксон гудит. При ровном- нифига не гудит. А бывает наоборот: водитель поворачивает рулевое колесо и раздается зв. сигнал, хотя водитель не нажимал на клаксон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...