Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mzfq

2114 1.6 8v зависание оборотов, глохнет на ходу.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, ребят описать постараюсь все подробно и четко, машина ВАЗ 2114 1.6 8кл 2008г , проблемма такова: зависают обороты, скачут обороты, бывает глохнет на ходу при сбросе передачи, чек не горит, когда зависают обороты на 1500-2000 тыщах, резко газанешь и отпустишь и обороты падают до нормальных (900), с утра заводишь все нормально прогревается обороты спускает, выезжаешь из двора едешь -на перекрестке замечаешь обороты не падают, газанешь резко и отпускаются, бывает сбрасываешь передачу глохнет, бывает наоборот 2000 держит, проблема с покупки машины а это как уже пол года, почему так долго решаю рассказываю: думал датчик ДПДЗ - поменял, дросель почистил, все воткнул обратно проблема ушла, через неделю опять тоже самое, думаю плохой значит ДПДЗ еду за новым снова чищу дросель все ставлю, проблема уходит на 2 недели, сбрасывал мозги с иницилизацией через OpenDiag смотрел параметры все нормально, ну вот вроде забыл про проблему и появляется снова, думаю ладно, еду покупать РХХ, меняю, проходит месяц все нормально езжу, и тут прогорает прокладка гбц эмульсия все дела гбц сгнила, варю гбц делаю капремонт ГБЦ, все собираю и тут появляеться опять этот незванный гость и избавится не могу, целый день езжу обороты зависают после перегазовки падают на место(900), бывает глохнет про сбросе газа, может стоять на холостых и резко начать плавать от 1200 до 1500, и потом опять на холостые...
И еще вопрос,  должна ли быть такая щель в ДЗ (ФОТО НЕ МОЕ) , но у меня тоже имеется щель когда последний раз снимал, больше или меньше не помню, но имеется. И может ли быть это из за этого? На прошлых машинах тоже была щель, но такого не было безобразия.
По сути что было поменяно и сделано уже написал но продублирую:
1. РХХ
2. ДПДЗ (2 раза)
3. Заслонка чистилась (2 раза)
4. Сегодня проверил подсосы воздуха дымом(Все устранены) Подсоса нет.

p.s Говорят клинит что то в дроссельной заслонке, опять разберу почищу может уйдет но опять может проявиться проблема... 

p.s2 Грешу уже на ЭБУ.

Описал как смог, каша в голове уже.

В машинах разбираюсь, но понять в чем причина не могу, есть возможность выложить логи с OpenDiag. 

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/35d03a2s-960.jpg.87219ec9eb47cfc8c2b8cd61e21b50d5.jpg

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры ЭСУД надо смотреть в момент проявления неисправности: % открытия дросселя, положение РХХ...

ПО в ЭБУ стандарт или "тюн" ?

Было похожее только на ВАЗ 21074, периодически завышались обороты на ХХ. Поменяно трижды ДПДЗ и РХХ, результат - "0"! Заменили ЭБУ с "М 73" на "Bosch 7.9.7 +" и все проблемы ушли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mzfq сказал:

 должна ли быть такая щель в ДЗ (ФОТО НЕ МОЕ)

Великовата щель.

Проверь упорный винт рычага ДЗ.

Похоже его крутили - это будет по краске заметно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 111 сказал:

Параметры ЭСУД надо смотреть в момент проявления неисправности: % открытия дросселя, положение РХХ...

ПО в ЭБУ стандарт или "тюн" ?

Было похожее только на ВАЗ 21074, периодически завышались обороты на ХХ. Поменяно трижды ДПДЗ и РХХ, результат - "0"! Заменили ЭБУ с "М 73" на "Bosch 7.9.7 +" и все проблемы ушли.

Будет сделано, запишу видео, ЭБУ стандарт. (21114-1411020-11) Ителма/Автэл М73 E3 это что пишет в автоопределение Opendiag, на самих мозгах наклеек нет как помню когда снимал их.

 

2 часа назад, t808 сказал:

Великовата щель.

Проверь упорный винт рычага ДЗ.

Похоже его крутили - это будет по краске заметно.

 

Сделаю скину фото, что там по дросселю

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще что вспомнил, пока в машину не ходил не чего не делал, но к вечеру либо завтра думаю все выложу и покажу, что вспомнил, когда покупал машину в бардачке лежало 3 датчика ДПДЗ походу прошлый владелец тоже мучался с этой проблемой.... 

Проблема то появляется то нет, когда купил ездил месяц не было ...

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры в дросселе нормальные. Проверить состояние задающего диска на коленвале. Теперь поясню, симптомы на калине у друга почти такие, машина стала сама газовать. То едет, то не едет. Всё облазили вроде, всё нормально. Но по Опен Диагу заметил резкое увеличение угла зажигания. Указал другу на метки, задающий диск сползал периодически по часовой стрелке вперёд, ускоряя зажигание, потом обратно вставал, вердикт, шпонку выкинуло с задающего диска!!!! Он был прижат только болтом, который почти открутился. Проверьте у себя на каком количестве зубьев от датчика положенияколенвала при верхней точке такта сжатия первого цилиндра расположен проуск зуба на задающем диске, должно быть 20 - 21.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, что было сделано. Записано 2 видео с OpenDiag когда работа была с проблемой и через пол часа когда пропала и все нормально стало.

OpenDiag запись экрана с проблемой

Видео OpenDiag без проблемы через 30 мин после первого видео.

Была замерена компрессия, везде по 10. 

Клапана все выведены в идеальные зазоры в номинал.

Еще заметил очень много пропусков зажигания когда вылезает данная проблема с оборотами и скинутся до холостых идут пропуски... Но когда проподает на какое то время, пропусков нет и все  нормально работает. Вот видео. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Практик сказал:

Зазоры в дросселе нормальные. Проверить состояние задающего диска на коленвале. Теперь поясню, симптомы на калине у друга почти такие, машина стала сама газовать. То едет, то не едет. Всё облазили вроде, всё нормально. Но по Опен Диагу заметил резкое увеличение угла зажигания. Указал другу на метки, задающий диск сползал периодически по часовой стрелке вперёд, ускоряя зажигание, потом обратно вставал, вердикт, шпонку выкинуло с задающего диска!!!! Он был прижат только болтом, который почти открутился. Проверьте у себя на каком количестве зубьев от датчика положенияколенвала при верхней точке такта сжатия первого цилиндра расположен проуск зуба на задающем диске, должно быть 20 - 21.

Так, подожди я че то не понял наверное, если про шкив коленвала на котором ремень генератора, причем он? Метки выставляю по окну в коробке и шкиву распредвала, туда не куда не смотрю, даже если он слетит он же не должен шестерню тронуть по которой ремень грм ходит, или что то не так я понимаю? 

Изменено пользователем mzfq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mzfq сказал:

компрессия, везде по 10.

Это нижний предел.При такой компрессии двигатель отправляют в ремонт.

7 минут назад, mzfq сказал:

если про шкив коленвала на котором ремень генератора, причем он?

При том,что именно по его расположению ЭБУ видит положение КВ и командует всей ЭСУД.

10 минут назад, mzfq сказал:

даже если он слетит он же не должен шестерню тронуть по которой ремень грм ходит

Не про фазы ГРМ речь.

Считай зубы задающего шкива при ВМТ. Практик методу расписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, t808 сказал:

При том,что именно по его расположению ЭБУ видит положение КВ и командует всей ЭСУД.

Точно, туплю...

 

5 минут назад, t808 сказал:

Это нижний предел.При такой компрессии двигатель отправляют в ремонт.

Да в курсе, 12 было бы хорошо, поршни болтаются, на холодную стучит, двигатель будет делаться через 2 месяца.

Спасибо всем за советы буду рыть дальше и тестить, отпишу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ревизия всех масс, особенно в салоне рядом с  ЭБУ. Потом нужно выяснить откуда берутся % открытия дросселя  и проверить то, что боковой рычажок на оси ДЗ  уверенно упирается в регулировочный винт.

Если всё в порядке, а % открытия есть, тогда смотреть в сторону ЭБУ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 111 сказал:

Сначала ревизия всех масс, особенно в салоне рядом с  ЭБУ. Потом нужно выяснить откуда берутся % открытия дросселя  и проверить то, что боковой рычажок на оси ДЗ  уверенно упирается в регулировочный винт.

Если всё в порядке, а % открытия есть, тогда смотреть в сторону ЭБУ.

Все массы нормально протянуты чистые и тд(недавно делалась голова), в салоне масса эбу протянута хорошо, летом снималась торпеда и массы откручивались эти рядом с эбу коричневые 2 провода, тоже протянуты. Проблема в том что после того как резко газанешь обороты падают на нормальные, но может не с первой перегазовки, дак тогда со второй, кабудто закусывает. на холодную машину заводишь все нормально прогреется не че не прыгает, на втором перекрестке начинает.. пока вообщем с газом не поработаешь, а бывает и нормально. Проверю заслонку и буду смотреть уже тогда ЭБУ. Ах да еще не проверил 20ый зуб и ДПКВ. Как проверю все отпишусь, и еще накиньте как проверить ЭБУ на 100% работоспособность есть вариант?  или просто попробовать перепрошить? Пока с перепрошивкой не сталкивался но думаю с помощью гугла за пару часов навтыкаюсь как просто перекатать его 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mzfq сказал:

 как проверить ЭБУ на 100% работоспособность есть вариант?  или просто попробовать перепрошить?

Проверить подменой на заведомо исправный! Прошивка не решает проблем с "железом"! Что толку менять ПО если ЭБУ неисправен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2021 в 17:19, mzfq сказал:

Приветствую, мне по данным странным очень показалось, когда была проблема с оборотами, что угол опережения зажигания стоял как вкопанный на 9,8. Так не должно быть, то есть эта величина всегда немножечко меняется, скачет. А здесь, как-будто зависание ЭБУ по определённой позиции.Такое ощущение, что ЭБУ выходит по какому-то параметру в аварийный режим, это я сужу по углу зажигания, ну не может он быть постоянным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...