Перейти к публикации
Lada-forum.ru

mzfq

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2114 1.6 8v
  • Откуда
    Ярославль

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

mzfq's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Я тоже когда разобрал первый двигатель не поверил, при том что поршни номинал , разобрал свой двигатель и тоже увидел 21083 номинал , где то пишут типо это переходная версия двигателя. И вообще если погуглить много где можно зацепиться что на 11183 устанавливается шпг 21083 , а где то пишут 2110. Вообщем на АвтоВАЗе возможно все. Вот пример цитаты нашел на каком то форуме человек цитировал с сайта 2114.ру , но он уже не работает . " Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях" дальше не стал копать но если поискать можно , два двигателя сам лично разобрал , не думаю что в обоих какие то любители 21083 номинала меняли шпг с 2110. p.s -. Вот по счету 3ий пост так же https://autolada.ru/viewtopic.php?t=224610
  2. Вот и я подумал, что лучше возьму шпг 2110 , кроме посадки пальца она не чем не отличается по геометрии не и юбки не короче.
  3. как пишут и все в один голос говорят что КПД у нее лучше тем что износ равномерный поршня и пальца т.к он там плавающий и тормозят его стопорные кольца. А в 21083 пальцы забиваются на горячую и с завода она столько прошла у тебя , а при повторной установке такого пальца в такой шатун можно недобить его или перебить а шатун остыл и обратно нельзя греть и бить его туда суда это первая причина. А вторая причина это риск вылета пальца(сдвиг в сторону) на работающем двигателе в следствие задир блока и блок на помойку. А поршни с шатунами 2110 собираются в руках и так на всех иномарках , вроде не на каких иномарках не забивались пальцы на горячую .. Как то так.
  4. Кстати , я так и сделал поначалу , купил БУ блок 11183 , разобрал его и удивился что там ШПГ 21083 , кстати - значит это завод. И когда я увидел ШПГ 21083 я решил скинуть свой и понять что там за ШПГ. А тот так и лежит , надо продать по запчастям , спасибо что напомнил ))) P.s Будешь свой перебирать , ставь ШПГ 2110 она лучше и надёжней и КПД у нее больше и проще в установке пальцев, но нужно поменять шатуны на 2110 и бери шатуны лучше 1 класса - потому что в магазинах проще найти поршни и пальцы 1 класса вроде как я думаю и вижу по интернет магазинам, но это лишь мое мнение по поводу шатунов первого класса т.к я еще не был в магазах физических
  5. Ну я уже разобрался в каше в своей голове, два моториста с Авито сказали типо пофиг ставь А1 допуски все равно у запчастей все кривые и все ездит даже если в 2класс шатуна воткнуть 1 палец и поршень, НО я еще спросил в личку у т808 и он сказал все надо делать на второй т.е покупать вторые пальцы все таки к ним уже поршни и тд . т.е как я и сказал что класс поршней и пальцев должен соответствовать классу шатунов. Надо ехать в магаз и щупать смотреть в живую. P.S если бы еще в Б/У шатуны 2 класса поставить поршни и пальцы 3 класса т.е ТОЛЩЕ , я бы еще побольше доверился т.к шатуны БУ , и в практике так делают и аккуратно обкатывают ,но прослабить и поставить 1 класса , что то не охото из этих советов, но еще в магаз не ездил не щупал - видно будет.
  6. У меня стояли шатуны 21083 и поршни 21083 номинал группы С2. Вроде как сток все . Странно у завода , по середине блока вообще номер "ВАЗ 11193" А номер двигателя *11183* сбоку где КПП крепится . Как то так , где то вроде читал могли и 2110 применять и 21083
  7. Всем доброе утро. Тема такая делаю капиталку мотора первый раз для себя 11183 1.6 8кл с 2114 . Стояла там ШПГ 21083, почитал люди пишут лучше перейти на ШПГ 2110, все там подходит нужно только заменить шатуны и купить поршневую 2110, чтобы в случае чего не вылетели пальцы да и практичней она и удобнее в установке. Хорошо, купил Б/У шатуны 2110 их маркировка "М2" , т.е 2класс шатунов, я так понимаю нужно покупать поршня 2 класса и пальцы так же 2 класса ? Т.е я растачиваю под 82.4 покупаю поршня А2 пальцы 2 класса и втыкаю на эти шатуны М2 , так ? Но у кого я покупал шатуны человек вроде занимается капиталками , продает моторы , он сказал не заморачивайся ставь группу А1 все будет нормально , можно конечно заморочиться он сказал но тогда поршни пальцы надо покупать отдельно , т.к комплекты продаются все стандартные и там якобы лежат 1ые пальцы , объяснял что шатуны это заводские и покупай А1 , но меня смущает данный совет и его правильность т.к на них маркировка М2, и везде читал что если шатуны 2 класса то и поршни обязательно с пальцами 2 класса. Что скажете ? Можете подробней объяснить , не хочу накосячить с ШПГ.
  8. Все массы нормально протянуты чистые и тд(недавно делалась голова), в салоне масса эбу протянута хорошо, летом снималась торпеда и массы откручивались эти рядом с эбу коричневые 2 провода, тоже протянуты. Проблема в том что после того как резко газанешь обороты падают на нормальные, но может не с первой перегазовки, дак тогда со второй, кабудто закусывает. на холодную машину заводишь все нормально прогреется не че не прыгает, на втором перекрестке начинает.. пока вообщем с газом не поработаешь, а бывает и нормально. Проверю заслонку и буду смотреть уже тогда ЭБУ. Ах да еще не проверил 20ый зуб и ДПКВ. Как проверю все отпишусь, и еще накиньте как проверить ЭБУ на 100% работоспособность есть вариант? или просто попробовать перепрошить? Пока с перепрошивкой не сталкивался но думаю с помощью гугла за пару часов навтыкаюсь как просто перекатать его
  9. Точно, туплю... Да в курсе, 12 было бы хорошо, поршни болтаются, на холодную стучит, двигатель будет делаться через 2 месяца. Спасибо всем за советы буду рыть дальше и тестить, отпишу.
  10. Так, подожди я че то не понял наверное, если про шкив коленвала на котором ремень генератора, причем он? Метки выставляю по окну в коробке и шкиву распредвала, туда не куда не смотрю, даже если он слетит он же не должен шестерню тронуть по которой ремень грм ходит, или что то не так я понимаю?
  11. Всем добрый день, что было сделано. Записано 2 видео с OpenDiag когда работа была с проблемой и через пол часа когда пропала и все нормально стало. OpenDiag запись экрана с проблемой Видео OpenDiag без проблемы через 30 мин после первого видео. Была замерена компрессия, везде по 10. Клапана все выведены в идеальные зазоры в номинал. Еще заметил очень много пропусков зажигания когда вылезает данная проблема с оборотами и скинутся до холостых идут пропуски... Но когда проподает на какое то время, пропусков нет и все нормально работает. Вот видео.
  12. И еще что вспомнил, пока в машину не ходил не чего не делал, но к вечеру либо завтра думаю все выложу и покажу, что вспомнил, когда покупал машину в бардачке лежало 3 датчика ДПДЗ походу прошлый владелец тоже мучался с этой проблемой.... Проблема то появляется то нет, когда купил ездил месяц не было ...
  13. Будет сделано, запишу видео, ЭБУ стандарт. (21114-1411020-11) Ителма/Автэл М73 E3 это что пишет в автоопределение Opendiag, на самих мозгах наклеек нет как помню когда снимал их. Сделаю скину фото, что там по дросселю
  14. Всем привет, ребят описать постараюсь все подробно и четко, машина ВАЗ 2114 1.6 8кл 2008г , проблемма такова: зависают обороты, скачут обороты, бывает глохнет на ходу при сбросе передачи, чек не горит, когда зависают обороты на 1500-2000 тыщах, резко газанешь и отпустишь и обороты падают до нормальных (900), с утра заводишь все нормально прогревается обороты спускает, выезжаешь из двора едешь -на перекрестке замечаешь обороты не падают, газанешь резко и отпускаются, бывает сбрасываешь передачу глохнет, бывает наоборот 2000 держит, проблема с покупки машины а это как уже пол года, почему так долго решаю рассказываю: думал датчик ДПДЗ - поменял, дросель почистил, все воткнул обратно проблема ушла, через неделю опять тоже самое, думаю плохой значит ДПДЗ еду за новым снова чищу дросель все ставлю, проблема уходит на 2 недели, сбрасывал мозги с иницилизацией через OpenDiag смотрел параметры все нормально, ну вот вроде забыл про проблему и появляется снова, думаю ладно, еду покупать РХХ, меняю, проходит месяц все нормально езжу, и тут прогорает прокладка гбц эмульсия все дела гбц сгнила, варю гбц делаю капремонт ГБЦ, все собираю и тут появляеться опять этот незванный гость и избавится не могу, целый день езжу обороты зависают после перегазовки падают на место(900), бывает глохнет про сбросе газа, может стоять на холостых и резко начать плавать от 1200 до 1500, и потом опять на холостые... И еще вопрос, должна ли быть такая щель в ДЗ (ФОТО НЕ МОЕ) , но у меня тоже имеется щель когда последний раз снимал, больше или меньше не помню, но имеется. И может ли быть это из за этого? На прошлых машинах тоже была щель, но такого не было безобразия. По сути что было поменяно и сделано уже написал но продублирую: 1. РХХ 2. ДПДЗ (2 раза) 3. Заслонка чистилась (2 раза) 4. Сегодня проверил подсосы воздуха дымом(Все устранены) Подсоса нет. p.s Говорят клинит что то в дроссельной заслонке, опять разберу почищу может уйдет но опять может проявиться проблема... p.s2 Грешу уже на ЭБУ. Описал как смог, каша в голове уже. В машинах разбираюсь, но понять в чем причина не могу, есть возможность выложить логи с OpenDiag. http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/35d03a2s-960.jpg.87219ec9eb47cfc8c2b8cd61e21b50d5.jpg
×
×
  • Создать...