Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bruh

установили бу двигатель, не заводится 21099 инж

Рекомендованные сообщения

Всех категорически приветствую. Я новичок, не успел заменить охлаждающую жидкость, она замерзла (еще полтора месяца назад), отвез двигатель соседу на СТО, разморозили её, двигатель не держал давление и глохнул 
посоветовали заменить движок. Нашел, купил, двиг стоял на ездящей десятки, перебросили на мою 99 инжекторную, поменяли меховик (был больше) и еще железную трубу (не знаю как называется). Установили, всё подключили, пытаюсь завезти.. стартер крутит, но не схватывает. в чем может быть подвох? что-то не подключил? 
сначала горело давление масла и аккум, спустя 5-6 попыток, давление перестало гореть. Стартер новый, генератор хороший, прошлый мотор с полпинка заводился. 
и если есть, то скиньте, пожалуйста, как подключить топливную систему под капотом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, bruh сказал:

сначала горело давление масла и аккум, спустя 5-6 попыток, давление перестало гореть.

Хороший признак!

13 часов назад, bruh сказал:

как подключить топливную систему под капотом

А сейчас как топливо подается,если пытаешься завести?

13 часов назад, bruh сказал:

горело давление масла и аккум

А лампа ЧЕК вместе с этими двумя разве не горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 12:54, t808 сказал:

Хороший признак!

А сейчас как топливо подается,если пытаешься завести?

А лампа ЧЕК вместе с этими двумя разве не горит?

чек не горит, бенз струёй сльет.
проверили компрессию - в 1 цилиндре 3, во втором 2, в 3 - 9, в 4 - 8 
🤣🤣
вообще балдею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель был заморожен. Заводится, но захлёбывается, если не давать газу, давление масла горит. Внешне очистил от грязи щеткой железной и отверткой - трещин нет 
p.s. я новичок, как водитель так и во всем, не кидайте помидоры 

5Q4Kmc8TIOk.jpg

AaEowDJcoQI.jpg

EqCXv86-bEQ.jpg

frJuaUgn4qU.jpg

fzVYIcJMeWg.jpg

Gt08qfq1kck.jpg

KSTc7SNP0pA.jpg

OAhCRu9W-BI.jpg

Q0c7pD3-Exc.jpg

qvJnZxy1qcg.jpg

rUs0HwYsA_c.jpg

sMDagA5mSXU.jpg

yXDYRyM0qqg.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, bruh сказал:

чек не горит

Значит либо с проводкой ЭСУД накосячил,либо ЭБУ труп.

12 часов назад, bruh сказал:

проверили компрессию - в 1 цилиндре 3, во втором 2, в 3 - 9, в 4 - 8

Двигатель дохлый!

 

26.12.2020 в 22:07, bruh сказал:

двиг стоял на ездящей десятки

Обманули.

С такой компрессией движок даже не заведется,не говоря о том,чтобы ездить.

Верни его продавцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил темы, для удобства. Так как это одна и та же история и один и тот де движок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем разбирать двигатель надо было ещё померить компрессию "с маслом", - тогда бы стало понятно в чём причина: клапана подгорели, или кольца кончились.

Похоже если десятка и ездила, то когда-то давно и последнее время на двух горшках.

Викинговским доброхотам хотелось бы заметить, что Люберцы в подмосковье, а разобранный двигатель в Самаре! Как говорят в Одессе - "Две большие разницы"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 13:39, IngRelict сказал:

Прежде чем разбирать двигатель надо было ещё померить компрессию "с маслом", - тогда бы стало понятно в чём причина: клапана подгорели, или кольца кончились.

 

Похоже если десятка и ездила, то когда-то давно и последнее время на двух горшках.

 

Викинговским доброхотам хотелось бы заметить, что Люберцы в подмосковье, а разобранный двигатель в Самаре! Как говорят в Одессе - "Две большие разницы"!

 

Я бы движок с компрессией 2 не стал брать, ни с маслом, ни без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается М.Жванецкий: "И ты брат хорош! Сколько ты дал за это дикое барахло? Ну и надули тебя! А он видит, понимает, что его надули, но не может он отдать барахло обратно и злится не на себя, и не на того что его надул, а на нашего, который ему открыл глаза!"

Компрессия 8-9 еще не крах и вполне "выличится" заменой колец, правда ненадолго, если конечно нет глубоких задиров на зеркале. А вот компрессия 2-3 скорее всего трещины тарелок клапанов или глубокие язвы седел. Последнее уже серьезнее.

Сразу было понятно, что это засада, потому как ну кто будет снимать здоровый двигатель с ходящей машины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...