Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

gribnik-club-03.gif       ВАЗ - 21114  Универсальный солдат! 

Автомобиль выбирался для многоцелевого использования для семьи, работы и отдыха.   Предыдущим авто был ВАЗ-21099 в двух этапах, на которых отколесил 10 лет!   При смене модели выбор пал на 10-е семейство в кузове "универсал".   Машинка покупалась новой и в настоящее время во владении 12 лет, так что о многом  можно говорить уверенно.  Одиннадцатая оказалась не просто универсалом, а настоящим Универсальным солдатом!  Во первых, на вид не столь крупный  "сарай" удивил впечатляющей вместительностью кузова!  Во вторых, салон с европанелью очень приятный и уютный. В-третьих, 124-й двигатель показал себя вполне тяговитым, надежным и неприхотливым, а заводской ГУР это просто счастье)))    Ну и ко всему этому прибавлю неплохой потенциал машинки для тюнинга и творчества!

модель автомобиля*    -   ВАЗ - 21114

год выпуска*   -  2008

цвет*   -  КВАРЦ

двигатель*   -  ВАЗ21124

трансмиссия*   -  МКПП

кузов*   -  универсал

оптика*   -   галогеновая  + доп

салон*    -  штатный тканевый + мягкие объемные чехлы

музыка*  -  головной плеер MP3, 4 динамика + усилительСАБ 

колеса*   -   175/70 R13 ,  ретро литье

резина*   -  КАМА-217 лето

доп оборудование    - обвес + доп фары

 

31925956_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile116.gif   Новорожденный вид голышом)))   Еще без номеров

31938093_m.jpg

 

31938127_m.jpg

 

31938130_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile427.gif     На штампах не люблю ездить, но какие-то новомодные диски покупать было неохота и стоят они дорого. К тому же фанатом супер-пупер низкопрофильных колес никогда не был.   Поэтому из запасников были примерены два варианта "арбузов" на 13.   

Выбрал второй вариант)))

 

31972001_m.jpg

 

31972006_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile37.gif     Диски покупал бэушные покоцанные. Проверил на станке и провел самодеятельную реставрацию. Все выщерблины прошпаклевал, затер и выровнял. Красил с балончика краской для дисков.

 

32003619_m.jpg

 

32003645_m.jpg

 

32003652_m.jpg

 

32003660_m.jpg

drag.gif

32003693_m.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получилось! 🙂  Я не только про диски. вся машинка в целом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile38.gif     В продолжении темы дисков, попались мне как-то старые "капельки" по бросовой цене.  Были "приняты в семью", отреставрированы и обуты в летнюю резину.

Как всегда спасает волокнистая шпаклевка! 

 

32048576_m.jpg

 

32048580_m.jpg

 

32048585_m.jpg

 

32048588_m.jpg

 

32048617_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile116.gif     Чтобы подкрасить диск не бортируя шину, сварганил из плотного картона вот такое защитное кольцо!   Одевается плотно, резина не марается. Очень удобно!

32103088_m.jpg

 

32103091_m.jpg

 

32103116_m.jpg

Изменено пользователем ars-lan911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 21:39, ars-lan911 сказал:

smile116.gif     Чтобы подкрасить диск не бортируя шину, сварганил из плотного картона вот такое защитное кольцо!   Одевается плотно, резина не марается. Очень удобно!

Весьма удобно придумали, если нужно просто подкрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширение задних арок   smile41.gif
Широкие колеса с внешним выносом тёрли задние арки, особенно "на волнах" на скорости и при загрузке авто. Сильно задирать корму или усиливать пружины не хотелось, поэтому было принято решение "развить" задние арки. 
После нехитрых расчетов и разметки были сделаны разрезы на "лепесточки, которые были аккуратно поочередно (внешний и внутренний слой) загнуты во внутрь на 90 градусов. Для обрамления была установлена декоративная арочная накладка, поджатая по новому изгибу. После этого лишние части "лепестков" были срезаны по внутреннему краю торца накладки. Ну, затем покраска с баллончика и приклеивание кромки.

32133979_m.jpg

 

32134000_m.jpg

 

32134002_m.jpg

 

32134013_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШПИЛЬКИ !  smile44.gif

Решил поставить на ступицы шпильки. Не смог найти длинные болты хорошего качества для литых дисков с проставками, везде одни и теже "с одного ящика", метал фиговый, быстро слизывалась резьба. 
Собрал вот такой комплект! Шпильки с "зубильной" КПП длинные, гаечки хромированные классные с глухой головкой, дополнительные простые гайки хотел использовать для контряжа шпилек с другой стороны ступицы, но увы не влезли! Но зато они пригодились для фиксированной пары при вкручивании. 
Шпильки первоначально вкручивал с подмоткой из хэбешного каната, плотненько сели!   В дальнейшем использовал резьбовой фиксатор и супер-клей.

32197813_m.jpg

 

32197823_m.jpg

 

32197836_m.jpg

 

32197844_m.jpg

 

32197860_m.jpg

 

32197873_m.jpg

 

smile314.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2020 в 21:36, ars-lan911 сказал:

Расширение задних арок   
32134000_m.jpg

 

Добрый вечер! Очень смело 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ars-lan911 сказал:

ШПИЛЬКИ !  

А я наоборот, хочу со шпилек на тойоте на болты перейти. 🙂  Единственный минус болты как гайки хорошо не отмоешь, они в колодцах дисков утоплены 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2020 в 22:50, almin777 сказал:

А я наоборот, хочу со шпилек на тойоте на болты перейти. 🙂  Единственный минус болты как гайки хорошо не отмоешь, они в колодцах дисков утоплены 😞

Мне шпильки были необходимы еще из-за проставок.  Вкручивал длинные направляющие, но они тонкие и если их немного  поведет, то гемор.  drag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвес!  Немного "покуражимся"))) 

В качестве пробы был выбран недорогой комплект Кураж. Передняя накладка была немного доработана, в нижней части по краям были врезаны дополнительные круглые фарки для создания соосной пары верхним штатным круглым фаркам ближнего света. Так как сам бампер портить не планировалось, а в самой накладке линзованные фары, увы, не помещались по длинне, то было решено поставить простые фарки с отражателями. В качестве корпусов была использована часть водопроводного пластмассового переходника за 20 руб,, он хорошо подошел по диаметру)))  Ровно отрезать получилось "станочным" способом, вращая деталь на дрели и приставив в нужное место ножовку.

 

32313281_m.jpg

 

Так как длинна корпуса фары ограничивается небольшим внутренним зазором между накладкой и бампером, то пришлось дополнительно удлинить корпус по центру, чтобы внутри поместился разъем лампы,  для этого очень хорошо подошли пробки от зубной пасты))) Всё плотно подогнал и на суперклей. В качестве собственно электрической части "фары" используются уже проверенные бытовые врезные светильники с галогенными корпусными лампами 12в 50вт 

 

32313353_m.jpg

32313357_m.jpg

 

Самой сложной задачей было вырезать глазницы для фар. Так как поверхность изогнутая, то это должны быть элипсоидные дырки, но чтобы с фронтальной проекции они были круглыми.   Разметка вживую на глаз)))   Дырочки в пластике удобнее сверлить гвоздем, сверло норовит в сторону убежать. Потом дырочки соединяем ножичком и обтачиваем крупной наждачкой, намотанной на круглую палку. Периодически примерял корпус фарки под нужным углом. 

 

32313540_m.jpg

32313547_m.jpg

32313559_m.jpg

 

 

Ну, вот и итоговая примерка))) Всё получилось точно без зазоров! )))

 

32313604_m.jpg

 

32313607_m.jpg

 

32313609_m.jpg

 

 

Перед вклейкой выставил фарки под 90 градусов по вертикали. По горизонтали выставил почти на одной линии, сделал небольшой допуск в разные стороны для небольшой обзорности. Сначала прихватил точечно на суперклей, а потом в несколько заходов залепил всё изнутри на "холодную сварку". Предварительно хорошенько зашкурил поверхности пластика. Получилось достаточно крепко.

 

32313631_m.jpg

 

32313637_m.jpg

 

 

Было решено усилить накладку металлопластиковой трубой. Это придаст изделию дополнительную жесткость, что обезопасит её от случайных изломов при установке и при эксплуатации. Процесс изгибания трубы по профилю накладки не для слабонервных людей! Потребуются крепкие нервы, терпение, упрямство, невозмутимость и пара ловких рук. Труба должна принять форму всех изгибов накладки и лечь на неё без усилий в состоянии покоя иначе при крепеже нарушится заводская форма, что создаст неприятные перекосы при монтаже.
Ну вот, терпенье и труд всё перетрут! Готово! Кстати труба достаточно твердая)))

 

32313679_m.jpg

 

32313701_m.jpg

 

32313712_m.jpg

 

 

Перед покраской пластик тщательно зашкурил.

 

32313793_m.jpg

 

 

И последний штрих)))   Я решил срезать среднюю решетку.  Что то она мне не понравилась, громоздкая какая-то)))  

 

32313854_m.jpg

 

 

Ну и наконец покраска в цвет авто. 

 

32313874_m.jpg

 

 

Нехитрая электрика, герметичные провода с разъемами.   И небольшая фотосесия перед установкой.

 

32313913_m.jpg

 

32313941_m.jpg

 

32313963_m.jpg

 

 

И вот на месте!    smile13.gif

 

32314145_m.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ars-lan911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...