Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Авто ваз 21124 январь 7.2, ДК отключен. Вопрос по уоз. На хх уоз плавает от 9,5 до 10,5 но примерно раз в 20-30сек бывает скачок до 12,5-13,5. В чем может быть проблема? 

PS: Датчик коленвала, рхх, дпдз, дмрв, свечи, бензонасос, все фильтры, прошивку менял. Форсунки в норме. Подсоса нет. Дросель мыл. Недавно перебрал двигатель, но проблема осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит беспокоиться, идеальных моторов не бывает. На некоторых моторах УОЗ скачет до 10 гр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил данную проблему. Заметил что не меняются показатели на Датчике Детонаций, напряжение было постоянным 0,469 вольта. Прошил эбу на сток прошивку с ДК и теперь проблема ушла. Напряжение на ДД скачет как и положено. УОЗ плавно меняется без рывков, в пределах 3 град. Двигатель работает ровно, даже с неисправной лямбдой ) Теперь не могу определиться с выбором ДК. На авторынке спрашивают какой номер на моём ДК. Посмотреть временно не могу, ДК закис намертво. Купил спец головку, а она слизывает грани ДК. Может подскажете, какой мне нужен номер. Двигатель 21124, год выпуска 2005, эбу январь 7.2, паук 4-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК "Бош - последние цифры: 537"

ИМХО: можно поставить проверенное ПО без ДК: "Е-0"

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бош благодарю. Проверенного ПО без ДК нет в наличии. Шил то что есть в свободном доступе в интернете ( 

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил. Всё равно, напряжение на ДД не меняется. На ХХ двигатель работает немного не ровно. В движении авто стало на порядок резвее. Время впрыска 4,1-4,2 на прогретом двигателе. При включении габаритов и ближнего света время увеличивается до 4,6. Так же при включении вентилятора время впрыска вырастает до 4,8 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mix_64 сказал:

напряжение на ДД не меняется.

А зачем ему меняться,если самой детонации нет?

Тем более,что смотреть его сигнал нужно осциллографом из-за слишком малой величины и длительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mix_64 сказал:

 При включении габаритов и ближнего света время увеличивается до 4,6. Так же при включении вентилятора время впрыска вырастает до 4,8 

Нагрузка на мотор возрастает, поэтому для её компенсации время впр. увеличивается. Хотя время большое для данного мотора в режиме ХХ и без нагрузки. Уровень "СО" необходимо поставить  "-0,039"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

А зачем ему меняться,если самой детонации нет?

При прошивке с ДК напряжение на ДД постоянно меняется. После прошивки без ДК, напряжение на ДД перестает меняться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 111 сказал:

Нагрузка на мотор возрастает, поэтому для её компенсации время впр. увеличивается. Хотя время большое для данного мотора в режиме ХХ и без нагрузки. Уровень "СО" необходимо поставить  "-0,039"

Продублировал массу с акб на рамку к которой крепится ЭБУ. Стало гораздо лучше. Со включеным вентилятором впрыск 4,3. Без вентилятора снизилось до 4,0-4,1

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mix_64 сказал:

При прошивке с ДК напряжение на ДД постоянно меняется.

Потому что идёт коррекция топливоподачи по сигналу с ДК и соотв. есть реакция мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, 111 сказал:

Потому что идёт коррекция топливоподачи по сигналу с ДК и соотв. есть реакция мотора.

Немного не так. На прошивке без ДК, даже если сильно стучать по ДД, то ни чего не меняется. Ни напряжение, ни работа двигателя.  И абсолютно обратная картина при прошивке с ДК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mix_64 сказал:

На прошивке без ДК, даже если сильно стучать по ДД, то ни чего не меняется.

Значит в этой прошивке еще и ДД отключен,как например на классике.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, t808 сказал:

Значит в этой прошивке еще и ДД отключен,как например на классике.

Судя по флагам ДД на месте. Но при его отключении, чек не горит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сравнивая прошивки, как я понимаю с ДК и без ДК отличаются только отсутствующими флагами? Поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...