Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kdw070

Проблемы с оборотами двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. 

Сам владельцем ВАЗ не являюсь, но усердно помогаю с ремонтом младшему Братишка. Поэтому за использование не верной терминологии прошу сильно не пинать. 

 

В общем, имеется ВАЗ 2106, который с приходом тёплых деньков начал подкидывает проблем своему владельцу. Проблема следующая:

Малой не знаю с какой целью поехал отрегулировать карбюратор ДААЗ 2105-7 к своему знакомому, там же они обслужили механический бензонасос, после чего при поездке по городу авто заглох, и заводился только после подкачки в карб бензина лягушкой. После этого собственно к делу подключился я. 

Разобрав бензонасос увидели что угондошился шток толкатель, не знаю в чем была конкретная проблема с этим штоком, предложил брату интегрировать электрический насос вместо разборок с механикой. 

И авто завелась, но появилась другая проблема, на 3 передаче, если давить выше 4000 оборотов, авто начинает дёргаться и глохнет, такая же лабуда происходит на 4 передаче. 

И да, авто может внезапно начать дёргаться и на совсем небольших оборотах, сломали всю голову (особенно я, как человек сразу севший на иномарку без карбюраторов, трамблеров и прочего добра). 

Список того что сделано на данный момент:

Замена коммутатора, катушки, бр проводов, свечей, бегунка трамблеров, установлен Эл. бензонасос "аврора".  

Малой говорит что в карбе регулировали только уровень в поплавковой камере и поменяли иглу. 

Прошу помощи, за завтрашний день необходимо поставить авто на ход

И возможно есть у кого-то мурзилке по настройке данного карбюратора

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kdw070 сказал:

увидели что угондошился шток толкатель

Вот его-то и нужно было заменить,а не колхозить нештатный эл.насос с неизвестными хар-ками.

13 минут назад, kdw070 сказал:

карбюратор ДААЗ 2105-7

Что за символ -7 ?

Карб Озон,или Солекс?

14 минут назад, kdw070 сказал:

есть у кого-то мурзилке по настройке данного карбюратора

Для начала можно здесь глянуть,но для регулировки карбюратора нужен опыт.

https://carnovato.ru/karbjurator-zhiklery-vaz-2105/

15 минут назад, kdw070 сказал:

к своему знакомому

Что же за знакомый,если за свою работу не отвечает?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, t808 сказал:

Вот его-то и нужно было заменить,а не колхозить нештатный эл.насос с неизвестными хар-ками.

Что за символ -7 ?

Карб Озон,или Солекс?

Для начала можно здесь глянуть,но для регулировки карбюратора нужен опыт.

https://carnovato.ru/karbjurator-zhiklery-vaz-2105/

Что же за знакомый,если за свою работу не отвечает?

 

Производительность 80 л/ч

Прошу прощения, что-то напутал, карбюратор Пекар К-177, уточнил у брата

Про знакомого ничего сказать не могу

Upd:

Данный знакомый уменьшал уровень в поплавковой камере

b2df15aa76bb8dff194a8d79f3900d25.jpg

Изменено пользователем kdw070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kdw070 сказал:

карбюратор Пекар К-177

Это питерская копия ДААЗовского Озона,причем не самая удачная.

Для него регулировки справедливы по ссылке выше.

Также здесь коротко по основным регулировкам:

https://twokarburators.ru/category/regulirovka-ozon-karburator/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, t808 сказал:

Это питерская копия ДААЗовского Озона,причем не самая удачная.

Для него регулировки справедливы по ссылке выше.

Также здесь коротко по основным регулировкам:

https://twokarburators.ru/category/regulirovka-ozon-karburator/

Спасибо за информацию. 

Вопрос такой, может ли неверно выставленный уровень в поплавкой камере давать симптомы указанные в шапке поста? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kdw070 сказал:

может ли неверно выставленный уровень в поплавкой камере давать симптомы указанные в шапке поста? 

Если уровень мал,то появятся провалы на нагрузочных режимах и максимальных оборотах,но холостой ход при этом

останется стабильным,при условии,что он правильно отрегулирован по качеству и количеству смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить ещё раз уровень в поплавковой камере. Все симптомы на лицо. Я купил себе оригинальный Озон поставил.  Настроил и поехал, и решил на трассе поддать в горку, обойти газельку.  И не поддал, задергалось все и меня обошел гнусный газелист, и палец в окно до кучи показал 😞 

Ну что ж, наука мне, все проверяй сразу и не надейся что купил поставил и забыл. Прям на трассе на "пятачок"  минут 10 и всё ок 🙂

 Для этого есть специальный "мерник" шаблон. Очень удобная штука. Или же можно использовать сверло на 6.5мм. Думаю что на этом клоне "Озона" отличающимся только механическим приводом заслонки второй камеры, все регулируется как и на оригинале. А карб, если попался удачный, то очень не плох, у товарища такой трудится уже года 4 без проблем 🙂  А вот если не удачный то вот прям беда совсем... Есть увы и такой пример в моей практике...

вот здесь более подробно

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-60.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировали уровень. 

Выставили холостые по мануалу, теперь появилась другая проблема, на 4 больше 80 не разгоняется, не дёргается но и не разгоняется. 

После длительного пробега заглохли на низкой скорости, такое ощущение что после хорошего нагрева мотора перестаёт хватать горючки, возможно после того как нагревается Эл бензонасос падает давление, я вот честно даже хз куда смотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем пойму как внедрен электро бензонасос?  Он обычно в бензобаке стоит и бензином охлаждается.

И почему не был поставлен просто новый механический бензонасос?   Я на 8-ке поставил "Пекар" и порядок! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ars-lan911 сказал:

Я не совсем пойму как внедрен электро бензонасос?  Он обычно в бензобаке стоит и бензином охлаждается.

И почему не был поставлен просто новый механический бензонасос?   Я на 8-ке поставил "Пекар" и порядок! 

В баке на сколько я знаю у инжекторных стоит, тут установлен внешний бензонасос в подкапотном. 

Тут тоже пекар стоял, решили выпендриться и поставили электронный. С ним вроде норм все, он 1.5 литра за минуту накачивает, для карба этого" за глаза". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дело хозяйское.  Опыта установки на карб электронасоса у меня нет, поэтому ничего не скажу.  

 Была проблема с движком на Форде Галаксе, тупил и глох движок инж.   Заменил насос в бензобаке, там еще подгорели разъемы не слабо!  Всё пришло в норму.

А на карбовой 8-ке поставил новый Пекар и отрегулировал "пораньше" трамблер.  Движок бодрячий огонек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ars-lan911 сказал:

Он обычно в бензобаке стоит и бензином охлаждается.

Совсем не обязательно в баке,даже на инжекторных - возьми например Волгу.

А охлаждается насос не снаружи топливом,тем более не всегда с полным баком ездишь,

а проходящим ЧЕРЕЗ НАСОС топливом.

1 час назад, ars-lan911 сказал:

отрегулировал "пораньше" трамблер.

Это не регулировка!

Нормальный мастер устанавливает УОЗ только по стробоскопу,по крайней мере первичная регулировка только по нему.

Одновременно проверяется и отстраивается угол замкнутого состояния,что также немаловажно.

3 часа назад, kdw070 сказал:

на 4 больше 80 не разгоняется

Проверь на месте не заводя двигатель,полностью ли открывается  вторая камера карбюратора при нажатой в пол педали газа.

Возможно ты лишь на первой катаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Это не регулировка!

Нормальный мастер устанавливает УОЗ только по стробоскопу,по крайней мере первичная регулировка только по нему.

Одновременно проверяется и отстраивается угол замкнутого состояния,что также немаловажно.

smile37.gif   Так я от моториста на подсосе и выехал, глохла и тупила.  Трамблер уже сам опытным путем настроил, прогазовками и пробными заездами.  Заводится с полпинка, не тупит, не детонирует, не цокотит, не греется, тянет отлично. Вроде больше то ничего и не надо!  Что там по стробоскопу не знаю, нету его у меня. 

Где сейчас "нормального мастера" найти? smile23.gif  Старая гвардия, которая работала на конечный результат, уходит в прошлое. Молодая смена работает по мануалам и гуглу.  Мол, "все метки выставлены как положено, почему не едет не знаю, у вас нет разъема для диагностики с ноутбука". ВСЁ!!!     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ars-lan911 сказал:

Где сейчас "нормального мастера" найти?

Сам учись!Лучше у "старой гвардии",пока она окончательно не ушла.

1 час назад, ars-lan911 сказал:

 Что там по стробоскопу не знаю

Рискуешь движок угробить.

1 час назад, ars-lan911 сказал:

нету его у меня.

Было бы желание,а с "али" китайцы занедорого пришлют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2020 в 15:15, ars-lan911 сказал:

Где сейчас "нормального мастера" найти? smile23.gif  Старая гвардия, которая работала на конечный результат, уходит в прошлое. Молодая смена работает по мануалам и гуглу.  Мол, "все метки выставлены как положено, почему не едет не знаю, у вас нет разъема для диагностики с ноутбука". ВСЁ!!!     

Не, есть нормальные молодые. Как раз сейчас такого обучаю чему умею. Раз есть интерес и к классике и к волгам. 

Ну а про всяких "все метки выставлены как положено, почему не едет не знаю, у вас нет разъема для диагностики с ноутбука" увы. И такие есть, но к ним не надо, очень интересно когда они умничать начинают там где не разбираются, а им факты факты 🙂  А в лицо сказать что хотят ( как например пишут в инетах, все ж поди видели баталии заканчивающиеся взаимными оскорблениями в лучших традициях школоло ) ссыкотно, ибо по лицу отхватить можно 🙂 

 

24.06.2020 в 09:44, kdw070 сказал:

Отрегулировали уровень. 

Выставили холостые по мануалу, теперь появилась другая проблема, на 4 больше 80 не разгоняется, не дёргается но и не разгоняется. 

После длительного пробега заглохли на низкой скорости, такое ощущение что после хорошего нагрева мотора перестаёт хватать горючки, возможно после того как нагревается Эл бензонасос падает давление, я вот честно даже хз куда смотреть 

Может там какая обратка нужна? Лишнее сбрасывать... А зажигание норм выставлено? Метки ГРМ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schulz 21043 сказал:

Не, есть нормальные молодые. Как раз сейчас такого обучаю чему умею. Раз есть интерес и к классике и к волгам. ...

smile224.gif   Ка бы не сбежал бюджетные иномарки диагностировать. Работа без гемора и претензий. Знай только ПО обновляй......Эх, жизнь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 00:55, ars-lan911 сказал:

smile224.gif   Ка бы не сбежал бюджетные иномарки диагностировать. Работа без гемора и претензий. Знай только ПО обновляй......Эх, жизнь...

Все возможно. Там реально просто, а бюджеты по веселей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил за город, притапливал 120-130 пару раз, доехали хорошо.

Начали выдвигаться обратно, как обнаружил, что холостые подкинулись до 1500 прям со старта и ниже не падают😶

Пытались отрегулировать ХХ винтами кол-ва и качества - не помогло.

Полностью закрутили их - не глохнет!!!Выкрутили регулятор ХХ - тоже не глохнет...

В общем, так и пришлось ехать домой..

В дороге стало понятно, что двигатель не опускает обороты при сбросе газа, только перекидка на нейтраль помогала. Расход кратно возрос.

В городе заглушились разок, после заводки обороты вообще ниже 2000 не падали!!!

Подскажите, пожалуйста, где копать????

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kdw070 сказал:

Выкрутили регулятор ХХ

Такого регулятора не существует!

Видимо так ты обозвал электромагнитный клапан (ЭМК)

44 минуты назад, kdw070 сказал:

где копать?

Ты не указал тип карбюратора.Солекс,или Озон?

Для начала проверь не зависла ли в приоткрытом положении дроссельная заслонка второй камеры.

Очень на это похоже.

 

42 минуты назад, kdw070 сказал:

притапливал 120-130 пару раз

К тому же ты не отписался в прежней теме - по какой причине авто тогда выше 80 км/час не разгонялось

http://lada-forum.ru/topic/85738-2106-дёргается-глохнет-на-ходу/?tab=comments#comment-1821328662

 

 

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно, ЭМК выкрутили.

Карбюратор озон.

Глохла на ходу из-за недостатка топлива.

Заслонки визуально осмотрены, незакрытых не обнаружено.

Найден лишь лютый подсос воздуха у карбюратора со всех сторон и подтекание с нескольких сторон его корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kdw070 сказал:

Глохла на ходу из-за недостатка топлива.

Не мешало бы в той теме отписаться.

33 минуты назад, kdw070 сказал:

Заслонки визуально осмотрены, незакрытых не обнаружено.

Видимо недостаточно тщательно.

Удобнее это смотреть на просвет при снятом карбюраторе.

34 минуты назад, kdw070 сказал:

Найден лишь лютый подсос воздуха у карбюратора со всех сторон и подтекание с нескольких сторон его корпуса.

Из-за этих причин обороты ХХ могут только снизиться,но никак не увеличиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

Из-за этих причин обороты ХХ могут только снизиться,но никак не увеличиться.

Подсос воздуха во впуск вызывает снижение оборотов?:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 111 сказал:

Подсос воздуха во впуск вызывает снижение оборотов?

Если подсос незначительный,то смесь обедняется и,как следствие,  обороты не только снижаются,

но одновременно появляются перебои в работе двигателя.

Например травящий ВУТ тому примером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, t808 сказал:

Если подсос незначительный,то смесь обедняется и,как следствие,  обороты не только снижаются,

но одновременно появляются перебои в работе двигателя.

Например травящий ВУТ тому примером.

Пытались отрегулировать ХХ винтами кол-ва и качества - не помогло.

Полностью закрутили их - не глохнет!!!Выкрутили регулятор ХХ - тоже не глохнет...
- это разве это не свидетельствует о не слабом подсосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kdw070 сказал:

Пытались отрегулировать ХХ винтами кол-ва и качества - не помогло

И не поможет!

Тебе сначала необходимо устранить все лишние подсосы воздуха и конечно подтекания топлива,

а потом уже к регулировкам приступать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...