Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Во время движения упала стрелка аккума, загорелся чек. После заглохла и больше не заводилась. Поставил другой аккум. Все заработало, чек пропал. Но при включении поворотников стрелка аккума тиакет в такт повотротникам. В чем проблема? Подскажите молодому владельцу семёрки. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поставил другой аккум. Все заработало,

При заведенном двигателе в каком положении стрелка вольтметра на приборке? Сделай фото.

Какое при этом напряжение на клеммах АКБ ?

 

при включении поворотников стрелка аккума тиакет в такт повотротникам. В чем проблема?

Смотря в каких пределах.

Видимо монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном двигателе в каком положении стрелка вольтметра на приборке? Сделай фото.

Какое при этом напряжение на клеммах АКБ ?

 Стрелка вольтметра в зелёной зоне, но в притык к белой. Напряжение - 13,12

 

Смотря в каких пределах.

Видимо монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями.

Да да да, так и есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да, так и есть

На первые вопросы ты не ответил!

 

По поводу колебания стрелки вольтметра - скорее всего  предохранитель №10 хоть и цел,

но у него подгорели колпачки.

Замени его новым,или любым соседним и проверь,чтобы лапки его хорошо сжимали.

При необходимости подогни их.

Проверь теперь меньше стрелка колеблется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первые вопросы ты не ответил!

 

 

Ответил - "Стрелка вольтметра в зелёной зоне, но в притык к белой. Напряжение - 13,12"  (в цитату загнал выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено что и вторая батарея тоже может разрядиться. Сначала нужно проверить напряжение борт. сети (цифровой вольтметр) на силовом выходе генератора (клемма "30"), потом непосредственно на клеммах батареи (разница зависит от общего состояния батареи и не должна превышать 0,2В). Если больше, проверить состояние массового провода (-) на двигателе. Убедится, что на генератор не попадает ОЖ из под патрубков термостата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ещё актуален, у самого была инжекторная семёрка, там всегда стрелку покачивалась в такт включения поворотников, нагрузка то меняется, а законы Ома никто не отменял :) Переходные контакты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...