Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В поиске не нашел,подскажите кто знает.Встал вопрос переобувки на лето надумал купить отдельные диски на летнюю резину,а в описании пишут 4*98 либо 4*100-это разные диски или эти 2 мм не критичны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4*98 либо 4*100-это разные диски или эти 2 мм не критичны?

Никаких "либо" !!!

Это очень критично.

У тебя же не Нексия,поэтому про 4х100 забудь.

Кроме этого важен и вылет.

Для переднеприводных ВАЗов он в пределах 35-37мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких "либо" !!!

Это очень критично.

У тебя же не Нексия,поэтому про 4х100 забудь.

Кроме этого важен и вылет.

Для переднеприводных ВАЗов он в пределах 35-37мм.

Вылет это в маркировке ET 40?  https://rezina.cc/krkz-vaz-2108-r10-w5-pcd4x98-et40-hub59 

И еще на передке стоят какие то проставки их тоже снять? диски железные стоят сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет это в маркировке ET 40?  

Да,вылет это ЕТ.

Сорок это возможный предельный размер.

 

И еще на передке стоят какие то проставки их тоже снять? диски железные стоят сейчас.

Проставки ставят для расширения колеи,особенно если установили очень низкопрофильную и широкую резину.

Без проставок при крайних положениях выверта колес,они могут цеплять за внутреннюю часть арок.

Если диски стандартные,стальные,штампованные,то проставки лучше снять - без них и ступичные подшипники дольше прослужат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,вылет это ЕТ.

Сорок это возможный предельный размер.

 

Проставки ставят для расширения колеи,особенно если установили очень низкопрофильную и широкую резину.

Без проставок при крайних положениях выверта колес,они могут цеплять за внутреннюю часть арок.

Если диски стандартные,стальные,штампованные,то проставки лучше снять - без них и ступичные подшипники дольше прослужат.

Понял буду переобуваться обязательно сниму,скорее всего перед продажей сняли легкосплавные и поставили железки вот и остались проставки

А вообще какая схема лучше-постоянно переобувать лето зиму либо посадить на диски и самому перекидывать?

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего перед продажей сняли легкосплавные и поставили железки вот и остались проставки

В большинстве случаев так и поступают перед продажей,если эти легкосплавные не кривые

и резина на них хорошая,то их можно продать отдельно дороже,чем отдать с машиной,

либо просто оставили себе под следующее авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какая схема лучше-постоянно переобувать лето зиму либо посадить на диски и самому перекидывать?

Я предпочитаю иметь два комплекта смонтированных на диски шин.

Причин несколько:

1.При частом монтаже больше шанс повредить посадочный борт шины и она начнет пропускать воздух.

2.На зиму, при использовании соли на дорогах,жалко гробить красивые легкосплавы,поэтому катаемся на штампах.

3.Зачем платить дяде за замену,да еще перемонтаж и балансировку,если имея комлект,сам можешь поменять.

 

Вдогонку неплохая статейка о дисках здесь:

https://www.drive2.ru/b/288230376152249918/

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске не нашел,подскажите кто знает.Встал вопрос переобувки на лето надумал купить отдельные диски на летнюю резину,а в описании пишут 4*98 либо 4*100-это разные диски или эти 2 мм не критичны?

А что хоть за диски присмотрел?  Литые? И на какой диаметр?   Люблю диски с выносом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что хоть за диски присмотрел?  Литые? И на какой диаметр?   Люблю диски с выносом)))

Да нет штамповку,но уже не буду брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет штамповку,но уже не буду брать.

:yes:  А я уже и не помню когда на штампах ездил. На двух русо-авто и "зима" и "лето" на любимых литых ретро-дисках  из 90-х)))))  Арбузные катки с выносом!  Им уже больше 20-ти лет)))

 

30422659_m.jpg

 

30422665_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю иметь два комплекта смонтированных на диски шин.

 Совершенно согласен. Удобно и хорошо, что на 4-ке что на хонде так же.

 

:yes:  А я уже и не помню когда на штампах ездил. На двух русо-авто и "зима" и "лето" на любимых литых ретро-дисках  из 90-х)))))  Арбузные катки с выносом!  Им уже больше 20-ти лет)))

Красивые :) У меня хонда оба комплекта на литье, а 4-ка оба на штампах - но симпатичных под металлик, лето. А зима на эмалированных в меру уже ржавых :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...