Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JeniaS

Очень плохо работает ВАЗ 2101

Рекомендованные сообщения

https://vk.com/video335403219_456239159
Купили себе эту малышку за 10 тыс рублей.Стояла два года.Решили заводить не было искры,почистили все контакты и настроили трамблер она появилась.Начали заводить она начинает схватывать поработает криво косо секунд 5 и глохнет.Помогите пожалуйста не знаем в чем проблема!!(Компресия в каждом цилиндре по 8атм)Бензин есть(свечи заливает)Искра тоже(меня 3 раза долбануло)

Изменено пользователем JeniaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Нет там никакого видео  :dntknw:

Но как вариант, если есть бензин и правильно настроено зажигание, то может поплавок в карбюраторе "присох" к дну поплавковой камеры, раз два года стояла. И получается что она тупо переливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не было искры,почистили все контакты

Этого недостаточно.

 

 настроили трамблер

Видимо на глазок настраивали,а для установки УОЗ необходим стробоскоп.

 

 начинает схватывать поработает криво косо секунд 5 и глохнет.

Начинать нужно не с системы зажигания,тем более машинка совсем незнакомая,

а с проверки фаз ГРМ,затем регулировки зазоров клапанов,

вот потом зажигания и завершить регулировкой карбюратора.

 

(Компресия в каждом цилиндре по 8атм)

Это крайне мало!!!

Когда компрессия снижается до 10,0 атм. вазовский двигатель должен быть отправлен в ремонт.

Конечно если компрессометр проверен и исправен,а компрессию мерили правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого недостаточно.

 

Видимо на глазок настраивали,а для установки УОЗ необходим стробоскоп.

 

Начинать нужно не с системы зажигания,тем более машинка совсем незнакомая,

а с проверки фаз ГРМ,затем регулировки зазоров клапанов,

вот потом зажигания и завершить регулировкой карбюратора.

 

Это крайне мало!!!

Когда компрессия снижается до 10,0 атм. вазовский двигатель должен быть отправлен в ремонт.

Конечно если компрессометр проверен и исправен,а компрессию мерили правильно!

Зажигание выставляли двигатель в 0 положение и трамблер ставили так чтоб 4 цилиндр смотрел на 1,стробоскопа не имеем.

А если компрессии нету мотор под капиталку?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание выставляли двигатель в 0 положение и трамблер ставили так чтоб 4 цилиндр смотрел на 1,стробоскопа не имеем. А если компрессии нету мотор под капиталку?

 

Видео глянул. Такое ощущение что оно рановато, зажигание то. А Если компрессии нету, то да капиталка. Но уверяю что на 8-ми, он будет ездить. 

А выставлять сейчас попробую сюда скинуть рисуночек, там на головке есть отлив, вот на него надо ставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео глянул. Такое ощущение что оно рановато, зажигание то. А Если компрессии нету, то да капиталка. Но уверяю что на 8-ми, он будет ездить. 

А выставлять сейчас попробую сюда скинуть рисуночек, там на головке есть отлив, вот на него надо ставить...

Пытались ставить чтоб 1 на 1 смотрел,начало стрелять из карбюратора,Выставили все по меткам сделали чтоб 4 на 1 смотрел еле схватывет,а когда против часовой крутишь начинает схватывать и заводиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, выставляем по 4-му цилиндру. 

Ставим двигатель  ВМТ совпадение меток колен, и распред валов в положении по длинной метке УОЗ 0

b22c5412d3eb6831a7c5f8c0e957a3c1.jpg

 

Далее ставим вот так вот трамблер

9b8e885abf6885a9445df47f94428ad5-400x300

 

Это будет по 4-му цилиндру УОЗ опережение 0. Базовый.

Там на ГБЦ очень удобный отлив есть по нему и нужно выставлять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, выставляем по 4-му цилиндру. 

Ставим двигатель  ВМТ совпадение меток колен, и распред валов в положении по длинной метке УОЗ 0

Это будет по 4-му цилиндру УОЗ опережение 0. Базовый.

Там на ГБЦ очень удобный отлив есть по нему и нужно выставлять. 

Мы так и делали,только на маленькую метку,т.к. на видео было показано именно на не

Cпасибо,завтра попробуем,отпишусь здесь

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что дожлно совпасть на трамблере: Бегунок на отлив на ГБЦ и так же при одевании крышки на трамблер он должен быть на против контакта 4-го цилиндра. Это приблизительно защелки крышки паралельно двигателю.. Ну несколько раз глянуть примериться нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так и делали,только на маленькую метку,т.к. на видео было показано именно на не

Cпасибо,завтра попробуем,отпишусь здесь

Не там на большую надо. На маленькую это уже подстройки либо стробоскопом либо моторным методом. А это базовый так сказать УОЗ 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас рисунок наваяю с линиями чтобы нагляднее было :) Как там чего выставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29718062_m.jpg

Вот должны совпасть вот эти метки. И контакт 4-го цилиндра на крышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, смешно... но "подсос" вытягивали?

на Подсосе вообще не схватывает только когда разгозовываешь или педаль в пол
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Подсосе вообще не схватывает только когда разгозовываешь или педаль в пол

Вы её вместе оживляете да? :) 

Хм, тогда опять таки думается что карб переливает сильно, раз на подсосе она моментально заливает свечи и не схватывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы её вместе оживляете да? :)

Видимо ТС создал клон,когда форум ограничил его пятью постами в первые сутки регистрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ТС создал клон,когда форум ограничил его пятью постами в первые сутки регистрации.

Хм, об этом я не подумал.. Хоть это и не правильно, но каждая ситуация идивидуальна, и тут действительно просят совета, так что даже если это так, то клона потом я уберу когда у автора будет возможность общаться без ограничений. Ох уж эти спамеры, сколько из-за них всяких подковырок... :dntknw: Жаль что не наделен полномочиями чтобы в исключительных случаях снимать это ограничение, где это нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили заводить не было искры,почистили все контакты и настроили трамблер она появилась.Начали заводить она начинает схватывать поработает криво косо секунд 5 и глохнет.

Кстати, рекомендую поставить, конечно же по финансовым возможностям, бесконтактную систему зажигания. Там и искра лучше, и проблем меньше в разы. Я себе всегда если попадалась машина с контактным трамблером менял сразу на БСЗ. 

И ещё, JeniaS, если playa это клон отпишись, я его уберу как отпадет в нем надобность. У нас по правилам это запрещено, но в этой ситуации допустимо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29718062_m.jpg

Вот должны совпасть вот эти метки. И контакт 4-го цилиндра на крышке.

 

Непонятно, почему необходимо совмещать контакт бегунка и технологический выступ на корпусе ГБЦ, почему именно с левым, а не на правым или посередине, где это написано? Может проще сориентировать  контакт бегунка на Полярную звезду? :)

У вала распределителя имеется достаточное количество  шлицов, что позволяет ему соединиться с "грибком" в нескольких удобных (для регулировки УОЗ) положениях. При этом контакт бегунка  должен  ориентироваться  на контакт первого цилиндра в крышке, об этом русским по белому написано во всех руководствах по классическому двигателю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При этом контакт бегунка  должен  ориентироваться  на контакт первого цилиндра в крышке, 

Не первого,а четвертого цилиндра,ведь именно ПО ВМТ ЧЕТВЕРТОГО на звезде распредвала лунка засверлена.

 

Непонятно, почему необходимо совмещать контакт бегунка и технологический выступ на корпусе ГБЦ, почему именно с левым, а не на правым или посередине, где это написано? . 

Не написано,а из опыта это следует - именно там окажется ВВ вывод 4-го цилиндра,если крышку одеть.

 

900_92bfccbb180432a98df15af4163f95f0.jpg

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему необходимо совмещать контакт бегунка и технологический выступ на корпусе ГБЦ, почему именно с левым, а не на правым или посередине, где это написано? Может проще сориентировать  контакт бегунка на Полярную звезду? :)

У вала распределителя имеется достаточное количество  шлицов, что позволяет ему соединиться с "грибком" в нескольких удобных (для регулировки УОЗ) положениях. При этом контакт бегунка  должен  ориентироваться  на контакт первого цилиндра в крышке, об этом русским по белому написано во всех руководствах по классическому двигателю

Ну в принципе t808 уже ответил, от себя только хочу добавить что вообще считается что между выступами надо ставить - это такой народный ориентир, для того чтобы что удобнее настраивать зажигание было. Крепление крышки практически паралельно блоку ( как в книжке и описано ) бегунок смотрит либо на первый либо на четвертый цилиндр. При этом вакуум.корректор не мешает подстраивать зажигание и располагается так что в любую сторону с огромным запасом можно крутить трамблер. А вот если направить именно на этот выступ который я обозначил, то ещё и шкала на стенке трамблера начинает практически полностью совпадать, хотя с современными трамблерами это не всегда актуально ибо рисуют ее не всегда корректно. Я свою наношу перманентным маркером при всех остальных настройках как указано ориентирую УОЗ-0, УОЗ-5, УОЗ-10 Для того чтобы человек мог сам подстроить если нужно. Делаю три замера и после ориентирую классический УОЗ-5. И очень приятно когда пишут ( сейчас в основном молодежь ) васап что мол как хорошо я теперь если что могу прям на трассе подстроить под бензин который залил чтобы УОЗ был оптимальным. В основном конечно из-за поганого бензина который залили по случаю, но бывает что и наоборот решили 95-ым побаловаться и для максимального эффекта не от балды крутить а ориентируясь по этой шкале под конкретные настройки движка. 

А по поводу 1-го или 4-го цилиндра, да, пишут что нужно по 1-му ориентировать, ибо в ВМТ они оба в этот момент. Но как показывает практика машина лучше заводится и стабильнее работает когда именно по 4-му выставляешь. Подозреваю что это как то связано с тактами двигателя. И есть даже своя маленькая теория. Хотя честно никогда не вдавался в эти подробности, не за чем. 

Ну а по поводу что так мол пишут в книжке, тот есть некоторые спорные моменты, где под конкретную ситуацию порой они не применимы, или избыточно трудозатраты. Например на батином дастере чтобы снять моторчик печки по книжке нужно снимать торпеду а это значит что весь перед салона надо разобрать, а можно просто открутить ее со стороны бардачка и чуть оттянуть и спокойно его вынуть. Или на моей хонде для того чтобы снять генератор надо разобрать весь перед включая оба радиатора фары бампер и тд, но есть мение трудозатратные способы, хотя они тоже так себе... Это я к тому что некоторые процессы оптимизированы опытом, а в руководствах пишут если так выразиться классические варианты процесса. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первого,а четвертого цилиндра,ведь именно ПО ВМТ ЧЕТВЕРТОГО на звезде распредвала лунка засверлена. Не написано,а из опыта это следует - именно там окажется ВВ вывод 4-го цилиндра,если крышку одеть.

 

Повторяю отдельно для особо продвинутых!

Во всех руководствах по классическим двигателям (от ВАЗ2101 доВАЗ2130) издания от 1971 до 1996годов в разделе "Установка момента зажигания" предлагается единый алгоритм действий:

 - установить  поршень первого цилиндра в ВМТ;

 - совместить метки на шкиве и передней крышке блока ....

 - присоединить стробоскоп  в разрыв высоковольтного провода свечи первого цилиндра ...

Вот уже скоро 50лет, как провожу установку момента зажигания согласно этих наставлений и вопросов не возникало!

Изменено пользователем Schulz 21043
убрал огромное фото с цитаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Установка момента зажигания" предлагается единый алгоритм действий:

Все верно,но вот только мы здесь сейчас говорим не об установке момента зажигания,

а об УСТАНОВКЕ трамблера в его гнездо,а для этого нужно не только КВ по метке шкива поставить,

но и про метку на звездочке распредвала не забыть,иначе искра уйдет в противоположные (по крышке) цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...