Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

После ремонта ГБЦ не заводится, низкая компрессия

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2110 2006 год 1.6 8кл

Пропала тяга, перестала заводится, промерял компрессию: в 1-9, 2-11, 3-3, 4-7. При добавлении масла компрессия поднималась, решил снять голову и не зря, 3 клапана оказались прогревшими, снял ГБЦ, отвез в сервис к мастерам, поменяли все 8 клапанов, проверили на герметичность, отрегулировали и отдали. После установки ГБЦ на место завелась 2 раза но сразу глохла. Промерял компрессию, во всех горшках по 8 очков. Метки все выставлены правильно, искра есть, бензин есть. Что можете подсказать, какие версии?

post-156208-0-27190300-1580992571_thumb.jpg

post-156208-0-14576700-1580992630_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промерял компрессию, во всех горшках по 8 очков.

Либо неправильно мерил,либо вези туда,где ГБЦ делали!

Если компрессия 10 и тем более ниже,то двигатель в ремонт отправляют,

а у тебя после ремонта всего 8 атм. :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо неправильно мерил,либо вези туда,где ГБЦ делали!

Если компрессия 10 и тем более ниже,то двигатель в ремонт отправляют,

а у тебя после ремонта всего 8 атм. :shok:

Мерил с открытой ДЗ, все свечи выкручены, форсы и модуль отключены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил с открытой ДЗ, все свечи выкручены, форсы и модуль отключены

Молодец!Все абсолютно правильно делал! :good:

 

 во всех горшках по 8 очков.

Если уверен в точности своего компрессометра  (для сравнения можешь на машине друга сравнить),

то значит "мастера" накосячили с ремонтом ГБЦ.

Езжай к ним и пусть давлением воздуха проверяют куда компрессия "уходит".

Если во впуск,или выпуск,то  пусть сами исправляют.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!Все абсолютно правильно делал! :good:

 

Если уверен в точности своего компрессометра  (для сравнения можешь на машине друга сравнить),

то значит "мастера" накосячили с ремонтом ГБЦ.

Езжай к ним и пусть давлением воздуха проверяют куда компрессия "уходит".

Если во впуск,или выпуск,то  пусть сами исправляют.

Спасибо за совет! Компрессор проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Компрессор проверю

Компрессометр.

И не верь,если "мастера" будут твердить,что потом прикатается и компрессия повысится!

 

Спасибо за совет!

Кнопочки "спасибо" справа вполне достаточно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессометр.

И не верь,если "мастера" будут твердить,что потом прикатается и компрессия повысится!

 

 

Кстати я им позвонил они так и сказали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я им позвонил они так и сказали)))

Нагло врут!!!

Тем более,что притираться ТАМ нЕчему,ведь ни расточку цилиндров,ни замену колец НЕ ДЕЛАЛИ!

 

Интересно как они попытаются объяснить,что после их "ремонта" компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах

даже ухудшилась с 9-ти и 11-ти аж до 8-ми атм. ?

БРАКОДЕЛЫ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло врут!!!

Тем более,что притираться ТАМ нЕчему,ведь ни расточку цилиндров,ни замену колец НЕ ДЕЛАЛИ!

 

Интересно как они попытаются объяснить,что после их "ремонта" компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах

даже ухудшилась с 9-ти и 11-ти аж до 8-ми атм. ?

БРАКОДЕЛЫ!

Больше интересно то что компрессия во всех цилиндрах выровнялась до 8-ми атм. С чем это может быть связано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересно то что компрессия во всех цилиндрах выровнялась до 8-ми атм. С чем это может быть связано

С пропавшими дырами в клапанах, остались видимо непритёртости, через которые всё и сифонит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение показаний, при повторном измерении компрессии с маслом, свидетельствует о поломке или залегании колец - это главный метод поиска неисправности  - поломка/залегание колец или прогар клапанов/ седел.

Никаких "непритёртостей" тут нет, а есть либо износ, поломка или залегание колец, либо поломка перемычек между канавками на поршнях. Всё это изначально присутствовало вместе с лопнувшими тарелками клапанов. Подобный "разнобой" в показаниях компрессии с маслом/без масла - неисправность компрессометра, либо неоднообразие проведения измерений. Кроме ГБЦ нужно ЦПГ диагностировать и ремонтировать.    

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, Дружище, да у тебя походу и седла по 3,14-зде пошли, - радиальная трещина просматривается! Как ещё треснувшие седла не покинули своих мест и не наделали серьёзных бед?! Это ни есть хорошо! Такую ГБЦ отремонтировать весьма сложно и дорого, проще заменить целиком. Если сервисмэны заменили только клапана, то это шарлатаны!!!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...