Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleksei_159

После ремонта ГБЦ не заводится, низкая компрессия

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2110 2006 год 1.6 8кл

Пропала тяга, перестала заводится, промерял компрессию: в 1-9, 2-11, 3-3, 4-7. При добавлении масла компрессия поднималась, решил снять голову и не зря, 3 клапана оказались прогревшими, снял ГБЦ, отвез в сервис к мастерам, поменяли все 8 клапанов, проверили на герметичность, отрегулировали и отдали. После установки ГБЦ на место завелась 2 раза но сразу глохла. Промерял компрессию, во всех горшках по 8 очков. Метки все выставлены правильно, искра есть, бензин есть. Что можете подсказать, какие версии?

post-156208-0-27190300-1580992571_thumb.jpg

post-156208-0-14576700-1580992630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промерял компрессию, во всех горшках по 8 очков.

Либо неправильно мерил,либо вези туда,где ГБЦ делали!

Если компрессия 10 и тем более ниже,то двигатель в ремонт отправляют,

а у тебя после ремонта всего 8 атм. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо неправильно мерил,либо вези туда,где ГБЦ делали!

Если компрессия 10 и тем более ниже,то двигатель в ремонт отправляют,

а у тебя после ремонта всего 8 атм. :shok:

Мерил с открытой ДЗ, все свечи выкручены, форсы и модуль отключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил с открытой ДЗ, все свечи выкручены, форсы и модуль отключены

Молодец!Все абсолютно правильно делал! :good:

 

 во всех горшках по 8 очков.

Если уверен в точности своего компрессометра  (для сравнения можешь на машине друга сравнить),

то значит "мастера" накосячили с ремонтом ГБЦ.

Езжай к ним и пусть давлением воздуха проверяют куда компрессия "уходит".

Если во впуск,или выпуск,то  пусть сами исправляют.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!Все абсолютно правильно делал! :good:

 

Если уверен в точности своего компрессометра  (для сравнения можешь на машине друга сравнить),

то значит "мастера" накосячили с ремонтом ГБЦ.

Езжай к ним и пусть давлением воздуха проверяют куда компрессия "уходит".

Если во впуск,или выпуск,то  пусть сами исправляют.

Спасибо за совет! Компрессор проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Компрессор проверю

Компрессометр.

И не верь,если "мастера" будут твердить,что потом прикатается и компрессия повысится!

 

Спасибо за совет!

Кнопочки "спасибо" справа вполне достаточно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессометр.

И не верь,если "мастера" будут твердить,что потом прикатается и компрессия повысится!

 

 

Кстати я им позвонил они так и сказали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я им позвонил они так и сказали)))

Нагло врут!!!

Тем более,что притираться ТАМ нЕчему,ведь ни расточку цилиндров,ни замену колец НЕ ДЕЛАЛИ!

 

Интересно как они попытаются объяснить,что после их "ремонта" компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах

даже ухудшилась с 9-ти и 11-ти аж до 8-ми атм. ?

БРАКОДЕЛЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло врут!!!

Тем более,что притираться ТАМ нЕчему,ведь ни расточку цилиндров,ни замену колец НЕ ДЕЛАЛИ!

 

Интересно как они попытаются объяснить,что после их "ремонта" компрессия в 1-м и 2-м цилиндрах

даже ухудшилась с 9-ти и 11-ти аж до 8-ми атм. ?

БРАКОДЕЛЫ!

Больше интересно то что компрессия во всех цилиндрах выровнялась до 8-ми атм. С чем это может быть связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше интересно то что компрессия во всех цилиндрах выровнялась до 8-ми атм. С чем это может быть связано

С пропавшими дырами в клапанах, остались видимо непритёртости, через которые всё и сифонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение показаний, при повторном измерении компрессии с маслом, свидетельствует о поломке или залегании колец - это главный метод поиска неисправности  - поломка/залегание колец или прогар клапанов/ седел.

Никаких "непритёртостей" тут нет, а есть либо износ, поломка или залегание колец, либо поломка перемычек между канавками на поршнях. Всё это изначально присутствовало вместе с лопнувшими тарелками клапанов. Подобный "разнобой" в показаниях компрессии с маслом/без масла - неисправность компрессометра, либо неоднообразие проведения измерений. Кроме ГБЦ нужно ЦПГ диагностировать и ремонтировать.    

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постой, Дружище, да у тебя походу и седла по 3,14-зде пошли, - радиальная трещина просматривается! Как ещё треснувшие седла не покинули своих мест и не наделали серьёзных бед?! Это ни есть хорошо! Такую ГБЦ отремонтировать весьма сложно и дорого, проще заменить целиком. Если сервисмэны заменили только клапана, то это шарлатаны!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...