Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex001146

Подключение генератора на Ваз 2107

Рекомендованные сообщения

Друзья, срочно нужна ваша помощь, как правильно поставить такой генератор на ваз 2107?post-158039-0-67508200-1577276028_thumb.jpg

post-158039-0-67508200-1577276028.jpg

До сего времени, стоял восьмерочный 3701...

То что надо купить внешнее РР, я вкурсе. Как дальше? какие провода и куда?

На новом гене, больше разъёмов(61,67,30).

Подскажите пожалуйста, как подсоединить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что надо купить внешнее РР, я вкурсе. Как дальше? какие провода и куда?

На новом гене, больше разъёмов(61,67,30).

Подскажите пожалуйста, как подсоединить? 

Также,как этот генератор подключен на "копейке" от которой он.

Учти,что этот генератор слабоват для семерки с ее галогенками в фарах.

 

138199_original_el-gener-01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Учти,что этот генератор слабоват для семерки с ее галогенками в фарах.

 

 

Заявлено , что там 100А. Куплен два года назад.

https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-100a-2101-lg-0101/otzyvy/

 

Также,как этот генератор подключен на "копейке" от которой он.

 

Не могу понять, куда уходит №15 с РР?

№61, там что должно быть?

На №30, я так понимаю, два толстых розовых провода(+ аккумулятора и стартер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлено , что там 100А. Куплен два года назад.

Во первых это брехня с таким током,а во вторых ты в курсе,что СтартВольт это Китай?

Лучше бы взял гену от инжекторной классики.У него реально 73 ампера.

 

Не могу понять, куда уходит №15 с РР?

№61, там что должно быть?

На №30, я так понимаю, два толстых розовых провода(+ аккумулятора и стартер).

С клеммы 15 замка зажигания через предохранитель 8-10 ампер дается питание на клемму 15 регулятора напряжения,

а с его клеммы 67 уходит на 67 генератора,т.е. на его положительную щетку.

 

На силовую шпильку клеммы 30 прикручиваешь оба РОЗОВЫХ силовых плюса.

 

Если в электрике плохо разбираешься,то клемму 61 генератора никуда не подключай,

при этом лампа АКБ на приборке гореть не будет,но на семерке есть вольтметр,

вот по нему и будешь судить о работе генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых это брехня с таким током,а во вторых ты в курсе,что СтартВольт это Китай?

 

В курсе. Но он был куплен, тогда, когда это было не важно. А сейчас восьмерочный отжил. А новый стоит у нас, в среднем 4,5к. рублей. 

 

С клеммы 15 замка зажигания через предохранитель 8-10 ампер дается питание на клемму 15 регулятора напряжения,

 

Как узнать куда он подключён сейчас, при гене 37.3701? Или это надо делать с нуля, ну т.е. самому.

 

а с его клеммы 67 уходит на 67 генератора,т.е. на его положительную щетку.

 

Тут то, единственное, что ясно

Если в электрике плохо разбираешься,то клемму 61 генератора никуда не подключай

 

А тот, тонкий проводок, что сейчас от монтажного блока, подключён к генератору, остаётся не задействован?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе. Но он был куплен, тогда, когда это было не важно. А сейчас восьмерочный отжил. А новый стоит у нас, в среднем 4,5к. рублей.

Тогда понятно.Ставь его,а потом отпишешься как он себя поведет в деле.

 

Как узнать куда он подключён сейчас, при гене 37.3701? Или это надо делать с нуля, ну т.е. самому.

Самому надо делать.

Могу подсказать - если у тебя карбюратор Озон с ЭПХХ,то на его микропереключателе есть ОРАНЖЕВЫЙ провод,

вот с него можешь взять питание и пустить его через подвесную колодку с предохранителем на клемму 15 РН.

 

А тот, тонкий проводок, что сейчас от монтажного блока, подключён к генератору, остаётся не задействован?

Да.Останется не задействован!

Этот провод приходил на клемму 61 ВОСЬМЕРОЧНОГО генератора с лампы АКБ и служил не только для индикации

АКБ на приборке,но и для начального запуска самого генератора.

Копеечный же гена Г-221 и твой аналог от СтартВОЛЬТА в этом не нуждаются.

 

Если есть еще вопросы - задавай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если есть еще вопросы - задавай.

Нашел в гугле, что на монтажном блоке в Ш11/3 + приход с замка зажигания, и вроде проходит через предохранители Мблока. Туда можно подключить этот №15 от РР?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в гугле, что на монтажном блоке в Ш11/3 + приход с замка зажигания, и вроде проходит через предохранители Мблока. Туда можно подключить этот №15 от РР?

Да можно,но предварительно нужно убедиться контрольной лампочкой,что на этом пине появляется питание при включении зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, рассказываю.

Поставил СтартВОЛЬТ LG 0101. На корпусе гравировка с датой выпуска, июль 2014.  

Подключил на шпильку три розовых силовых кабеля. Да именно три у меня. Один на + аккумулятора, второй в Ш9 и третий Ш10. РР прикрутил болтом м6 к крылу. От 67 до 67 соединил, кабелем на 2,5квадрата.

15 кинул на ЭМК, так как, оказалось, что Ш11-3 у меня это пуск стартера. А ЭМК, подключено без ЭПХХ.

Предохранитель в разрыв не ставил, так как его просто не оказалось под рукой.

Запустил двс и о чудо.. Стрелка вольтметра впервые на ХХ, покинула белую зону.

По работе, что скажу. Включил дальний(65W), печку(20W), аварийку(около 25W, точно не помню сколько там) и при ХХ, стрелка вольтметра в зеленой зоне. На предыдущем гене, только дальний свет отправлял стрелку сразу в красную зону.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, рассказываю.

По работе, что скажу. Включил дальний(65W), печку(20W), аварийку(около 25W, точно не помню сколько там) и при ХХ, стрелка вольтметра в зеленой зоне. На предыдущем гене, только дальний свет отправлял стрелку сразу в красную зону.

Когда-то ещё на семёрке руки не доходили его поставить. У этого генератора намного лучше токоскоростная характеристика в начале шкалы, она более крутая, видимо чертежи и графики не обманывали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 оказалось, что Ш11-3 у меня это пуск стартера.

Такое невозможно!

Ты всего лишь ошибся с подсчетом клемм в этой колодке.

На реле стартера идет ЖЕЛТЫЙ провод,но он с пина 5,а не три этой колодки.

Третий у тебя скорее всего пустой.

Можешь убедиться еще раз-

между соседними (2-м и 4-м) с ТРЕТЬИМ пинами увидишь перемычку и к ней же подключен

ОРАНЖЕВЫЙ провод,который по уму должен идти на микропереключатель карбюратора.

 

 Включил дальний(65W), печку(20W), аварийку(около 25W, точно не помню сколько там)

Это ты хрень написАл! Ни в ваттах,ни в амперах ВСЕ неверно!

 

Дальний свет потребляет 120 ватт,да еще с ним вместе включенные габариты еще около 35 ватт.

Вентилятор печки,в зависимости от режима, 90 ватт.

Аварийка в среднем 50 ватт

Не забудь про зажигание - примерно 25-30 ватт.

 

Итого в сумме было включено нагрузки около 320 ватт,или 23-25 ампер.

Такую нагрузку при правильно отрегулированном ХХ карбюратора выдержал бы даже стандартный генератор

37-й серии (от Самар 9-го семейства) и уж тем более генератор устанавливаемый на инж.классику (он на 73 А).

 

 стрелка вольтметра в зеленой зоне.

Желательно,чтобы она не только в зеленой зоне была,а вблизи,или на самой ЧЕРНОЙ черточке,

которая находится во второй трети зеленого сектора вольтметра.

 

Еще грамотнее было бы,если померил напряжение на клеммах АКБ.

Не лишне еще и ток утечки АКБ проверить,чтобы знать как долго

можно авто на стоянке оставлять без опасения потом не завести двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорил, вчера друзьям, надо снимать на ютюб... А то не поверят.

Такое невозможно!

Ты всего лишь ошибся с подсчетом клемм в этой колодке.

На реле стартера идет ЖЕЛТЫЙ провод,но он с пина 5,а не три этой колодки.

 

На стартер у меня приходят два розовых силовых кабеля. Один (масса) сечением хрен знает сколько, толще, чем масса на ДВС. Второй розовый на Ш11-3. При расшифровке смотрел на эту схему:

post-158039-0-70788800-1577364148_thumb.jpg

post-158039-0-70788800-1577364148.jpg

 

 

Это ты хрень написАл! Ни в ваттах,ни в амперах ВСЕ неверно!

 

Дальний свет потребляет 120 ватт,да еще с ним вместе включенные габариты еще около 35 ватт.

 

Писал, в ваттах, которые указаны на товаре. Лампочки новые и на них указано потребление 65ватт, в таком случае если 2, то получается 130.

Моторчик печки куплен с неделю назад, на нём написано 12V20W.

За остальное написал приблизительно.

 

Итого в сумме было включено нагрузки около 320 ватт,или 23-25 ампер.

Такую нагрузку при правильно отрегулированном ХХ карбюратора выдержал бы даже стандартный генератор

37-й серии (от Самар 9-го семейства) и уж тем более генератор устанавливаемый на инж.классику (он на 73 А).

 

 

Мой 37.3701 раньше лечился заменой шоколадки(тут есть тема на форуме), но осенью, ему стало совсем плохо... А на этой недели, он полностью отказался заряжать аккумулятор.

 

Желательно,чтобы она не только в зеленой зоне была,а вблизи,или на самой ЧЕРНОЙ черточке,

которая находится во второй трети зеленого сектора вольтметра.

 

 

 

У меня вот так сейчас, что при нагрузке, что при "поворотниках", ибо до этого "поворотники", заставляли стрелку плясать с колебаниями до 1см.

post-158039-0-48786200-1577364822_thumb.jpg

 

Еще грамотнее было бы,если померил напряжение на клеммах АКБ.

 

Это мерили ещё вчера, правда китайским цифровым вольтметром. При ХХ 1000 оборотов (машина карб), при включенных габаритах, показания были около 15.5-15.7 вольт. При включенном дальнем, аварийка, печка на всё, дворники, показания были 14.5-14.6 вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то ещё на семёрке руки не доходили его поставить. У этого генератора намного лучше токоскоростная характеристика в начале шкалы, она более крутая, видимо чертежи и графики не обманывали!

Не знаю, что там с чертежами, но ДВс, стал на этом генератора по другому работать. Нет какого-то троения чтоли.. Раньше утром , я выхожу прогреваю машину без освещения, как только включаю ближний, звук работы ДВС менялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стартер у меня приходят два розовых силовых кабеля. Один (масса) сечением хрен знает сколько, толще, чем масса на ДВС. Второй розовый на Ш11-3. При расшифровке смотрел на эту схему:

Правильно ты смотрел на эту схему!

А теперь подумай ЧТО будет со стартером,если цепь его включения подцепить к Ш11/3 !!!

Сам же отметил,что на этом пине появляется + уже при включении зажигания,а значит

стартер будет крутиться ВСЕ ВРЕМЯ,пока оно включено!

И второе:

Неужели не обратил внимание,что на Ш11/3 цепь идет с предохранителя №9,

а ведь на крышке блока написано,что это предохранитель генератора G67 и

никакого отношения к стартеру он не имеет.

 

У меня вот так сейчас, что при нагрузке, что при "поворотниках",

Отличный результат!

Видишь,что стрелка именно на черточке встала? :good:

 

 при включенных габаритах, показания были около 15.5-15.7 вольт.

Это слишком много!

Либо мультиметр врет,либо РН в генераторе неудачный попался.

Советую  уточнить ДРУГИМ мультиметром напряжение на шпильке 30 генератора,

иначе таким перезарядом можешь очень скоро АКБ угробить.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ты смотрел на эту схему!

А теперь подумай ЧТО будет со стартером,если цепь его включения подцепить к Ш11/3 !!!

Сам же отметил,что на этом пине появляется + уже при включении зажигания,а значит

стартер будет крутиться ВСЕ ВРЕМЯ,пока оно включено!

И второе:

Неужели не обратил внимание,что на Ш11/3 цепь идет с предохранителя №9,

а ведь на крышке блока написано,что это предохранитель генератора G67 и

никакого отношения к стартеру он не имеет.

 

Сейчас пойду сфоткаю и сниму видео. В суть я не вникал, так как: 1. машина срочно нужна, а она не ехала(аккумулятор дох быстро, от отсутствия заряда). 2. Эту схему я нашел, так вычитал, что многие кидают туда магнитолу. А  мне, по Вашему совету, нужен был плюс при вкл. зажигании. А вот когда залез под капот, то выяснилось, что ш11-3 занято...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, какую замечательную тему пропустил! :) Зарядка идет отличная! "По черточке" Но прав t808 если он ближе к 15-ти вольтам это многовато. И тут либо тестер врет, либо на РН ( шоколадка ) идет пониженное напряжение с цепи. У меня такое было на Г222 ( все тоже самое что и здесь Г221 только РН на нем а не отдельно ) Я это дело вылечил подавая на РН напряжение с акб через реле. И такой четкой зарядки у меня ещё не было. Сейчас так же четко работает 37-ая серия с втн РН 1702.3702-01 который "хвостатый". Так как там тоже снимается не с блока доп.диодов не с сети авто а с вывода 30, считай с акб...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вычитал, что многие кидают туда магнитолу.

Глупая затея брать питание на магнитолу из под капота,если в салоне достаточно мест,куда гораздо удобнее ее подключить.

Тем более,что тогда музыку будешь слушать только включив зажигание.

 

 когда залез под капот, то выяснилось, что ш11-3 занято...

Лучше выясни куда этот провод У ТЕБЯ идет.

Возможно раньше он как раз на гену шел,а теперь второй его конец без дела болтается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил такую особенность 7-х приборок. У них не на всех на вольтметре показывается чуть заниженное напряжение. Сталкивался неоднократно. Замеряю своим тестером ( качественный ) 14,3 а на вольтметре стрелка посередине зеленой шкалы. подключаю вольтметр от 5-ки ( отдельный прибор ) норм показывает. По черточке. Как бы здесь не этот случай. А то чехарда с показаниями тестера и вольтметра... 

Эх, очень досадно что сейчас занят и не могу здесь быть, ну вечерком гляну как чего...

И ещё Alex попробуй на РН подать напряжение с акб и проверить тестером сколько генератор будет выдавать - может как раз как у меня напряжение на РН теряется и он "видит" меньше и поднимает напряжение сети авто. Если что t808 подскажет как там что. 

Вот как у меня все работало:

29032914_m.jpg

Генератор на картинке 37-ой серии, так что на внутрянку смотреть не нужно - у меня нет просто под рукой картинки с Г221. Но сам общий принцип довольно наглядно видно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как у меня все работало:

 

т.е. на силовую шпильку, Вы нечего не подключали?

 

 

И так, вот фото. Свежие.

post-158039-0-59384100-1577369493_thumb.jpg

Замер произвёл другим, примитивным вольтметром, и он строго показал 14,5-14.6v.

Провод из Ш11-3 идёт на клему стартера, снимал прозванивал мультиметром. 

post-158039-0-73724000-1577369600_thumb.jpg

Фото приборки, тоже сделал только что.

 

post-158039-0-27095600-1577369655_thumb.jpg

post-158039-0-17543900-1577369726_thumb.jpg

post-158039-0-64277900-1577369734_thumb.jpg

post-158039-0-91028800-1577369748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

post-158039-0-17543900-1577369726.jpg

 

На этом фото отлично видно, как на ш9 и ш10 приходят те самые силовые кабеля с генератора. ш11 приходит со стартера. 

Ш9 и Ш10 на генераторе обжаты одной клемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на силовую шпильку, Вы нечего не подключали?

Конечно подключал!

На ней так и остались ВСЕ силовые провода,просто на данной схеме их нет необходимости показывать.

 

Замер произвёл другим, примитивным вольтметром, и он строго показал 14,5-14.6v.

Ну вот видишь?!

Ни о каких "около 15.5-15.7 вольт.",как писал ранее, теперь речи нет.

 

14,5 вольт это хороший результат.

Удачный регулятор ты подобрал.

 

Провод из Ш11-3 идёт на клемму стартера, снимал прозванивал мультиметром.

Такого не бывает.

Тогда проверь на какую клемму ЭТОГО разъема приходит цепь от предохранителя №9(вытащи пред. и прозвони с его гнезда).

Она и будет третьей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Такого не бывает.

 

Хм.. Фото вроде со всех сторон сделал. По выемке, хорошо можно посчитать, что розовый как раз сидит в 3-ем гнезде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Фото вроде со всех сторон сделал. По выемке, хорошо можно посчитать, что розовый как раз сидит в 3-ем гнезде.

Во первых на Х11 нет РОЗОВЫХ проводов,

а во вторых вот по этой картинке надеюсь тебе понятнее будет,

нужно лишь врезать РН в провод,идущий на клемму 15 генератора.

Это потому,что у тебя не Г-222,а аналог Г-221.

 

vaz-2107-shema-3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых на Х11 нет РОЗОВЫХ проводов,

 

В схеме, но что мне с моим, где он есть...

нужно лишь врезать РН в провод,идущий на клемму 15 генератора.

 

Будет время, прозвоню 9 предохранитель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Фото вроде со всех сторон сделал. По выемке, хорошо можно посчитать, что розовый как раз сидит в 3-ем гнезде.

На 5-м он сидит.Не с того края считаешь.

 

Будет время, прозвоню 9 предохранитель 

И получишь гнездо,которое в колодке СЛЕВА пустое от того твоего провода на стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...