adee87 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).клапан хх заменен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 (изменено) Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).клапан хх замененВот интересно ,а ,что в MWS Вам про это скажут ,там же супер мастера работают .если Турбо карбы типа делают . Или всё таки разводиловом занимаются , Изменено 15 августа 2019 пользователем Woolif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 Клапан хх это ЭМК? Может он на горячую подклинивает, встречал такое явление. По нету щелчком стукнешь и открывается. А на холодную без проблем.Есть жиклер заглушка для временной проверки. И какой карб стоит? Озон или Солекс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 незадолго до выявления проблемы была замена бензонасосаПохоже,что насос ты не сам менял,а "мастера" перед его установкойне проверили вылет штока привода насоса и не отрегулировали его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2019 t808, да не похоже на насос. Она же без проблем ездит, и только после короткой стоянки начинает так делать. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Кстати, adee, а зажигание какое стоит? бесконтактное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adee87 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 Клапан хх это ЭМК? Может он на горячую подклинивает, встречал такое явление. По нету щелчком стукнешь и открывается. А на холодную без проблем.Есть жиклер заглушка для временной проверки. И какой карб стоит? Озон или Солекс? Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adee87 Опубликовано: 16 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 t808, да не похоже на насос. Она же без проблем ездит, и только после короткой стоянки начинает так делать. Кстати, adee, а зажигание какое стоит? бесконтактное? Бесконтактное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.Куда подключен ЭМК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.У меня тоже пропадал ХХ, и тоже новенький клапан оказался дерьмовым. Правда заводилась нормально, если подгазовать. Для верности в таких ситуациях клапан надо менять на заглушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 16 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2019 Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.Бесконтактное.Так-с, как вариант что и новый ЭМК так себе. На старом можно снять жиклер, и откусить "иглу" которая его запирает. Тем самым превратив его в жиклер-заглушку. Но ещё как вариант, если стояла система ЭПХХ то дурит она, или её остатки. Какой карбюратор установлен? От этого зависит дальнейшее решение проблемы. На 6-ки в штате не ставили ЭПХХ изначально, но так как их ну очень много было выпущено, и переделано и тд, там может быть всё что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adee87 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 Так-с, как вариант что и новый ЭМК так себе. На старом можно снять жиклер, и откусить "иглу" которая его запирает. Тем самым превратив его в жиклер-заглушку. Но ещё как вариант, если стояла система ЭПХХ то дурит она, или её остатки. Какой карбюратор установлен? От этого зависит дальнейшее решение проблемы. На 6-ки в штате не ставили ЭПХХ изначально, но так как их ну очень много было выпущено, и переделано и тд, там может быть всё что угодно.Карбюратор ДААЗ. Вылет штока бензонасоса отрегулировал но проблема не ушла.Также на горячую не заводится. Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2019 (изменено) Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Проверь герметичность игольчатого клапана карбюратора. Карбюратор ДААЗ.Они все ДААЗ.Вопрос был Озон,или Солекс? Изменено 26 августа 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adee87 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Вопрос был Озон,или Солекс?Прошу прощение, Озон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Прошу прощение, Озон)Озон... Это хорошо. :) Так, фильтр стоит стоит до насоса ( между баком и бензонасосом ) или после, или вообще нету? Должен стоять до бензонасоса, это правильное его место, так как если после, то в нем может образовываться пробка, да и вообще он может ( если совсем не качественный ) лопнуть по шву - были прецеденты. Сетка фильтр в самом карбюраторе чистая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 (изменено) И кстати, на картинке в предыдущем посте, карбюратор интересной комплектации, так как у него получается и ЭМК для предотвращения калильного зажигания, и пневматический клапан ЭПХХ, что в целом не нужно. Они по отдельности нормально справляются очень не плохо, если нормально настроены и работают.Очень рекомендую если стоят остатки пневматического ЭПХХ удалить их завернуть отверстие в коллекторе, и использовать винт колличества вот такого плана. Изменено 27 августа 2019 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adee87 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 Озон... Это хорошо. :) Так, фильтр стоит стоит до насоса ( между баком и бензонасосом ) или после, или вообще нету? Должен стоять до бензонасоса, это правильное его место, так как если после, то в нем может образовываться пробка, да и вообще он может ( если совсем не качественный ) лопнуть по шву - были прецеденты. Сетка фильтр в самом карбюраторе чистая? Фильтр до насоса стоит, сетка чистая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 августа 2019 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2019 А винт количества какой стоит? У товарища на 6-ке, был с пневмой закольцованной на коллектор, и так же себя странно вела. Если и здесь всё хорошо, то уже надо в сам карбюратор лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...