Перейти к публикации
Lada-forum.ru
adee87

ВАЗ 2106 глохнет на ХХ на горячую не заводится

Рекомендованные сообщения

Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).клапан хх заменен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).клапан хх заменен

Вот интересно ,а ,что в MWS Вам про это скажут ,там же супер мастера работают .если Турбо карбы типа делают . 

Или всё таки разводиловом  занимаются ,

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан хх это ЭМК? Может он на горячую подклинивает, встречал такое явление. По нету щелчком стукнешь и открывается. А на холодную без проблем.

Есть жиклер заглушка для временной проверки. И какой карб стоит? Озон или Солекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса

Похоже,что насос ты не сам менял,а "мастера" перед его установкой

не проверили вылет штока привода насоса и не отрегулировали его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t808, да не похоже на насос. Она же без проблем ездит, и только после короткой стоянки начинает так делать.

 

 Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. 

 

Кстати, adee, а зажигание какое стоит? бесконтактное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан хх это ЭМК? Может он на горячую подклинивает, встречал такое явление. По нету щелчком стукнешь и открывается. А на холодную без проблем.

Есть жиклер заглушка для временной проверки. И какой карб стоит? Озон или Солекс?

 Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t808, да не похоже на насос. Она же без проблем ездит, и только после короткой стоянки начинает так делать.

 

 

Кстати, adee, а зажигание какое стоит? бесконтактное? 

Бесконтактное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.

Куда подключен ЭМК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.

У меня тоже пропадал ХХ, и тоже новенький клапан оказался дерьмовым. Правда заводилась нормально, если подгазовать. Для верности в таких ситуациях клапан надо менять на заглушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Клапан ЭМК заменен на новенький, проблема не исчезла.

Бесконтактное.

Так-с, как вариант что и новый ЭМК так себе. На старом можно снять жиклер, и откусить "иглу" которая его запирает. Тем самым превратив его в жиклер-заглушку. Но ещё как вариант, если стояла система ЭПХХ то дурит она, или её остатки. Какой карбюратор установлен? От этого зависит дальнейшее решение проблемы. 

На 6-ки в штате не ставили ЭПХХ изначально, но так как их ну очень много было выпущено, и переделано и тд, там может быть всё что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, как вариант что и новый ЭМК так себе. На старом можно снять жиклер, и откусить "иглу" которая его запирает. Тем самым превратив его в жиклер-заглушку. Но ещё как вариант, если стояла система ЭПХХ то дурит она, или её остатки. Какой карбюратор установлен? От этого зависит дальнейшее решение проблемы. 

На 6-ки в штате не ставили ЭПХХ изначально, но так как их ну очень много было выпущено, и переделано и тд, там может быть всё что угодно.

Карбюратор ДААЗ. Вылет штока бензонасоса отрегулировал но проблема не ушла.Также на горячую не заводится. Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет.

Проверь герметичность игольчатого клапана карбюратора.

 

Карбюратор ДААЗ.

Они все ДААЗ.

Вопрос был Озон,или Солекс?

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение, Озон)

Озон... Это хорошо. :) Так, фильтр стоит стоит до насоса ( между баком и бензонасосом ) или после, или вообще нету? Должен стоять до бензонасоса, это правильное его место, так как если после, то в нем может образовываться пробка, да и вообще он может ( если совсем не качественный ) лопнуть по шву - были прецеденты.  Сетка фильтр в самом карбюраторе чистая? 

 

image958.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, на картинке в предыдущем посте, карбюратор интересной комплектации, так как у него получается и ЭМК для предотвращения калильного зажигания, и пневматический клапан ЭПХХ, что в целом не нужно. Они по отдельности нормально справляются очень не плохо, если нормально настроены и работают.

Очень рекомендую если стоят остатки пневматического ЭПХХ удалить их завернуть отверстие в коллекторе, и использовать винт колличества вот такого плана.

b19645-m10936_3.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озон... Это хорошо. :) Так, фильтр стоит стоит до насоса ( между баком и бензонасосом ) или после, или вообще нету? Должен стоять до бензонасоса, это правильное его место, так как если после, то в нем может образовываться пробка, да и вообще он может ( если совсем не качественный ) лопнуть по шву - были прецеденты.  Сетка фильтр в самом карбюраторе чистая? 

 

 

Фильтр до насоса стоит, сетка чистая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А винт количества какой стоит? У товарища на 6-ке, был с пневмой закольцованной на коллектор, и так же себя странно вела. Если и здесь всё хорошо, то уже надо в сам карбюратор лезть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...