Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hukutocc68

Сорвал резьбу.Помогите советом

Рекомендованные сообщения

При откручивании масляного фильтра сорвалась резьба,фильтр туго шёл.При закручивании нового,он встаёт не до конца,с зазором,откуда выливается масло при заводке двигателя.

Как можно исправить данную ситуацию?Думал насчёт плашки, но туда с держаком не подлезешь,а руками крутить вряд ли поможет

Машина Гранта, фильтр старый-Ливны, новый Mann

post-159111-0-67255200-1563912265_thumb.jpg

Изменено пользователем Hukutocc68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откручивании масляного фильтра сорвалась резьба

Блин, как так-то!? Я конечно не спец в этом, но попробовать плашкой, если таковая, есть стоит. Главное завести сначала более-менее ровно, а там газовым ключом с перехватом, должно быть место там для этого, зря вы так отчаиваетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-159111-0-67255200-1563912265_thumb.    Если это ваше фото ,то тут надо менять втулку с резьбой .а точнее  с пародией на резьбу  на нормальную .более полную,то так и будете мучаться с этой резьбой . 

Тут заход -отвратительный ,резьба не полная .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-159111-0-67255200-1563912265_thumb.    Если это ваше фото ,то тут надо менять втулку с резьбой .а точнее  с пародией на резьбу  на нормальную .более полную,то так и будете мучаться с этой резьбой . 

Тут заход -отвратительный ,резьба не полная .

Вот так вот делают новые машины

ей 2 дня и меньше 50 км пробега

решил масло поменять,ибо на заводе гавно льют

теперь буду бодаться с официалами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот делают новые машины

ей 2 дня и меньше 50 км пробега

решил масло поменять,ибо на заводе гавно льют

теперь буду бодаться с официалами

Там работы на 5 минут - всего лишь штуцер маслофильтра 2101-1012150 заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там работы на 5 минут - всего лишь штуцер маслофильтра 2101-1012150 заменить.

а как к нему подлезть?двигатель 16-кл.

сажается на герметик красный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как к нему подлезть?двигатель 16-кл.

Так же,как к фильтру "подлезаешь" при замене масла.

 

сажается на герметик красный?

На фиксатор резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же,как к фильтру "подлезаешь" при замене масла.

 

На фиксатор резьбы.

а чем крутить,подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем крутить,подскажите?

При покупке новой втулки резьбовой ,приобрести пару гаек .

Герметик резьбовой ,то можно как сверхсильной фиксации- красный 220 руб х 6 мг. от 6мм-22мм .

или средней фиксации - синий .

После вскрытия герметика - не закрывайте его крышкой ,иначе засохнет всё .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот делают новые машины

ей 2 дня и меньше 50 км пробега

решил масло поменять,ибо на заводе гавно льют

теперь буду бодаться с официалами

Если синтетика(или полусинтетика) от Ростефти гавно, скажи: это ты гавно поставляешь на конвейер ВАЗа, что лучше лить думаешь? И главное где брать собираешься?

И второе, по поводу чего бодаться то будешь? Ты нарушил условия гарантии, влез своими шаловливыми рученками в двигатель, сорвал резьбу и теперь тебе кто то виноват? Я верю, что это не первая твоя замена фильтра, более того, я поверю что у тебя высшее автомобильное образование, ты являешься богом в авторемонте. НО, у тебя нет лицензии на обслуживание ВАЗа и в этом твой косяк! Ты слетел с гарантии по двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если синтетика(или полусинтетика) от Ростефти гавно, скажи: это ты гавно поставляешь на конвейер ВАЗа, что лучше лить думаешь? И главное где брать собираешься?

И второе, по поводу чего бодаться то будешь? Ты нарушил условия гарантии, влез своими шаловливыми рученками в двигатель, сорвал резьбу и теперь тебе кто то виноват? Я верю, что это не первая твоя замена фильтра, более того, я поверю что у тебя высшее автомобильное образование, ты являешься богом в авторемонте. НО, у тебя нет лицензии на обслуживание ВАЗа и в этом твой косяк! Ты слетел с гарантии по двигателю.

масло Роснефти не имеет индекса качества API/SN,у него он ниже,а те модели масел,которые имеют,стоят столько же,сколько Шелл,Мобил и так далее

с каких пор самостоятельная замена масла стала слётом с гарантии?

Изменено пользователем Hukutocc68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шелл,Мобил и так далее

 

Разливаются у нас в Чалтыре(это под которым Ростов-на-Дону!) причем со всеми степенями защиты и отправкой СМС. Причём канистры качественнее оригинальных. 

 

с каких пор самостоятельная замена масла стала слётом с гарантии?

А ты масло поменял или резьбу на штуцере сорвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разливаются у нас в Чалтыре(это под которым Ростов-на-Дону!) причем со всеми степенями защиты и отправкой СМС. Причём канистры качественнее оригинальных. 

 

А ты масло поменял или резьбу на штуцере сорвал?

Не то и не другое,сходил сейчас,попробовал родной фильтр закрутить обратно-встал на ура,значит резьба живая и самое главное, на родном фильтре 4 отверстия,на Манне 6 или 8, хотя маркировка 914/2

Походу брак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то и не другое

Дай Бог! 

 

Походу брак

Резьба может быть не 3/4" UNF 16 а М20х1,5. Если так, то это не брак а подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он накрутился наполовину,написано на нём 3/4

Купил бош на замену,с 4 отверстиями,как сток,пойду пробовать сейчас,сообщу что как)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать на сколь отверстий фильтр, оне ни на что не влияют. 3/4 где увидел? На корпусе? Так это инструкция по установке!
27332173_m.jpg

27333769_m.jpg
1) Вытереть на сухо привалочную плоскость блока
2) Смазать уплотнение(резиновое кольцо)
3) Завернуть до касания уплотнением привалочной плоскости
4) Довернуть на 3/4 оборота
5) Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла из под фильтра.
Диаметр резьбы Жигулёвского фильтра 3/4 дюйма(19,5мм), шаг резьбы 16 ниток на дюйм(1,56мм). Резьба фильтра с метрической резьбой(например для Хёндэ или Исудзу) 20мм диаметром и шагом в 1,5 мм.
Как видишь резьбы похожи, но совсем не одно и тоже!

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать на сколь отверстий фильтр, оне ни на что не влияют. 3/4 где увидел? На корпусе? Так это инструкция по установке!

27332173_m.jpg

27333769_m.jpg

1) Вытереть на сухо привалочную плоскость блока

2) Смазать уплотнение(резиновое кольцо)

3) Завернуть до касания уплотнением привалочной плоскости

4) Довернуть на 3/4 оборота

5) Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла из под фильтра.

Диаметр резьбы Жигулёвского фильтра 3/4 дюйма(19,5мм), шаг резьбы 16 ниток на дюйм(1,56мм). Резьба фильтра с метрической резьбой(например для Хёндэ или Исудзу) 20мм диаметром и шагом в 1,5 мм.

Как видишь резьбы похожи, но совсем не одно и тоже!

 

Понял

Всё-таки резьба,бош накрутился получше,но тоже не до конца

Для такой резьбы плашка нужна,получается, м16х3/4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чьего конца хочешь дотянуть фильтр? Железо фильтра не должно касаться блока!!! Накручиваешь до касания резиновым кольцом фильтра, доворачиваешь на три четверти(не три, четыре) оборота. Для правки резьбы нужна лерка на три четверти дюйма(3/4"), шестидесяти градусным зубом (UNF) и шагом резьбы 16 ниток на дюйм.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чьего конца хочешь дотянуть фильтр? Железо фильтра не должно касаться блока!!! Накручиваешь до касания резиновым кольцом фильтра, доворачиваешь на три четверти(не три, четыре) оборота. Для правки резьбы нужна лерка на три четверти дюйма(3/4"), шестидесяти градусным зубом (UNF) и шагом резьбы 16 ниток на дюйм.

до блока не докручивается

понял,буду искать,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе резьбу править? Твои слова - "родной фильтр закрутить обратно-встал на ура,значит резьба живая"!

Может нужно купить фильтр не в подвале сделанный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе резьбу править? Твои слова - "родной фильтр закрутить обратно-встал на ура,значит резьба живая"!

Может нужно купить фильтр не в подвале сделанный?

Обратите внимание на исходное фото ,там не резьба -одно название .

Посему лучше .чтоб более не трахаться и всё заходило как по маслу 

заменить резьбовую втулку на нормальную .

предложение было выше .   

007658.jpg

прибегнуть к совету -заменить втулку 007658.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, с телефона не могу посмотреть. Почему то не желает народ нормальные, полноразмерные фотки выкладывать. И таки да, её лучше заменить, чем править.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, пока машина гарантийная, накрутить заводской фильтр(если съемником не помял и не подтекает), докатать до 2500 км и на ТО пусть официалы уже сами возятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры куплены в 2-х разных фирменных магазинах

Родной накручивается,потому что на нём тоже сбита резьба

Либо на заводе его с молотка забили,либо я сам накосячил как-то,хотя ничего особенного не делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...