oleg/danila71 Опубликовано: 6 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2019 Всем добра.2115 на холодную заводится едет не глохнет.нагрелась не заводится только схватывает и все пока не остынет.отключаю ДТ который на термостате заводится сразу.ставлю новый датчик ни чего не меняется.все тоже самое.один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку.якобы они меняются в паре.не верится ведь стрелка показывает.диагностика по ДТ ни чего не говорит.подскажите в чем еще может быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Проверить регулировку клапанов. От нагрева зазоры могут уходить, а если клапана при этом зажимаются, может и такое происходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку.якобы они меняются в пареГлупости!диагностика по ДТ ни чего не говоритКакой ЭБУ стоит и какую t ОЖ он видит? ДМРВ в каком состоянии? Изменено 7 июня 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Проверить регулировку клапанов. От нагрева зазоры могут уходить, а если клапана при этом зажимаются, может и такое происходить.при отключении ДТ заводится без проблем.причем здесь клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Глупости!Какой ЭБУ стоит и какую t ОЖ он видит? ДМРВ в каком состоянии?ЭБУ БОШ МП 70 Е2.температуру видит как обычно.ничего странного не увидел.ДМРВ показывает 10-11 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 "отключаю ДТ который на термостате заводится сразу.ставлю новый датчик ни чего не меняется.все тоже самое"Я бы посмотрел проводку от данного датчика на КЗ. Ведь при отключении мы показываем ЭБУ перегрев и мотор запускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 увидел.ДМРВ показывает 10-11 кг.Много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 "отключаю ДТ который на термостате заводится сразу.ставлю новый датчик ни чего не меняется.все тоже самое"Я бы посмотрел проводку от данного датчика на КЗ. Ведь при отключении мы показываем ЭБУ перегрев и мотор запускается.при чем здесь кз?было бы кз то при отключении ситуация бы не менялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Не, если у Вас проводка выполнена из арматуры, таки да, ничего не изменится. Но если из мягкого, многожильного. То снимая фишку, Вы меняете местоположение проводника в пространстве. А там дело Ваше, что смотреть, куда смотреть. У меня просто мысли вслух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Много. ну почему много?сколько делал диагностику на многих машинах было и больше и машины заводились и ездили без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2019 Не, если у Вас проводка выполнена из арматуры, таки да, ничего не изменится. Но если из мягкого, многожильного. То снимая фишку, Вы меняете местоположение проводника в пространстве. А там дело Ваше, что смотреть, куда смотреть. У меня просто мысли вслух.да проводка мягкая нормальная.тем более что комп видит отключение датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2019 ну почему много?сколько делал диагностику на многих машинах было и больше и машины заводились и ездили без проблем.Если бы вы занимались диагностикой, то поняли почему много и общались бы на более профильных форумах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 8 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2019 Если бы вы занимались диагностикой, то поняли почему много и общались бы на более профильных форумах.ну а сколько должно быть?https://chiptuner.ru/content/typemp7/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2019 Явно менее 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 8 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2019 Явно менее 10.ну что и за этого может не заводится на горячюю?а причем тут тогда датчик?вообще подсос был между корпусом фильтра и дмрв.и подсос не внутрь а наружу.услышал свист на прогревочных оборотах пока холодная.сегодня посадил на герметик в понедельник попробую.в выходные другие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
On321 Опубликовано: 9 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Кольца залегли может, машина нагревается компрессия пропадает Изменено 9 июня 2019 пользователем On321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 21 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2019 Нашел причину.все дело в акб.крутит не резво даже туповато но и не здыхает.подкинул со своего пыжика и все ок.причина ушла.только в голове не укладывается пичем тут датчик?даже с дохлым акб при его отключении заводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Навигатор-63 Опубликовано: 28 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2019 Стартер. Бывает на втягивающим подгорают контакты, авто нагрелось контакт отошел.Реле зажигание Дело не в датчиках,проводку надо смотреть где то при нагреве отходит контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oleg/danila71 Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2019 Стартер. Бывает на втягивающим подгорают контакты, авто нагрелось контакт отошел.Реле зажигание Дело не в датчиках,проводку надо смотреть где то при нагреве отходит контактДа скорей всего.еще нашел ошибку{она не по двигателю}разница напряжений на 15 и 30 контактах.это замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...