Перейти к публикации
Lada-forum.ru
user_lada

Ребят, по электрике вопрос. 2104

Рекомендованные сообщения

БСЗ. Всех приветствую. Машина встала прямо на перекрестке. На стартере откатились. Искры нет. С катушки - ничего. Стартер крутит - толку нет. Бросил напрямую с АКБ на сине-черный провод на катушку. Завелась. Поездили. Стала заводится без провода с АКБ. Почти до дома доехали = снова не заводится. Какое-то реле думаю. Какое? 

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация есть на машине? Может она в разрыв стоит и дурит. Я так одному кинул провод с реле зажигания на прямую на катушку - чтобы не дергать провод с акб и на акб. Типа временно пока не разберется с сигналкой - да так и осталось навсегда, к слову в остальном у него сигналка до сих пор работает, уж как несколько лет. Но не обращается, а сам навязываться не буду.

А если нет, то надо смотреть реле зажигания, и проводку от нее и к ней. Бывает что на замке контактная группа отходит, но тогда приборы вроде как ( по памяти не помню ) тоже не показывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-20.jpg

1 – свечи зажигания; 
2 – датчик-распределитель зажигания;
3 – экран; 
4 – бесконтактный датчик;
5 – коммутатор;

6 – катушка зажигания; 
7 – монтажный блок;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания; 
А – к клемме “30” генератора

 

Вот тут на схемке видно что посмотреть надо. Приходит плюс уходит ли и тд. Может в М.блоке "теряется" или на разъемах. Ну думаю ничего сложного. А если что, то всегда подскажем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо за ответ. Подергал разъемы в монтажном блоке - пока вроде не выпендривалась больше. Но конец на акб пока отцеплять не стал. Сигналки нету. Заезжал к электрику мимоходом, он сказал, что если реле зажигания - то и приборка бы не работала. Сказал, что скорее всего в контактах в районе м. блока дело или в нем самом. Снимать, пропаивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конец на акб пока отцеплять не стал.

От АКБ на катушку провод подцеплять можно только на время работы двигателя.

При стоянке его ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по другому и не получится - иначе ее не заглушить.

Ну мало ли...........

Может кто прочитав :

 

 

Но конец на акб пока отцеплять не стал.

Отключит,а когда двигатель заглохнет,снова прицепит этот провод,

не зная что при этом включается зажигание и приборка,а значит АКБ довольно скоро разрядится в ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо за ответ. Подергал разъемы в монтажном блоке - пока вроде не выпендривалась больше. Но конец на акб пока отцеплять не стал. Сигналки нету. Заезжал к электрику мимоходом, он сказал, что если реле зажигания - то и приборка бы не работала. Сказал, что скорее всего в контактах в районе м. блока дело или в нем самом. Снимать, пропаивать.

Точно! Приборы не работают, у меня ж у самого принудительно можно его выключить с тумблерка, для всяких тех.работ... Забывать стал - бывает :)

Знаешь что я бы посоветовал пока не разобрался м.блоком и контактами - мало ли выделываться будет а ездить надо. Найди оранжевый провод который идет на ЭМК на нем как раз появляется плюс при включении зажигания и пропадает когда выключаешь зажигание. Вот с него можно продублировать катушку. Ну чтобы не лазить под капот и случайно не забыть там, да и просто чтобы с акб не висели не защищенные предохранителями провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6f9c5f8s-960.jpg

Вот как у меня он ( фото с инета ) Находится со стороны акб в жгуте. Сделай с него перемычку на катушку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди оранжевый провод который идет на ЭМК на нем как раз появляется плюс при включении зажигания и пропадает когда выключаешь зажигание. Вот с него можно продублировать катушку.

К клапану можно было цепляться только на очень древних авто у которых не было системы ЭПХХ,

а клапан запитывался напрямую от замка зажигания.

Во всех остальных случаях сгорит блок ЭПХХ и кроме пропажи искры,не будет и холостого хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К клапану можно было цепляться только на очень древних авто у которых не было системы ЭПХХ, а клапан запитывался напрямую от замка зажигания.

Во всех остальных случаях сгорит блок ЭПХХ и кроме пропажи искры,не будет и холостого хода.

Нет! Ничего там не сгорит и всё будет прекрасно работать. Даже если на машине до сих пор подключена система ЭПХХ. В чем я сильно сомневаюсь. Но даже если подключена, это подключение катушки никак не повлияет на её работу. Смотри, вот система ЭПХХ

epxx-5.jpg

Оранжевый провод просто подает плюс на микропереключатель, на ЭПХХ, при оборотах более порога срабатывания системы, при нажатии на газ - чтобы машина нормально ехала. А с блока идет полосатый провод который как раз и подает плюс через систему регулируя открытие\закрытие при отпущеной педали газа - как раз тот самый принудительный холостой ход. Ну  или в моем случае оранжевый провод просто подает питание при включении зажигания на ЭМК, и убирает его при выключении зажигания - чтобы не было калильного зажигания.

Теперь смотрим схему подключения зажигания, причем совершенно не важно контактное или бесконтактное

Shema-beskontaktnogo-zazhiganiya-VAZ-210

shema-beskontaktnogo-zazhiganiya.jpg

Питание катушки так же идет с того же черно-голубого провода что и питание оранжевого провода, на контакт катушки "Б+", а вот второй контакт "К" как раз идет на блок управления ЭПХХ. И никак ни где не пересекается ни с оранжевым проводом ни с питанием катушки. А её питание Б+ как раз и соединяется во едино на реле зажигания на черно-голубой провод, с оранжевым проводом просто перемычками между ПИНами, в монтажном блоке. Ну и вот фотка общей схемы для наглядности

10%2B%252832%2529.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном только случае эта перемычка будет бесполезна: Это если проблема в разъеме Ш-1 ПИН-6 на входе с реле зажигания с монтажный блок. Тогда нужно просто снять приборную панель и подключится напрямую к реле зажигания. Бросить отдельный провод на катушку прям с него. Я делал и так и так, и в обеих случаях всё работало. При условии что на разъеме Ш-1 ПИН-6 нет проблем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, вот система ЭПХХ

Оранжевый провод просто подает плюс на микропереключатель,

Только в рекомендации выше ты говоришь о другом ОРАНЖЕВОМ проводе,

который идет непосредственно на сам ЭМК и даже картинку с ним дал.

Да и карбюратор там без пневмо управления ХХ.

 

Потому та картинка справедлива для древних Озонов без ЭПХХ,

а вот если в ту схему установлен блок управления ЭМК,а не напрямую его к замку прицепили,

то кинув провод на катушку,в нем сожжешь выходной транзистор КТ-815.

Аналогичная схема используется на Самарах:

 

Rem2108-EPHH0202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в рекомендации выше ты говоришь о другом ОРАНЖЕВОМ проводе,

 

В жгуте классики 04,05,07 нет "других" оранжевых проводов, и никогда не было. Ни на старых ни на новых. Там он один. Комплектовались они Озонами в разных модификациях разными, у меня сделано по принципу 06,где нет ЭПХХ и стоит жиклер "заглушка" Я же просто добавил ЭМК чтобы не было калильного зажигания. У меня этот провод  просто подключен на прямую на ЭМК, если установлена система ЭПХХ, то он идет микрик - ну я описывал выше, да и думаю сам знаешь как оно там всё устроено. На классику никогда не ставилась в штатном исполнении схема от самары. Туда даже 53-е солексы не ставились, на котором я откатался первую сотню тысяч км. И то я думаю что это "фишка" уже из 90-х если вообще не из 2000-х. По сути ж 8-ой солекс с нужными жиклерами и убранными трубками... Там ещё ж на пневматику всё завязано было, из-за чего от него и отказывались - не хотело сиё чудо нормально работать.

sxema.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29fd852s-960.jpg

Такие схемки видел - использовались уже на переделанных под солекс машинках. Там и микрик по другому работает: Он должен замыкаться при нажатии, а родной микрик, при нажатии размыкается, и вообще он другой. И использовать тот штатный и единственный в жгуте оранжевый провод, увы нельзя. Там либо отдельный прокидывается, либо нужно полностью делать переПИНовку. и в м.блоке и вообще. Так как в штатном варианте таких изысков нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жгуте классики 04,05,07 нет "других" оранжевых проводов, и никогда не было. Ни на старых ни на новых. Там он один. Комплектовались они Озонами в разных модификациях разными, у меня сделано по принципу 06,где нет ЭПХХ и стоит жиклер "заглушка" Я же просто добавил ЭМК чтобы не было калильного зажигания. У меня этот провод  просто подключен на прямую на ЭМК, если установлена система ЭПХХ, то он идет микрик - ну я описывал выше, да и думаю сам знаешь как оно там всё устроено. На классику никогда не ставилась в штатном исполнении схема от самары. Туда даже 53-е солексы не ставились, на котором я откатался первую сотню тысяч км. И то я думаю что это "фишка" уже из 90-х если вообще не из 2000-х. По сути ж 8-ой солекс с нужными жиклерами и убранными трубками... Там ещё ж на пневматику всё завязано было, из-за чего от него и отказывались - не хотело сиё чудо нормально работать.

sxema.jpg

Ну не знаю, чего все на эту пневматику гонят, нормально она работала. По крайней мере, у меня. Другое дело, что система излишне переусложнена. Концевик, клапан, мембрана, шланги. 08я система содержит гораздо меньше подверженных износу компонентов и потому надёжнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, чего все на эту пневматику гонят, нормально она работала. По крайней мере, у меня. Другое дело, что система излишне переусложнена. Концевик, клапан, мембрана, шланги. 08я система содержит гораздо меньше подверженных износу компонентов и потому надёжнее.

У бати на 5-ке тоже нормально. У меня на 7-ке совсем не хотела работать. Фик ее знает почему. А так да восьмая лучше. Но если ее на озон ставить. То нужно поднимать обороты. Так как ЭМК высоко на положен, и есть вероятность заглохнуть при резком сбросе газа. У меня стоит 1т об/мин. Таких проблем нет. А вот любители выставлять 800 об/мин жалуются на это. Я так думаю что пневматика и была там придумана как раз для того что бы этого не было. Она как раз там на выходе,а ЭМК выше по каналу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока более не выпендривалась, видать не контакт в разъемах был.

А как себя помирающий ступичный на классике ведет?

Тут давеча колесо переднее правое менял, взялся за верх и низ - сначала показалось, что колесный диск не прикручен. Потом понял, что это люфт, причем ощутимый такой. Скинул колесо - да, люфт имеет место быть.
Изменено пользователем user_lada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока более не выпендривалась, видать не контакт в разъемах был. А как себя помирающий ступичный на классике ведет? Тут давеча колесо переднее правое менял, взялся за верх и низ - сначала показалось, что колесный диск не прикручен. Потом понял, что это люфт, причем ощутимый такой. Скинул колесо - да, люфт имеет место быть. 

Так он тарахтеть начинает, а в поворотах звук усиливается. А то что люфт если именно в ступичном, так у него надо преднатяг поправить. Там же он гайкой регулируется. У меня тоже колеса слегка люфтят - без люфта греются и подшипники выходят из строя. Но люфт должен быть еле заметный. А ещё это может быть шаровая. И чтобы убедится, что это не она, нужно попросить кого нибуть надавить на тормоз - колодки сожмут диск и зафиксируют ступицу и люфт пропадет. Не пропал - шаровая...

 

PS Но лучше найти в разделе классики тему по ступице и в ней писать - а то здесь то по электрике всё...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скорее всего в контактах в районе м. блока дело или в нем самом. Снимать, пропаивать.

А ты сам-то сможешь располовинить и перепаять монтажный блок?

 

Если тестером умеешь пользоваться,то можно эту неисправность точнее найти,

а если не можешь,то лучше отдельным проводом соединить клемму Б+ катушки с контактом реле зажигания в салоне.

 

А скорее всего у тебя в ГОЛУБОЙ колодке ЧЯ со стороны моторного отсека клемма провода либо выползла,либо ослабла.

Такой ремонт займет не более 5 минут.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам-то сможешь располовинить и перепаять монтажный блок?

Да вроде как 3 группа у меня... до киловольта. А вот в машинах - дуб дубом. Что такое ЧЯ - непонятно, под ногами пассажира поковыряться - я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как 3 группа у меня... до киловольта.

Четвертая конечно лучше,но пока и эта сгодится,тем более,что 12 вольт немного ниже тыЩи. :)

 

 Что такое ЧЯ - непонятно,

Черный Ящик.

Так обычно называют Монтажный Блок реле и предохранителей.

 

, под ногами пассажира поковыряться - я правильно понял?

Нет! Не правильно!

Я же написАл:" Со стороны моторного отсека!

 

 в машинах - дуб дубом.

Найди под блоком снизу жгут,который к ГОЛУБОЙ(синей) колодке идет.

Вытащи эту колодку и проверь в ее пине 2 клемму Голубого с красной полосой провода.

Проверять каждую клемму в колодке удобно,если из монтажного блока взять любую релюшку

и ее ногу по очереди вставлять в клеммы.

Должно входить с легким защемлением.

Это фото ЧЯ из моторного отсека.Снизу из него и вытащишь колодку.

На картинке она самая правая

apt-3.jpg

 

621460es-960.jpg

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая конечно лучше,но пока и эта сгодится,тем более,что 12 вольт немного ниже тыЩи. :)

 

t808, ты вчера сделал мой день :)) Четвертая лучше, но минимум на главного энергетика тянет. Хотя у нас был с пятой, но все удивлялся - а че эт шкафы кусаются... Мне уже этот голубой с красной полосой даже изолентой пометили... до катушки он звонится. Надо в ЧЯ лезть. На днях слАжу. ЗАпил я малость... давно бы уж сделал так то.

P. S. Антон, тормоза зажали, - это не шаровая.

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая лучше, но минимум на главного энергетика тянет.

Зачем так высоко забираться?

Обычный техник-радист обслуживающий древние ламповые усилки ее имеет.

 

 все удивлялся - а че эт шкафы кусаются...

В следующий раз пусть не одевает меховые трусы вместе с шелковой майкой - эл.статика такого не прощает.

 

 Мне уже этот голубой с красной полосой даже изолентой пометили... до катушки он звонится.

Имеешь в виду,что он звонится от катушки до этой ГОЛУБОЙ колодки ?

 

 Надо в ЧЯ лезть.

Есть еще варианты,чтобы не лезть,если уж от катушки в салон не хочешь новый провод тянуть.

 

Насколько я помню,у тебя девяточный генератор серии 37 ?

Тогда проверь пробником с лампочкой при включенном зажигании наличие напряжения на 9-м предохранителе ЧЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...