Schulz 21043 Опубликовано: 28 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2019 Владея авто полтора года за все время вложено порядка 60 тыс. руб. первое авто, а такие уроки получил уже.... я просто в огроменной печали............Не печалься, я в своё время тоже вкинул немеряно денег в машину которая ни стоила ни трудов ни вложенных денег, так ещё и не ездила почти. И самое обидное что тот "мастер" которому я доверял, как я теперь понимаю не хило меня обманывал и наваривался на мне. А ведь почти другом считался. Но с высоты прожитых лет и нажитого опыта увы досадно это понимать что разводили просто как последнего лошка...А опыт придет. :) Уж поверь сам появится. Думаю каждый здесь сможет рассказать историю о том как в чем то "сильно промахнулся" Так что ничего. всё образуется. А пока просто погуще масло, и проверить не врет ли сам датчик... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2019 проверить не врет ли сам датчик...датчик он посмотрел, говорит не пропускает. замеряли давление, прыгает от 0 до 1. причем после замера давления я поехал домой и он не горел. а ехал к мастеру он моргал. в общем я не пойму.. то моргает то не моргает. Я сталкивался с тем что забит был канал к датчику, уж как не знаю так получилось - но тоже моргала лампа, выкрутил датчик и проволочкой там в канале пошерудил и всё прошло. датчик то новый.. но все равно ковырну его.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2019 сделали машину, забрал. датчик все равно моргает. давление прыгает ежесекундно от 0 до ~1 тобишь то его нет, то оно есть. моргает ярче чем было, но может поморгать 5-7 сек, потом перестает. 3,14здец мотору?Читаю и ностальгирую , вспоминаю свой первый автомобиль и первый ремонт двигателя... Перед заменой вкладышей стоило промерить шатунные шейки, возможно в процедуре и нет резона. Причиной падения давления может быть износ распредвала и головки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2019 датчик он посмотрел, говорит не пропускает.Это "показуха" развод лохов,а не проверка. датчик то новый.. но все равно ковырну его..Не "ковырну",а нормально можешь его сам проверить - не важно новый,или старый .Нужен лишь шинный насос с манометром и желательно пищалка/прозвонка в мультиметре.Пищалку цепляешь к датчику,а насосом даешь давление и смотришь при достижении какого давления запищит. А пока замени масло на 20W50,или можно смешать 2 литра минерального масла 15W40 с одним литром масла МС-20.Думаю,что все лето на этом прокатаешься без проблем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2019 странно. сегодня ездил, намека на моргание вообще никакого. правда оборотов маленько добавил, вчера 500 были когда проверяли на СТО после ремонта, так и не добавлял их, тогда же он и загорелся. вчера поставив на стоянку добавил до 900-1000. сегодня проехался - не моргает.и такой вопрос, при низких оборотах, к примеру после включения передачи при трогании обороты просядут до ~50-100, моргнет пару раз если это ж норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2019 вчера 500 были когда проверяли на СТО после ремонта,Это по тахометру на приборке смотрел?Не верь!Он сильно врет особенно в этом диапазоне. добавил до 900-1000.Это тебе раньше и советовалось.Только мерить обороты нужно внешним точным тахометром. после включения передачи при трогании обороты просядут до ~50-100,Никогда они до такого не просядут и тахометр это замерить не сможет,лишь стрелка качнется!При снижении оборотов до 400-450 двигатель сразу заглохнет. моргнет пару раз если это ж норма?Для твоего конкретного движка это допустимо,а на полностью исправном двигателепосле его запуска лампа аварийного давления никогда не зажигается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2019 Это по тахометру на приборке смотрел?Не верь!Он сильно врет особенно в этом диапазоне.ну не знаю. если на приборке ~500 то машина троит и дергается. чутка добавлю ~до 800-900 и норма. правда фары когда включаешь проседает опять до ~500 и опять троит и дергается. поэтому выставил на включенных фарах более менее устойчивую работу двигателя. тобишь ~900-1000 оборотов. Это тебе раньше и советовалось.Только мерить обороты нужно внешним точным тахометром. делал и 1000 оборотов, но не писал сюда об этом. моргал. стоило фары выключить, поднимутся до 1100-1200 и переставал моргать, но не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 Хм, я тут вот чего подумал, а может дело совсем не в датчике и давлении? Он насколько я помню однопроводный, и грубо говоря замыкается на корпус. Получается если снять с него провод, то лампа вообще не должна гореть. Так вот предлагаю снять с него провод и посмотреть будет ли моргать лампа. Может где то что то по проводке подкорачивает и дает такой вот эффект? У себя бы я это обязательно проверил бы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 Хм, я тут вот чего подумал, а может дело совсем не в датчике и давлении?Все было бы хорошо,но- замеряли давление, прыгает от 0 до 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 30 мая 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 Хм, я тут вот чего подумал, а может дело совсем не в датчике и давлении? Он насколько я помню однопроводный, и грубо говоря замыкается на корпус. Получается если снять с него провод, то лампа вообще не должна гореть. Так вот предлагаю снять с него провод и посмотреть будет ли моргать лампа. Может где то что то по проводке подкорачивает и дает такой вот эффект? У себя бы я это обязательно проверил бы :)попытка не пытка. при выезде с города обязательно проверю. только я одного не пойму, провод же подключается чтоб именно на панели выдавало что нет давления, то есть если провод вытащить, то от чего она гореть вообще будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 если провод вытащить, то от чего она гореть вообще будет?Имеется в виду,что- Может где то что то по проводке подкорачивает и дает такой вот эффект?Но в данном случае это маловероятно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 Все было бы хорошо,но- замеряли давление, прыгает от 0 до 1.Да фик знает как там меряли... Это чтобы уж точно убедится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 попытка не пытка. при выезде с города обязательно проверю. только я одного не пойму, провод же подключается чтоб именно на панели выдавало что нет давления, то есть если провод вытащить, то от чего она гореть вообще будет?Всё очень просто. Смотри - нет давления контакты замкнуты - лампа горит. Заводишь движок появляется давление, контакты размыкаются и лампа не горит. Контакты датчика давления масла должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60кПа (0,2-0,6кгс/см). Цепь лампы просто по сути замыкается на кузов (масса ) минус и всё. Если снять провод с датчика получится разомкнутая цепь и лампа не горит. А если провод замкнуть на кузов загорится. Собственно это и делает датчик. А теперь смотри - снимаем провод и всё датчик не участвует через него контакты не могут замкнуться ( ибо их нет ) И если лампа продолжит помаргивать - значит где то подкорачивает и идет паразитный минус. Вот как то так :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 мая 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Решил дополнить на всякий случай На лампе "висит" при включении зажигания постоянный плюс, а управляется она датчиком по минусу. По этому если где то провод подкорачивает на массу ( кузов ) то лампа будет помаргивать. Изменено 30 мая 2019 пользователем Schulz 21043 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 2 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 Всё очень просто. Смотри - нет давления контакты замкнуты - лампа горит. Заводишь движок появляется давление, контакты размыкаются и лампа не горит. Контакты датчика давления масла должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60кПа (0,2-0,6кгс/см). Цепь лампы просто по сути замыкается на кузов (масса ) минус и всё. Если снять провод с датчика получится разомкнутая цепь и лампа не горит. А если провод замкнуть на кузов загорится. Собственно это и делает датчик. А теперь смотри - снимаем провод и всё датчик не участвует через него контакты не могут замкнуться ( ибо их нет ) И если лампа продолжит помаргивать - значит где то подкорачивает и идет паразитный минус. Вот как то так :)в общем заморгала опять. скинул клемму - не моргает. замкнул на массу - горит постоянно (не моргает а просто горит). то есть датчик исправный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 2 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2019 датчик исправный?Да.Меняй масло на более вязкое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 Да. Получается всё исправно. Погуще масло и норм будет. Оно мение текучее и давление будет держаться на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 как я понял, масло "погуще" идет синтетическое. сейчас мне на СТО залили Зик 10W40.то есть если я солью его, там по любому останется еще 20-30% этого масла. промывать? или просто залить? если я не прав, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 как я понял, масло "погуще" идет синтетическое.Совсем не обязательно.Есть и обычная минералка.Я выше писАл. если я солью его, там по любому останется еще 20-30% этого масла.Не более 10% останется. промывать?Нет. или просто залить?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) как я понял, масло "погуще" идет синтетическое. сейчас мне на СТО залили Зик 10W40.то есть если я солью его, там по любому останется еще 20-30% этого масла. промывать? или просто залить? если я не прав, поправьте.Не, там не 20-30% а гораздо меньше. Я бы промыл промывочным маслом, потому что я постоянно это делаю. Если движок не мылся никогда то возможны проблемы. Из-за ослаивания старого "кокса" масла и забитие масленых каналов. Так что если лить то самое масло или же совместимое, то я бы не рекомендовал мыть. Просто слил залил и всё. Полусинтетика идеально "дружится что с минералкой что с синтетикой. Изменено 4 июня 2019 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 4 июня 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Не, там не 20-30% а гораздо меньше. Я бы промыл промывочным маслом, потому что я постоянно это делаю. Если движок не мылся никогда то возможны проблемы. Из-за ослаивания старого "кокса" масла и забитие масленых каналов. Так что если лить то самое масло или же совместимое, то я бы не рекомендовал мыть. Просто слил залил и всё. Полусинтетика идеально "дружится что с минералкой что с синтетикой.хз. двиг мне кажется у меня чистый. без промывки менял масло, тысячи 2-3 проехал, только потом чернеть начало. и сейчас на зике проехал около 1000км, оно чистое что уровень не сразу поймешь какой. Совсем не обязательно.Есть и обычная минералка.Я выше писАл. с ну то есть 10% как вы говорите останется (полусинтетика), смешаю их и норм будет, да? P.S. Ездил на диагностику ДВС, открылся у нас Фит Сервис в городе, 50% скидка на работы была. приговорили двигатель к капиталке. Изменено 4 июня 2019 пользователем Даня' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 смешаю их и норм будет, да?Конечно нормально! Сервис в городе, 50% скидка на работы была. приговорили двигатель к капиталке.Ты до сих пор веришь сервисам,да еще с такими 50-ти процентными завлекалками?Мало что ли УЖЕ ПОТРАТИЛСЯ? Меняй масло - решать будешь после этого. :smokin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 хз. двиг мне кажется у меня чистый. без промывки менял масло, тысячи 2-3 проехал, только потом чернеть начало. и сейчас на зике проехал около 1000км, оно чистое что уровень не сразу поймешь какой. с ну то есть 10% как вы говорите останется (полусинтетика), смешаю их и норм будет, да? P.S. Ездил на диагностику ДВС, открылся у нас Фит Сервис в городе, 50% скидка на работы была. приговорили двигатель к капиталке.Сейчас практически нет несмешиваемых масел. В такой пропорции (1:10) можно смешивать всё что угодно, и ничего абсолютно не произойдёт. По сути это гаражная байка из начала 90-х, когда люди ездили всю жизнь на М8в, потом наливали хорошее масло, которое начинало отмывать грязь, и она забивала маслоприёмник и каналы. Вот эту грязь и принимали за "свернувшееся" масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 хз. двиг мне кажется у меня чистый. без промывки менял масло, тысячи 2-3 проехал, только потом чернеть начало. и сейчас на зике проехал около 1000км, оно чистое что уровень не сразу поймешь какой. с ну то есть 10% как вы говорите останется (полусинтетика), смешаю их и норм будет, да? P.S. Ездил на диагностику ДВС, открылся у нас Фит Сервис в городе, 50% скидка на работы была. приговорили двигатель к капиталке.Ничего не будет- не боись! :) Сейчас правильно говорит Kriegslok, они все почти меж собой "дружаться", а в такой мизерной пропорции и подавно. И в "сервясы" такие лучше не езди, правильно советует t808 это очень сомнительно что там нормально что то сделают. Проверено на себе: Мне как то за полцены хотели шаровую в поворотный кулак на хонде просто молотком забить - ибо по их словам там прессом не подлезть, в итоге конечно там делать не стал и в другом сервисе при мне её туда замечательно запрессовали прессом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 июня 2019 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2019 По сути это гаражная байка из начала 90-х, когда люди ездили всю жизнь на М8в, потом наливали хорошее масло, которое начинало отмывать грязь, и она забивала маслоприёмник и каналы. Вот эту грязь и принимали за "свернувшееся" масло.Свернувшегося масла от смешивания не видел, а вот которое пенится видел. Как то на 5-ке ехал, а там масложор был и в итоге забыл залить в гараже и канистру с собой забыл взять, и где то через 500 км лампа на подъемах заморгала. Подъехал к дальнобоям - трасса ничего вокруг нет, попросил пару литров масла в долив. Без проблем поделились, доехал до места и естественно решил слить этот коктель, и вот когда сливал так оно с пузырьками и как будто с пеной было. Но это всё одно лучше чем на сухую ехать. Это был минеральный лукойл и непонятное, тем что поделились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...