Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Goofy

Белый дым на теплую, масло не жрет

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! ) Подскажите, пожалуйста, на горячую чадит белым дымом, масло не жрет, тосол не уходит, хотя на приборке горит лампочка, что масло нужно долить; тачка не перегревается... Не знаю, что делать... Боюсь, в сервисе обдерут. Машина ВАЗ 21093, карб, 97 года.

Изменено пользователем Goofy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала понять почему горит лампа аварийного давления масла. Варианта два, при наличии нужного уровня масла в картере. 1 - не работает датчик или соскочил провод. 2 нет давления масла. И если вариант 2 то это печаль ибо там нужно тогда разбираться почему его нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала понять почему горит лампа аварийного давления масла. Варианта два, при наличии нужного уровня масла в картере. 1 - не работает датчик или соскочил провод. 2 нет давления масла. И если вариант 2 то это печаль ибо там нужно тогда разбираться почему его нету.

 

Я, наверное, не правильно выразился. Не лампочка давления - красная, а на чеке желтенькая. )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, не правильно выразился. Не лампочка давления - красная, а на чеке желтенькая. )

Какой чек? У Вас инжектор? Или карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой чек? У Вас инжектор? Или карбюратор?

У меня карбюратор. Может я не правильно выразился на счёт чека... Ну, табло с лампочками... ну, или я не знаю даже...

В общем, нижняя крана я лампочка не горит, а горит желтая, повыше, и то через раз. Масло не жрет, охлаждайка не уходит, тачка не греется, а чадит белым на теплую сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Масло не жрет, охлаждайка не уходит, тачка не греется, а чадит белым на теплую сильно.

Какая у тебя панель?

post-74125-0-53499900-1548913143_thumb.jpg

Или такая? post-74125-0-80968500-1548913160_thumb.jpg

На первом рисунке может загораться лампочка "Проверьте двигатель" системы анализа токсичности выхлопных газов.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у тебя не правильно выставлено зажигание, или смесь карбюратор не правильно готовит

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая.

Тогда какая лампочка там сверху? Её нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке под цифрой 13.

Ах вот оно что, понятно. Нижняя крайняя справа лампочка в верхней группе индикаторов панели - это индикатор уровня омывайки в бачке.

А вот верхняя над ней лампочка (поз. 14) - это есть контроль уровня масла в картере, контроль, но не давление, только и всего. Как правило такое встречается, что из-за неисправного датчика, а вернее разгерметизации его контактного места в корпусе, происходит небольшая сопливость масла со стороны картера по масляным фильтром. На самом деле этого уровня достаточно, но желательно подлить маслица. И необходимо перед этим подливом заехать на яму , вынуть аккуратно индикатор уровня масла в картере и заменить на новый,который может также быть "кривым" уже изначально. Поэтому я бы подумал о какой нибудь глушке этого места. Лучше проверять через щуп в двигателе.

Ну а дым белый - похоже всё-таки на Тосол в топливе, попробуй подставить ладошку к трубе, подержи, а потом чуть-чуть лизни и сплюнь! Немного сладковатый вкус должен говорить о наличии охлаждайки в системе выхлопа. Она может немного уходить, так, что и незаметно по бачку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опоздал, уже всё рассказали :)

А приборка вот такая да? 

2d86e64s-960.jpg

 

 

Нижняя крайняя справа лампочка в верхней группе индикаторов панели - это индикатор уровня омывайки в бачке. А вот верхняя над ней лампочка (поз. 14) - это есть контроль уровня масла в картере, контроль, но не давление, только и всего.

Что то сколько не смотрел приборок в картинках браузера, они все как эта. Снизу масло сверху омывайка. Слав, есть фотка с другой, даже самому интересно стало. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, табло с лампочками... ну, или я не знаю даже... В общем, нижняя крана я лампочка не горит, а горит желтая, повыше, и то через раз. Масло не жрет, охлаждайка не уходит, тачка не греется, а чадит белым на теплую сильно.

А то может нужно просто омывайки в бачок подлить, и всё? И с маслом там вообще никаких проблем нету? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блин, ты прав Антон, я с сайта брал фотку, а эти засланцы на страничке сайта похоже перепутали обозначения индикаторов. Да, действительно: вверху - омывайка, а внизу уровень масла.

Goofy - тогда надо просто на всякий случай проверить уровень омывайки в бачке и заглянуть всё-равно под картер со  стороны масляного фильтра, проверить для надёжности на сопливость масла систему. Ну а остальные высказывания все в силе. Думаю по значкам теперь пользователь и сам догадается, что и где.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ты прав Антон, я с сайта брал фотку, а эти засланцы на страничке сайта похоже перепутали обозначения индикаторов. Да, действительно: вверху - омывайка, а внизу уровень масла.

Бывает. Главное что разобрались :)

А то думаю мало ли как на 7-ке были приборки с давлением масла вместо экономайзера, а мне как то знакомый доказывал что такого не бывает. На что ответил: что если не видел, не значит что нету :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый верный ответ на вопрос .основной, дал ПРАКТИК пост № 8 .

Остальное ,как всегда - демагогия . датчик уровня - это второстепенно . 

Чтоб разобраться - достаточно поснимать контакты с датчиков ,где погасло ,то и горело . Не задавать глупых вопросов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на приборке горит лампочка, что масло нужно долить; ... Не знаю, что делать... Боюсь, в сервисе обдерут. Машина ВАЗ 21093, карб, 97 года.

В сервисе тебе делать нечего.

Необходимо всего лишь посмотреть по щупу уровень масла.

Если уровень нормальный,то проверяй датчик уровня и провод,идущий на него.

Этот датчик часто выходит из строя и еще чаще отламывают его клемму при откручивании фильтра,меняя масло.

Проверяй:

4_11_03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ты прав Антон, я с сайта брал фотку, а эти засланцы на страничке сайта похоже перепутали обозначения индикаторов. Да, действительно: вверху - омывайка, а внизу уровень масла.

Goofy - тогда надо просто на всякий случай проверить уровень омывайки в бачке и заглянуть всё-равно под картер со  стороны масляного фильтра, проверить для надёжности на сопливость масла систему. Ну а остальные высказывания все в силе. Думаю по значкам теперь пользователь и сам догадается, что и где.

Спасибо, вам всем, ОГРОМНОЕ, что не бросили, а помогли разобраться.

Датчик уровня масла, скорее всего, сломан, а белый дым, скорее всего из - за бедной смеси, т.к. на холодную заводится хреновато, чувствуется, что чего - то не хватает... Ну, либо, воздухан нужно поменять. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, пробовал "лизать ладошку" после выхлопной... ни сластит, скорее горчит... сильно горчит... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня масла, скорее всего, сломан,

Вот и проверь.

Если так,то фишку с клеммой,идущую на него,просто оставь  никуда не подключенной.

Вытащи провод из держателей и закрепи на жгуте проводки.

 

 белый дым, скорее всего из - за бедной смеси,

Скорее всего это конденсат.

После поездки качни ногой глушитель - можешь услышать в нем плеск скопившейся воды.

 

. на холодную заводится хреновато, чувствуется, что чего - то не хватает... Ну, либо, воздухан нужно поменять. )

Воздушный фильтр в этом не виноват и даже наоборот.

Причина плохого пуска в неверно отрегулированных пусковых зазорах карбюратора.

При нормальной регулировке до минус 25-27 градусов движок должен заводиться с первой  попытки.

У тебя же сейчас на подсосе сразу после первого холодного пуска через 1-2 секунды мотор глохнет,

или обороты сильно проседают,а лишь при повторном пуске сразу заводится и работает.Так?

 

И, кстати, пробовал "лизать ладошку" после выхлопной... ни сластит, скорее горчит... сильно горчит... )))

С двигателем порядок! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проверь.

Если так,то фишку с клеммой,идущую на него,просто оставь  никуда не подключенной.

Вытащи провод из держателей и закрепи на жгуте проводки.

 

 

Скорее всего это конденсат.

После поездки качни ногой глушитель - можешь услышать в нем плеск скопившейся воды.

 

 

Воздушный фильтр в этом не виноват и даже наоборот.

Причина плохого пуска в неверно отрегулированных пусковых зазорах карбюратора.

При нормальной регулировке до минус 25-27 градусов движок должен заводиться с первой  попытки.

У тебя же сейчас на подсосе сразу после первого холодного пуска через 1-2 секунды мотор глохнет,

или обороты сильно проседают,а лишь при повторном пуске сразу заводится и работает.Так?

 

 

С двигателем порядок! :good:

Нет, не глохнет, просто, как - то тяжеловато, чувствуется, как - будто, что - то ему не хватает... И, изредка, если подсос не убран, при заводе выжимной не срабатывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не глохнет, просто, как - то тяжеловато, чувствуется, как - будто, что - то ему не хватает...

Проверь и отрегулируй пусковые зазоры обеих заслонок.

Кроме карбюратора есть и другие причины затрудненного пуска,тем более холодного двигателя.

 

, изредка, если подсос не убран, при заводе выжимной не срабатывает.

Какой еще "выжимной" ? Мы про сцепление не говорим.

Может имеешь в виду втягивающее реле стартера?

Тогда проверь напряжение на его КРАСНОМ проводе в момент включения стартера.

Фишку этого провода с клеммы 50 во время замера не снимать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и отрегулируй пусковые зазоры обеих заслонок.

Кроме карбюратора есть и другие причины затрудненного пуска,тем более холодного двигателя.

 

 

Какой еще "выжимной" ? Мы про сцепление не говорим.

Может имеешь в виду втягивающее реле стартера?

Тогда проверь напряжение на его КРАСНОМ проводе в момент включения стартера.

Фишку этого провода с клеммы 50 во время замера не снимать!

Прошу прощения, я за рулём буквально неделю, моя первая машина - очкую всего. )))

Да, выжимной...

Меня тут строщают просто, не знаю, кого слушать.

Так, машинка ничего, шустренькая... тьфу-тьфу-тьфу... Я доволен. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я за рулём буквально неделю,

А за что извиняться-то?Все путЁм! :good:

 

моя первая машина - очкую всего. )))

Вот как раз на ней и нужно начинать учиться.Это совсем не сложно,особенно сейчас в эпоху интернета.

 

Меня тут стращают просто, не знаю, кого слушать.

Тут (на форуме) не стращают - наоборот,всегда подскажут,как проще и дешевле устранить неисправности!

Большинство удается сделать своими руками.

Вот их и слушай,а что непонятно,не стесняйся спрашивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что извиняться-то?Все путЁм! :good:

 

 

Вот как раз на ней и нужно начинать учиться.Это совсем не сложно,особенно сейчас в эпоху интернета.

 

 

Тут (на форуме) не стращают - наоборот,всегда подскажут,как проще и дешевле устранить неисправности!

Большинство удается сделать своими руками.

Вот их и слушай,а что непонятно,не стесняйся спрашивать.

Спасибо, чисто человеческое, и от души!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...