Перейти к публикации
Lada-forum.ru
user_lada

2104 странно себя ведет

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Машина с БСЗ.

Машина начала подергиваться. Вымочил в ацетоне свечи, чистил зубной щеткой (это было позавчера). В первом цилиндре на свече- черный жирный нагар. Остальные нормально. Заодно топливный фильтр поменял. День проездили без каких-либо проблем.

Вчера: Жена ехала одна. Едем по трассе, километров 20 проехали - все нормально. Затем, на пятой передаче машина начинает еле заметно дергаться, затем все сильнее и сильнее, обороты падают, на педаль газа не особо реагирует. Т.е. газ добавляешь - а ей пофигу.  Переключаемся на 4, т.к. не тянет, обороты все так же падают, затем на 3 и т.д., до остановки. Обороты к нулю, на газ никак не реагируем. Тых=тых=тых, и глохнем. Пытаемся заводиться без подсоса, и с подсосом - хрена. Стоим минут 20, еле-еле заводимся. Разгазовываем до 5 тыщ - при этом двигатель стреляет в глушитель, скидываем до 3, не более - иначе заглохнет, врубаем первую - поехали. ХХ не держит совсем, глохнет. Едем километров 5 подергиваясь, затем всё повторяется.

Далее какое-то время всё нормально, едем... и опа... опять начинаем дергаться.

В общем, еле доехала она. Сейчас вывернул свечи - все черные, в жирном нагаре. Зажигание проверил - гайка затянута хорошо.

Свечи я конечно почищу, но в этом ли дело, коллеги?

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сейчас вывернул свечи - все черные, в жирном нагаре.

Богатая смесь. Проверить работу карбюратора - пускового уст-ва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ввернул запасной комплект свечей на холодную - завелась как обычно, ХХ на месте.

Прогрел, вывернул свечку - уже начало закидывать.

Что заметил. Свечи я периодически смотрю. Иной раз кирпичного цвета все, иной раз - то одна жирная, то все. 

По ПУ - а оно разве не только на пуск влияет? Или когда машина работает на подсосе - свечи как раз и засирает?

Моя заводка с утра зимой:

Подсосом поелозил, вытащил. Маслаем. Если свечи чистые - заводимся с первой попытки, иначе схватывает с 3-4. Убираю подсос, чтобы обороты менее 3000 были, до 2500. Обороты держатся пару секунд, затем сами поплыли вниз - если не вытащить подсос, то заглохнет. И так раз 5-6, подсосом как вантузом работаешь.

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи я конечно почищу, но в этом ли дело, коллеги?

Когда в следующий раз задергается и заглохнет,хоть даже на трассе,

остановись,сними крышку с воздушного фильтра,заведи,чтобы на холостых работала,но без подсоса и,

посветив фонариком в первую камеру карбюратора,проверь не капает ли бензин на дроссельную заслонку.

Если капает,то меняй запорную иглу в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. из за этого может богатить смесь?

Жена, кстати жаловалась. Семь литров в бак - километров 20 проехала, лампа заморгала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. из за этого может богатить смесь?

Из-за этого смесь ОБЯЗАТЕЛЬНО будет богатой,вплоть до заливания свечей и остановки двигателя,

ведь уровень топлива в поплавковой камере перестает регулироваться и повышается вплоть до перелива.

 

Проверяй,как выше писАл,иначе еще и на бензине разоришься.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая игла в карбе - с резинкой. Из ремкомплекта - без. Когда карб перебирал - ставил новую иглу, но оставил старую, потому как новая сифонила. Что-то с конусом в теле карба?

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то с конусом в теле карба?

Ты не ответил - травит ли сейчас игольчатый клапан,капает ли бензин на дроссель?

 

Старая игла в карбе - с резинкой.

Это питерская Юникар.Хороший клапан.Ищи в продаже такой же.

Если карб Озон,то игла для него в красном блистере,

а если Солекс,то в синем.

 

Из ремкомплекта - без.

А это подвальное изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жирные свечи - это масло ,свеча перестаёт работать ,далее цепная реакция - переобогащение на остальных .

Выход - свечи с короткой юбкой  А17В .

Если машина едет потом начинает дурить .пока не остынет .то это -замена датчика Холла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил - травит ли сейчас игольчатый клапан,капает ли бензин на дроссель?

 

Нет, не травит. Более того, вчера в районе 100 км наездили - город/трасса. Никаких проблем.

Купил ремкомплект, игла с резинкой, но производства Московского ООО. вот сижу и думаю - менять всё подряд или не делать ничего.

Свечи кирпичного цвета.

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумалось... у меня в воздухан из стакана подсасывает масло. Немного, но есть. Пытался купить сетку отдельно - сказали, что только со стаканом в сборе. И ценник там был сурьезный. Не это ли масло на свечах, коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не травит. Более того, вчера в районе 100 км наездили - город/трасса. Никаких проблем.

Купил ремкомплект, игла с резинкой, но производства Московского ООО. вот сижу и думаю - менять всё подряд или не делать ничего.

Свечи кирпичного цвета.

На игле резиновое колечко - это от К151 .рем комплект в топку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 думаю - менять всё подряд или не делать ничего.

Пока все нормально работает,не лезь.

 

 Свечи кирпичного цвета.

Уже хорошо.

 

А это нормальный питерский запорный клапан Unikar для карбюратора ОЗОН

 

725c0677204e4312a29d9fac62979645.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его раскидал все-таки, язычок отрегулировал по мануалу. С новым ремкомплектом фигня вышла. Игла из него не лезет в штуцер - это раз, и шарика на ней нет - это 2. Тоже подвал похоже. Пришлось опять старую оставить. Клапанов отдельно не продают, только ремкомплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Игла из него не лезет в штуцер -

Новую иглу в старое гнездо никто не засовывает.

Меняется весь комплект клапана и работают они в паре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что игла из комплекта не лезет в клапан из ремкомплекта :)

Тогда неси туда,где брал и кинь в морду продавану этот брак.

Заодно можно ославить на просторах интернета эту точку,которая такой дрянью торгует.

Тебе же говорил,что нужно брать Юникар и даже картинку дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шинторг - сетевой магазин :)

https://voronezh.shintorg48.ru/

 

t808, к Вам

Вопросец. Можете предположить, что это за байда такая с машиной? То дергаемся и закидываем свечи, то все в порядке...

Ну, кроме = это жигуль, брат.. он такой :)

Изменено пользователем user_lada
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шинторг - сетевой магазин :)

https://voronezh.shintorg48.ru/

Ужас! :shok: и позор! :spiteful:

 

 к Вам

Вопросец.

Проще на ТЫ. :drinks:

 

 что это за байда такая с машиной? То дергаемся и закидываем свечи, то все в порядке...

Сначала необходимо выяснить какая система чудит,зажигание,или питание.

При проблемах с зажиганием рывки очень резкие,а если с топливом,то они более сглаженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дал Шинторгу ссылку на данную тему. Вопрос-нет, отреагируют ли. Понятно, берут то, что подешевле. А мы потом иппемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дал Шинторгу ссылку на данную тему. Вопрос-нет, отреагируют ли. Понятно, берут то, что подешевле. А мы потом иппемся.

Ремкомплект- БОМЖ ПАКЕТ . это для бомжей . там всякая херня наложена .про иглу я писал .ЭТО от карба К-151 .

Вы не внимательны .

И потом никогда не один завод не выпускал ремкомплекты ,даж при СССР это производили подпольщики .и они не отвечали никаким требованиям .Главное-штуки .штуки давай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, я Вас не понимаю, честно.

Ремкомплект- БОМЖ ПАКЕТ . это для бомжей 

 

А для правильных пасанОв - покупка нового карбюратора и никак иначе? Всё остальное - для лохОв? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, я Вас не понимаю, честно.

 

А для правильных пасанОв - покупка нового карбюратора и никак иначе? Всё остальное - для лохОв? 

Всё ,что надо -это диафрагмы .таки они имеются по отдельности "ЮНИКАР" .таж самая игла запорная.

никаких жиклёров .замены быть не может ,ибо лучше чем оригинальные -заводские ничего нет.

Да и при замене .чем вы планируете ориентироваться - тем что нацарапано на оных .тарировка-то где .Нет.

Да и что будет металлу .если его не ковыряли проволокой .не рукоблудили  над карбом.

 

Да ,что касаемо нового карба ,то тут куча вопросов .начиная от производителя и заканчивая -заводской-ли он .или приватезирован и собран в траншеи .как к примеру у Парошина -весь брак спизжен ,а продаёт как заводское изделие .

так,что новый-новому карб не ровня !

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...