Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ThomasVargaas

Тупит ДМРВ

Рекомендованные сообщения

Машина ваз 21074 60тыс. 2008гв. Датчик дмрв сименс. Мозги М73. Проблема в следующем: Изношена постель распредвала, а также по диагностике во время езды было выявлено большое завышение данных расхода воздуха (примерно больше 100). Динамика машины никакущая, при езде газ в пол - машина упирается и разгоняться не хочет совсем, также расход топлива АИ92 Башнефть, примерно выходит 13-14 л/100км в городе при щадящем стиле езды, заводится на холодную тяжело, на горячую хорошо. Проведена полная промывка инжектора со снятием форсунок. Клапана отрегулированы (распредвал и постель изношены). Давление в рампе в норме, форсунки не льют. Двиг масло не ест, да и состояние хорошее, компрессию не меряли, но дело то и не в ней. Инжекторщики говорят про то, что для начала стоит заменить распредвал с постелью, и проблема с воздухопотреблением завышенным уйдет, дескать зазоры в клапанах нормализуются и машина перестанет "захлебываться" и "задыхаться". Дело в том, что не верю про необходимость замены распредвала, а грешу только на умерший ДМРВ. Проще говоря, может ли изношенный распредвал и зазоры в клапанах так сильно влиять на показания ДМРВ. На хх диагност говорит что по показаниям все отлично, но при езде сразу такая хуета.

Изменено пользователем ThomasVargaas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.Да и как можно нормально отрегулировать клапана,если присутствует износ и распредвала и постели.Есть же размеры,при которых рекомендуется замена изношенных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.Да и как можно нормально отрегулировать клапана,если присутствует износ и распредвала и постели.Есть же размеры,при которых рекомендуется замена изношенных деталей.

получается при замене постели с распредвалом уйдет проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также на холодном двигателе после пуска тяга есть, как прогреется сразу падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается при замене постели с распредвалом уйдет проблема?

Должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должна.

Спасибо, на следующей неделе поеду в сервис, отпишу как будут результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 было выявлено большое завышение данных расхода воздуха (примерно больше 100). 

  При каких оборотах снимались показания? При макс. оборотах расход воздуха более 200 кг! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каких оборотах снимались показания? При макс. оборотах расход воздуха более 200 кг!

 

такая вот фигня при спокойной езде не происходит, а при нажатии педали газа посильнее, машина выдает такие показания, мощность падает. жмешь на педаль машина не реагирует вообще, обороты не растут, не ускоряется, никакого ни рывка ни пробуксовки. на хх при резком нажатии на газ глубокий провал (машина чуть ли не глохнет) и медленно поднимаются обороты. вроде едет вроде кое-как пустую машину тянет, вот как посадишь пассажиров и груз (жену, батю, и 6 покрышек) все машина не едет почти совсем. никакущая динамика, отвратительный разгон, потребление очень высокое топлива. при этом же распредвал стучит сильно, звук как у трактора прям, при повышении оборотов слышно меньше, при прогреве звук уже не исчезает как было месяца 3 назад. как сам считаю что менять пора.

обобщаю: 3 передача, 2200об. скорость 40км/ч. педаль газа примерно 45% нажата. педаль в пол, обороты очень медленно поднимаются, кое-как едет, расход воздуха 170 и плавает постоянно

Изменено пользователем ThomasVargaas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: ДМРВ здесь не виноват, но если сомневаетесь то подмените его. Второй вариант: снять разъем с ДМРВ и покататься наблюдая за поведением авто.

 

 2200об.  расход воздуха 170 

Чем смотрите показания? В сравнении с типовыми показания более чем странные. Здесь при при 3000 об. расход воздуха от 26 до 34 кг. 

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сименсы бессмертные почти. Пробег 135 тыс - родной ДМРВ в идеальном состоянии, показания в норме.

Машина у Вас недавно, как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сименсы бессмертные почти. Пробег 135 тыс - родной ДМРВ в идеальном состоянии, показания в норме.

Машина у Вас недавно, как я понял?

да, машину купил полгода назад, очень приманила состоянием кузова и салона, но купил с таким дефектом. заводилась долго, тяга плохая, частично решили проблему чисткой форсунок и т.д. но всеже тага мотора до конца не вернулась. все таки считаю виноват распредвал и постель т.к. хуй пойми какие там зазоры в клапанах если есть износ, также проверить надо рокера, по пути, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: ДМРВ здесь не виноват, но если сомневаетесь то подмените его. Второй вариант: снять разъем с ДМРВ и покататься наблюдая за поведением авто.

 

 

Чем смотрите показания? В сравнении с типовыми показания более чем странные. Здесь при при 3000 об. расход воздуха от 26 до 34 кг.

 

смотрели сканером с ноутбуком во время езды, хз какая там прога стояла, но точно знаю что показания выводила норм. тем более в то время как машина стоит на месте с включ двигателем то по датчикам все отлично, но как я стал назад сдавать диагност говорит "можно дальше не ехать, вон я все вижу уже" проехались больше, погоняли. при езде с неизменной скоростью показатели расхода воздуха в норме, при желании резко увеличить скорость машина упрямится и показания подскакивают до более 100 кг. грешили сначала на скачки напряжения питания мозгов т.к. сломался регулятор напруги, но когда его поменяли проблема не ушла, поэтому решили вылечить так: замена распредвала и постели, регулировка клапанов, и перепрошивка мозгов (до этого диагност меня отругал и сказал что давай сначала механнику починим потом будем делать прошивку). мозги М73 у меня при снятии колодки с дмрв не уходят в аварийный режим, хоть и чек горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(до этого диагност меня отругал и сказал что давай сначала механнику починим потом будем делать прошивку).

Правильно! ПО меняется только при исправном "железе" (механике)!

 мозги М73 у меня при снятии колодки с дмрв не уходят в аварийный режим, хоть и чек горит

Как ЭБУ по Вашему должен "уходить в аварию"? Светящийся "Чек" это уже и есть авария. Без ДМРВ пробовали поездить и по наблюдать за реакцией мотора? Лучше поездить  с подменным заведомо исправным датчиком.

ГБО случаем не установлено или было установлено и потом демонтировано?

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сначала разберитесь с механикой, а потом дуйте к диагносту-прошивальщику.

Сам от такого недавно приехал. Машина жрала, тупила при "газ в пол", не ехала нифига. Диагност сказал что была кривая самолепная прошивка, всё поправил. Расход в норму вернулся и ехать стала нормально. 

Так что может виноваты кривые руки "чип-тюнера" дяди Васи из гаражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! ПО меняется только при исправном "железе" (механике)!

 

Как ЭБУ по Вашему должен "уходить в аварию"? Светящийся "Чек" это уже и есть авария. Без ДМРВ пробовали поездить и по наблюдать за реакцией мотора? Лучше поездить  с подменным заведомо исправным датчиком.

ГБО случаем не установлено или было установлено и потом демонтировано?

ГБО не было на машинке. В аварийный режим уходят мозги так: при отсоединении дмрв обороты резко подскакивают до 3000 т.к. блок управления двигателем выставляет значение подачи воздуха от сигнала датчика дпдз. у меня как-то по-другому все происходит. если отсоединить дмрв реакции от машины не последует, кроме лампочки чек, вроде все. сегодня купил распредвал в сборе, обошелся в 2350 деревянных. вот сижу и думаю, поможет или не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сначала разберитесь с механикой, а потом дуйте к диагносту-прошивальщику.

Сам от такого недавно приехал. Машина жрала, тупила при "газ в пол", не ехала нифига. Диагност сказал что была кривая самолепная прошивка, всё поправил. Расход в норму вернулся и ехать стала нормально. 

Так что может виноваты кривые руки "чип-тюнера" дяди Васи из гаражей.

вполне может быть, кстати. не уверен в "нормальности" прошивки в моей машине. она у меня полгода и не могу даже знать лазил ли кто-нибудь в прошивке или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу просто знать поможет ли смена распредвала с постелью и нормальная регулировка клапанов или стоит планировать еще ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В аварийный режим уходят мозги так: при отсоединении дмрв обороты резко подскакивают до 3000 

Каждый тип ЭБУ реагируют по разному, поэтому четкой концепции здесь нет. Если есть подозрения на ДМРВ, то что мешает поездить с отключенным датчиком и проверить реакцию мотора?

 кстати. не уверен в "нормальности" прошивки в моей машине. 

Это должен ответить диагност который смотрел авто.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу просто знать поможет ли смена распредвала с постелью и нормальная регулировка клапанов или стоит планировать еще ремонт?

Открутить один болт и десять гаек, закрутить 10 гаек, закрутить один болт с заменой фиксирующей шайбы, отрегулировать клапана. Работы на час! А разговоров уже почти неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена заменой распредвала и 4-ех рокеров. все было просто в диком износе, сейчас все стало хорошо, пока что прирабатывается.

Цена вопроса: 3000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена заменой распредвала и 4-ех рокеров. 

А подозрение было почему то на ДМРВ...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дело в том, что не верю про необходимость замены распредвала, а грешу только на умерший ДМРВ. Проще говоря, может ли изношенный распредвал и зазоры в клапанах так сильно влиять на показания ДМРВ.

Теперь можно сделать вывод-не стоит грешить на электронные компоненты,если не в порядке механика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нормальное поведение электроники часто является следствием неисправностей механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...