Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Произошла со мной вот такая ситуация.
Езжу я на знакомой всем машине русского автопрома 2115. В один прекрасный день двигаясь по трассе. Заморгал чек, пропала тяга, упали обороты до холостых. С горем пополам доехал до дома.Насколько я знаюа моргание чека сигнализирует пропуски зажигания. Для начала измерилл компрессию все в норме. Решил поменять всех расходники фильтра топливные, свечи, провода.Так же сменил безнонасос. Ничего не изменилось.На СТО я обращаться не предпочитаю по скольку знаю СПЕЦИАЛИСТОВ которые .там работают. Но в этом случае было нужно.Приехал на самую приличную по мнению знакомых СТО. Сделали мне диагностику, проявилась одна ошибка, неисправности датчика кислорода. Я сразу в магазин принадлежащий этой СТО. Купил датчик по скольку оригинала не было, СПЕЦИАЛИСТЫ посоветовали взять мне аналог с таким же номером просто что не Bosch.Уверяя что все будет работать идеально.Поставили датчик.Я бегом заводит поворачиваю ключ щелчок.Сгорел предохранитель главного реле.Сняли датчик оказалось что он обратной полярности.Нашли другой датчик БУ все там же на этой СТО. Поставили завелся обороты вроде есть но все ровно что то не то.Подключаем компьютер к диагностике и тут раз "Нет связи с Эбу" Было много попыток но ни чего не вышло машина не хотела диагностироваться. Сказали больше не чем помочь не могут. Уехал домой на холостых оборотах.Решил искать ошибку сам.Взял у знакомого бортовой компьюетр. Думаю что через его то я и узнаю ошибку. Подключаю тоже самое "Нет связи с Эбу" .По искал ответ на этот вопрос во многих статьях интернета. Все винят иммобилайзер. Сходил к автомобилю сделал перемычку. Ничего не меняться не бортовой не диагностика не хотят видеть ЭБУ. Ну думаюавсе хана мозгам.Нашел такой же рабочий ЭБУ 100%.Переставил все то же Нет связи. Сделал прямой провод с 71 пина на разьем.(Пробывал еще с акб кидать +- бесполезно)Тоже не помогло.
Прошу совета у вас автомобилисты.Может кто то знает как восстановить K-линию.

Изменено пользователем Максим 2115 Чипа липа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию проблемы,в электрике ты довольно прилично разбираешься,хоть и с оговорками.

 

Может кто то знает как восстановить K-линию.

Уверен,что правильно БК,взятый у друга, подключил ?

Какая модель БК ?

Какой тип ЭБУ установлен на авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию проблемы,в электрике ты довольно прилично разбираешься,хоть и с оговорками.

 

Уверен,что правильно БК,взятый у друга, подключил ?

Какая модель БК ?

Какой тип ЭБУ установлен на авто ?

Эбу на данный момент стоит бошка 7.97 евро 2.  Мой родной январь 7.2. Разницы ни какой такая же проблема.Да правильно бк подключил. Ещё при подключение диагностики вольтаж то показывает. На какое то время происходит соединение с эбу на секунду. И тут же пропадает . Оборудования щас перепробывал "море" для диагностики. Может Иммо заблокировал на обоих эбу к линию. Или такого не может быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбу на данный момент стоит бошка 7.97 евро 2.  Мой родной январь 7.2. Разницы ни какой 

Разницы никакой,да и распиновка их аналогичная.
А вот про модель БК ты не ответил.
 

  правильно бк подключил.Ещё при подключение диагностики вольтаж то показывает. 

Этого мало.
Напряжение бортсети,а также время на БК будут отражаться,если подключена масса и НЕотключаемый "плюс",
а вот для запуска и работы ему нужен еще один "плюс" приходящий с замка при включении зажигания.
 

 Может Иммо заблокировал на обоих эбу к линию. Или такого не может быть 

Маловероятно.Искру на свечах проверь.
 

 На какое то время происходит соединение с эбу на секунду. И тут же пропадает . 

Попробуй на БК не автоматически,а вручную выбрать протокол ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё если у вас имеется бортовой компьютер то связи с ЭБУ может и не быть. Что бы связь с ЭБУ была устойчивой - БК нужно отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё если у вас имеется бортовой компьютер то связи с ЭБУ может и не быть. Что бы связь с ЭБУ была устойчивой - БК нужно отключать.

Что за хрень?

Если БК отключить,с кем же тогда ЭБУ связываться по К-линии будет?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал я на диагностику на 2114 там стоял бортовой компьютер (БК) с завода, диагностику ни как не удавалось прочитать параметры на планшете. Хоть подключай хоть не подключай к диагностической фишке оборудование, пишет нет связи с ЭБУ. Отключили  БК (сняли фишку с БК) только после этого прочитали все параметры и нашли ошибку. У меня на 2110 было то же самое. Пока не отключили БК пишет нет связи с ЭБУ, это касается почти всех авто с БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на 2114 там стоял бортовой компьютер (БК) с завода, 

НИКОГДА с завода на 2114 не ставились БК!
В люксовом исполнении устанавливался маршрутный,а не бортовой компьютер АМК-2115.
Это почти бесполезная игрушка,а не БК!
 

 Отключили  БК (сняли фишку с БК) только после этого прочитали все параметры 

Интересное кино!
Как могла влиять подключенная фишка,если в нее даже на заведена К-линия ?
Ответ один - никак! 
 

 У меня на 2110 было то же самое. Пока не отключили БК пишет нет связи с ЭБУ, 

Какое БК на десятке ?
Его лишь как доп.опцию можно поставить.
 

  это касается почти всех авто с БК.

Основной целью установки нормальных БК и является чтение параметров ЭСУД,и дополнительные функции

и для этого они всегда подключены к К-линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бк щас нету.Приезжал донор у его снимали и проверяли.Марку я уже щас точно не могу сказать.Без его тоже не подключаеться и компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое БК на десятке ?

Были такие модели с БК в которых "K-Line" заложена в общий жгут и приходит прямо в разъем  БК и естественно пока не снимешь разъем с БК сканер не соединяется с ЭБУ.

 

 Может Иммо заблокировал на обоих эбу к линию. Или такого не может быть 

Для того чтобы полностью исключить влияние блока АПС (иммо) необходимо снять с него разъем отрезать в нем 9-й и 18-й провода и соединить между собой и получим прямой провод (K-Line) между 71 пином разъема ЭБУ и 7 пином разъема диагностики. Разъем АПС можно не подключать обратно.

Если ЭБУ (и подменный тоже) не выходит на связь значит нужно проверить наличие всех питающих напряжений на нем. 

 

Бк щас нету.

Авто нужно проверять нормальным оборудованием по сравнению с которым БК это игрушка на котором даже работу ДК не проверить... 

 

Приехал на самую приличную по мнению знакомых СТО. Сделали мне диагностику, проявилась одна ошибка, неисправности датчика кислорода.

Мастера проверяли компрессию, давление топлива, систему зажигания осциллографом или только читали  ошибки?

Если ДК неисправен и ЭБУ "Я7.2", то вполне можно обойтись без замены датчика просто установив  ПО (прошивку) в ЭБУ без ДК.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие модели с БК в которых "K-Line" заложена в общий жгут и приходит прямо в разъем  БК 

Не исключаю,что авто в подобной комплектации могли делаться на экспорт,но реально такие не встречались,
в отличии от массовой установки компов дилерами при продаже в салонах.
Если есть инфа,то какие конкретно модели БК устанавливал АвтоВАЗ на десятки?
Ни в одной из известных схем ЭСУД нет выхода К-линии на торпедный жгут.
 

 Разъем АПС можно не подключать обратно.

Дополню:
Можно не подключать,если иммобилайзер не активирован.
При этом еще и вежливый свет плафона пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть инфа,то какие конкретно модели БК устанавливал АвтоВАЗ на десятки?

Модель не помню, но что то типа такого

 

Дополню:

Можно не подключать,если иммобилайзер не активирован.

Если иммо активирован тогда точно нельзя отключать разъем и резать провода "K-line" иначе мотор не заведется.

 

При этом еще и вежливый свет плафона пропадает.

А разве не БСК отвечает за "вежливый свет"? Не каждому водителю он нужен. Я лично им не пользуюсь - не вижу в нем смысла.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель не помню, но что то типа такого

Ясно.Спасибо.
АМК-211000 такая же игрушка,как и маршрутник Самар,а  вот АМК-211001 по крайней мере хоть коды ошибок умеет читать.
 

А разве не БСК отвечает за "вежливый свет"? 

Нет.

В АПС n-p-n ключ массу дает в параллель к концевику водительской двери.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие модели с БК в которых "K-Line" заложена в общий жгут и приходит прямо в разъем  БК и естественно пока не снимешь разъем с БК сканер не соединяется с ЭБУ.

Здесь я ввел  читателей в заблуждение. Провода "K-line" нет в общем жгуте приходящем на колодку штатного БК! Информацию о расходе топлива БК получает по другому проводу (10-й пин ЭБУ). А вот то, что пока не отключишь разъем с БК внешний сканер не соединяется с ЭБУ это точно. Видимо есть какое то влияние БК на ЭБУ, что он не идет на контакт с внешними ус-вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2110-02 стоял штат. Сейчас стоит другой. Фишка диагностики стоит под рулём (с правой стороны), а фишка иммобилайзера находится с правой стороны в ногах пассажира. У меня с завода иммобилайзера не было, зато стоял БК Штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня с завода иммобилайзера не было, зато стоял БК Штат.

Не встречал "десяток" без иммо, Нивы попадались без блока АПС и в разъеме стояла заглушка с перемычкой между 9-18 пинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на "12" поставил Штат-кнопку, за компом маршрутным была клемма, кажется от часов, к ней и другим питаловым цепям "Штат" подключил - сканер отдельно под рулём подключил, БК тоже подключен - сканер всё видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем у меня с завода стоял вместо часов БК  "ШТАТ" на нём было 6 кнопок - время, топливо,Средней скорости движенья, путь, кнопка сброса, кнопка выбора и кнопка коррекции. И пока не снимешь подводящую фишку сканер не видит ЭБУ. Испытано не раз. Иммобилайзера с завода не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...