Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктор Д.

Перерасход топлива, нестабильный хх. Хэлп!

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая.

Ваз 2114 1,6 е-газ 8кл. Нестабильно работает двигатель, стрелка тахометра на месте, но движок сильно трясет, даже по выхлопу заметно (не равномерно, что то вроде хлопковое), тупит и временами провалы при троганье, расход на хх 2-2,5 л/ч, на сотню не мерил, но точно больше чем надо.

Свечи чёрные, сухие. Заменил свечи, провода, катушку, дпкв, чистил дроссель, был подсос у форсунок (поменял кольца), больше подсоса не где нет. Диагност сказал что все в норме, все датчики показывают как надо. Сказал что детонация во всех цилиндрах,из за этого режит углы зажигания, по этому и трясет, сказал сменить бензин и заправку, мол из за этого (всю жизнь в одном месте заправлялся и не было проблем), сказал что ДМРВ больше показывает чем надо. Поменял ДМРВ, толку нет, и фильтр и датчик детонации все бестолку, и заправку сменил и бенз залил 95 ( до этого на 92 ездил). Ничего не помогло.

Пару дней назад машина начала грохнуть при перегазовке, и на скорости, на нейтралку ставишь, обороты падают, начинается борьба,иногда глохнет. Сегодня поменял фильтр топливный (сеточка чистая), и регулятор давления топлива ( проверить особо не успел, но не где не заглох и не падала стрелка, пока др дома ехал), а вот расход, тряска двигателя,и хлопки в глушителе не ушли. Свечи все так же заливает. Метки ГРМ выставлены.

 

Пробег 60000. Потери динамики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры ГРМ , компрессию проверяли? Состояние КПА? Коэффициент коррекции?

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1  ое и самое главное, что нужно было поменять - диагноста, а вы на датчики тратите деньги.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Метки ГРМ выставлены.

Демпфер задающего шкива не провернуло?

Проверь на месте ли 20-й зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПА- клапан продувки адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор темы не устранил неисправность интересно знать, что и как дальше с машиной, горит ли сейчас "Чек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор темы не устранил неисправность интересно знать, что и как дальше с машиной, горит ли сейчас "Чек".

Добрый день. У меня 14 с Е газом на хх не стабильные обороты 600-1200, на ходу не постоянно но трясет, заменил дроссель, головку, грм. Не знаю что делать . чек горит но диагностика не чего не может выявить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 чек горит но диагностика не чего не может выявить. 

Надо авто специалисту показать, а не "читателю ошибок".

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...