Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димон045

Лада калина ремонт

Рекомендованные сообщения

 

Всем добра автолюбители, машина лада калина 11 год, мотор 8 клапанов педаль газа электро, все началось с того что плохо грела печка . Вот произвели замену радиатора печки, термостата целых 2 штуки поменяли, помпа, даже основной радиатор, вот печка так и не стала греть вообще! И ещё при повседневной езде по городу температура 80 примерно, но выехав на трассу чем больше скорость тем больше температура. Подскажите где рыть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при повседневной езде по городу температура 80 примерно,

 Рабочую t мотора задает термостат.Температура начала открытия термостата на Калине 87 + - 2гр. Истинную t лучше проверить сканером, а не доверять приборке: заводим холодный мотор при подключенном сканере и периодически ощупываем нижний резиновый патрубок радиатора. Ка только он начинает теплеть смотрим показания на сканере и сравниваем с заводским регламентом (87гр.) Если есть отличия значит термостат бракуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат не держит необходимую t, то "да".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто температура держится примерно 70-75 при холостых и про городской езде , как только на трассу вышел и пошла температура 90-110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема с циркуляцией ОЖ (помпа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост t на ходу может быть вызван еще прорывом газов в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу новую поставил вазовскую)

АвтоВАЗ помпы не производит.

 

Такую поставил? На подделку ее проверял?

 

df710f1s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если помпа с пластмассовой крыльчаткой, то при повышении  температуры двигателя,  крыльчатка  может и прокручиваться. У меня такое случалось и не раз. Пока не поставил помпу с металлической крыльчаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с температурой на Калине... тоже 8 кл., Е-газ. Выше 76 градусов не поднималась. Лето отъездил, а зимой уже прохладно было. Заменил термостат (поставил какой-то Пекар, черного цвета, на нем даже надпись: температура открытия 85 градусов). Стало все нормально. Вот уже больше года прошло с ним, но рабочая температура двигателя сегодня составляет 81-82 гр. Только в пробках поднимается выше. На трассе 82 гр. Никаких картонок, ничего не ставлю. Помпа родная текла, заменил на ТЗА (с пластиковой крыльчаткой), но сразу после замены, показался какой-то гул... Естественно он мне не давал покоя)) взял в итоге еще раз заменил помпу на Ладу Стандарт (тоже пластиковая крыльчатка, и стоимость в два раза дешевле чем ТЗА), гул не ушел :dntknw: зря менял второй раз помпу.  Не в ней дело. Пробег был на тот момент около 100 т.

Один раз была проблема с холодной печкой... На скорости дует теплым, как встанешь - будто кондер работает)))) На стоянку приехал - ключом "на 7" открутил хомут у тонкого шланга (что идет сверху от термостата к трубе-"саксофону"... только с завода изначально хомут стоял не винтового типа "под ключ", а был самозажимной, он сжимался обычными узкогубцами, потом я его заменил на винтовой, чтобы в дальнейшем было проще), сдергиваю этот шланг от термостата и жду когда с него потекет антифриз... как только он начинает течь, сразу же все одеваю обратно... Тут же запускаю двигатель и печка дует жаром на холостых... Стоило постоять полчаса и больше - все по новой: идет холодный воздух. Проблема была в воздушной пробке. В итоге, пока не протянул все хомуты и не выгнал воздух через этот шланг, тепло не вернулось. Хомуты боялся сильно тянуть, поэтому походу их сразу и не дотягивал до "нормы"...

На сегодня всеравно где-то в системе есть воздух - а именно в радиаторе отопителя, когда с утра "погазуешь", то прослушивается бурление в радиаторе, но всеравно в машине тепло... особенно чувствуется сильно, когда термос даст движку "пройти" рубеж температуры в 82 гр.

Казалось бы, 82 градуса и те же 85 - разница не большая... всего каких-то 3 градуса, но как только Температура достигнет эти самые 85 градусов, даже лицо ощущает резкий прилив тепла из воздуховодов панели.

Значения температуры беру не с приборки, а с БК Мультитроникс... Конечно он тоже не "истинный показатель", но со стрелкой на приборке значения разнятся... Приборка завышает немного (градусов так на 5-7).

 

Димон045:

"Просто температура держится примерно 70-75 при холостых и при городской езде, как только на трассу вышел и пошла температура 90-110"

 

А когда Т=90-110 гр, печка горячим дует? или также холодным воздухом?

Изменено пользователем 21099i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу процитировать сообщения... толи браузер не работает.

Изменено пользователем 21099i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня все равно где-то в системе есть воздух - а именно в радиаторе отопителя, когда с утра "погазуешь", то прослушивается бурление в радиаторе,

И давно это?

Так,в большинстве случаев,бывает в начале прогара прокладки ГБЦ.

Понюхай в расширительном бачке при работающем двигателе,не изменился ли запах антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно это?

Так,в большинстве случаев,бывает в начале прогара прокладки ГБЦ.

Понюхай в расширительном бачке при работающем двигателе,не изменился ли запах антифриза.

Не, в бачке и запах "штатный" и цвет антифриза нормальный и никаких откровенно видимых признаков на прогар не наблюдается.

Замечал недавно такой фактор: машина постоянно "живет" на улице и в гараж я ее  очень редко загоняю (если только на какое-нибудь очередное ТО), то после длительной стоянки в теплом гараже, изредко начинает подкапывать антифриз в районе нижнего патрубка основного радиатора... Хомут подтягивал, вроде до упора... но к нему не так удобно подлезть, чтобы сдернуть со "Штуцера", высушить (обезжирить), смазать герметиком и заново сразу качественно поставить...

Для себя уже решил, что если начнет ОЖ течь из патрубков, то заменю все хомуты на самозажимные... 

Изменено пользователем 21099i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 заменю все хомуты на самозажимные... 

Это лишнее,да и других проблем с ними может прибавиться.
Лучше хорошие резьбовые НЕ прорезные хомуты использовать.
Как вариант, нормовские.
 

 Хомут подтягивал, вроде до упора... но к нему не так удобно подлезть, чтобы сдернуть со "Штуцера", высушить (обезжирить), смазать герметиком и заново сразу качественно поставить...

Действительно это одно из неудобных мест.
Если нет возможности из ямы работать,то я в таких случаях снимаю радиатор и уже на снятом закрепляю хомутами все три шланга,
стараясь сразу расположить их в нужной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это лишнее,да и других проблем с ними может прибавиться.
Лучше хорошие резьбовые НЕ прорезные хомуты использовать.
Как вариант, нормовские.
 
 
Действительно это одно из неудобных мест.
Если нет возможности из ямы работать,то я в таких случаях снимаю радиатор и уже на снятом закрепляю хомутами все три шланга,
стараясь сразу расположить их в нужной плоскости.

 

С самозажимными хомутами еще нужно дополнительно инструмент приобретать... но они как-то повнушительнее что ли :) Надеюсь не дойдет до этого. А с радиатором, да, идеально его снимать... ни раз об этом "варианте" уже слышал.

Автор темы куда-то "убежал", а то мы тут плавно переехали от его Калины к моей :to_become_senile:  :blush2:

Изменено пользователем 21099i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самозажимными хомутами еще нужно дополнительно инструмент приобретать...

Не обязательно,ведь ты не на конвейере их будешь сотнями устанавливать.
Для единичных,личных работ вполне годятся раздвижные клещи типа кобра.
 

 но они как-то повнушительнее что ли  

Они слишком критичны к размерам и материалу шлангов.
 

Автор темы куда-то "убежал", а то мы тут плавно переехали от его Калины к моей  :to_become_senile:   :blush2:

Автор видимо за новой прокладкой и сопутствующими материалами пошел,
а на нас не обидится,ведь обсуждение родственное теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А с радиатором, да, идеально его снимать... 

Ничего снимать не надо, все хомуты нормально зажимаются обычным накидным ключом на "7" или "8"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...