Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glugoff

Выбор Б/У 2114/15 в Казани

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый.

 

После двух лет на уазе буханке, появилось желание пересетсть за более лёгкое авто. Посему тут и зарегистрировался. Думаю о приобретении. Машина позиционируется "для выходного дня", необходимости в каждодневной езде по городу нет. На выходные, радиус 200-300 км от дома, ценника выше 100к не хочется.

Выбор покамест пал на 14/15 (склоняюсь к 15). Опыта общения с передним приводом нет (странные для меня машинки, никаких мостов, карданов, даже рамы и той нет :)). Однако, ввиду соотношения назначение/цена/качества, будет ВАЗ зачем мне гниющий 5 дней в неделю ролс-ройс?:)

Вопрос будет даже не в том куда смотреть при покупке(это и так примерно понятно), а на что можно однозначно закрыть глаза с этими автомобилями? 

И второй вопрос, может ли кто порекомендовать в Казани проверенный недорогой сервис, куда повозку можно загнать и узнать большинство нюансов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот наоборот жду пока в патрики начнут аптоматы внедрять.подвеску переднюю вроде докумекали,убрав шары....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот наоборот жду пока в патрики начнут аптоматы внедрять.подвеску переднюю вроде докумекали,убрав шары....

 

Патрики это прекрасно. В них есть масса несомненных плюсов. Но на танках я накатался, хочется отдохнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот наоборот жду пока в патрики начнут аптоматы внедрять.подвеску переднюю вроде докумекали,убрав шары....

Так ставят уже :) Правда сами автовладельцы. И вроде читал что какое то ателье этим занимается...  https://patriotuaz.com/opisanie/uaz-patriot-s-akpp.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на что можно однозначно закрыть глаза с этими автомобилями? 

Всё зависит от Ваших финансовых возможностей и умения ремонтировать авто. Если к примеру Вы ДВС можете перебрать, то какая разница есть ли компрессия в нём. С другой стороны некоторые даже лампочку у ОД меняют. Проще наверно сказать "На что обратить внимание", чтобы ездить, а не ходить по магазинам "Автозапчасти". Количество хозяев, компрессия, ошибки, генератор, стартер, б/н, КПП, развал/схождение, стёкла, ржавчина (днище, пороги, двери, капот, крылья), замена кузовных деталей. Не стесняйтесь торговаться на цену агрегатов, узлов, деталей. Если к примеру аккумулятор уже "любит галстук", то и пусть хозяин сбрасывает 2-3 руб. (не знаю порядок цен на них), так и со стойками.... И да, юридическая чистота. Деньги желательно отдать во время или после переоформления автомобиля на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от Ваших финансовых возможностей и умения ремонтировать авто. Если к примеру Вы ДВС можете перебрать, то какая разница есть ли компрессия в нём.

 Увы, нет. Бензопилу еще можно, а на автомобиль нет ни навыков ни, главное, помещения.

 

Количество хозяев, компрессия, ошибки, генератор, стартер, б/н, КПП, развал/схождение, стёкла, ржавчина (днище, пороги, двери, капот, крылья), замена кузовных деталей. 

 

Ладно, стартер, генератор, бензонасос можно приравнять к лампочкам. Стоят не суть дорого и самостоятельно поменять нет проблем. Аккума в машине должно быть два, один из которых свежий и надежный :)

С развалом интереснее. Надо понимать, деформация кузова может влиять на него необратимо? Это лучше к спецам, я думаю.

А коробку реально в СТО продиагностировать, или, всё же, время покажет?

Двигатель и чеки - это точно в СТО. Если движок еще можно как-то по косвенным признакам понять, то чеки - для меня тёмный лес.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ладно, стартер, генератор, бензонасос можно приравнять к лампочкам. Стоят не суть дорого 

Здесь можно подискутировать... новый генератор - 3500 р., стартер - 3000 р., бензонасос- 1000 р. Если брать авто за 100 т.р., то сразу вложить 7 как-то не гуманно...

 

А коробку реально в СТО продиагностировать, или, всё же, время покажет?

Хороший механик нужен, в принципе если машину не "насиловали" коробас долго ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ставят уже :) Правда сами автовладельцы. И вроде читал что какое то ателье этим занимается...  https://patriotuaz.com/opisanie/uaz-patriot-s-akpp.html

на хантеры тоже uz-ты ставят сами владельцы.....имхо-колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно-любое ателье,особенно в России-самопал и не всегда самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество хозяев, компрессия, ошибки, генератор, стартер, б/н, КПП, развал/схождение, стёкла, ржавчина (днище, пороги, двери, капот, крылья), замена кузовных деталей. 

В принципе, проверка авто выдаст полную информацию об автомобиле, если он ранее попадал в ДТП. Так что не поленитесь и проведите проверку до того, как совершите покупку. Как это можно сделать самостоятельно написано тут  . Кстати, там будет видно, не находится ли машина в угоне, залоге, аресте и т.д. Я думаю, что ни у кого деньги не лишние, чтобы тратить их не подумав.

Изменено пользователем Максим Валяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...