Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, вопрос такой. Купил себе копейку, пригнал в город, лампочка, не горела, на панели, заряд давал генератор, позже, пару раз, толкнув машину с "толкача" загорелась лампа. проверил напряжение на запущенном моторе, выдало "13,5-13,8". Покуралесил вечерок, и машина стала глохнуть, на холостых, сегодня зарядил АКБ, запустил, и проверил, вообще, работает ли генератор? Снял клеммы, как работала, так и работает. Включаю фары, начинает садится аккум., так же и при работающей печки. За года 3, тоже была копейка, и не однократно сталкивался с этой бедой, но на той постоянно накрывалась "Шоколадка"(БРЗ). Может, кто сталкивался с такой бедой, прошу помощи, буду очень благодарен. Напомню еще раз, что пока ничего не трогал, и горит лампа, показывает, что нет заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет зарядки. Необходимо смотреть цепь возбуждения, может банально провод где отошёл. А ещё проверить натяжение ремня генератора, может совсем прослаб после рывков с толкача и на холоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 проверил напряжение на запущенном моторе, выдало "13,5-13,8". 

Надеюсь проверял это на клеммах АКБ?

Теперь еще раз проверь на заведенной там же,но включив ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ,

а потом еще раз померь,включив еще и ближний свет.

Результаты замеров дашь сюда,а заодно проверь модель генератора.

По центру задней крышки на литье.

Г-221,Г-222 или 37.3701 там установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь проверял это на клеммах АКБ?

Теперь еще раз проверь на заведенной там же,но включив ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ,

а потом еще раз померь,включив еще и ближний свет.

Результаты замеров дашь сюда,а заодно проверь модель генератора.

По центру задней крышки на литье.

Г-221,Г-222 или 37.3701 там установлен.

Не следил за ответом, сейчас копался с ней, в общем, купил реле генератора (РС702), купил реле регулировки зарядом, поставил, на панеле, с включенным зажиганием горит лампа генератора еле-еле, и такая же история с запущенным двигателем. Думал генератор окончательно умер, решил проверить. На запущенном двигателе отсоединил провод массы от АКБ, не заглохла, была включена печка, и работала так, где-то секунду работает, 2-3 нет, и вот в таком темпе, когда нажал на тормоз, естественно задние стопари загорелись, и она заглохла. Надеюсь вы поняли то, что я написал. Вообще ничего не могу понять, если можете помочь советом, помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и я понял, что она дохнет, тогда, когда включил ближний свет, и печка практически перестала дуть. включил дальний она вообще потухла, и лампочки на панеле стали очень тусклыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 На запущенном двигателе отсоединил провод массы от АКБ, 

А вот этого делать ООООЧЕНЬ не рекомендуется,если не желаешь сжечь другие компоненты электрики.

 

 если можете помочь советом, помогите пожалуйста.

Совет дать совсем не сложно,но беда в том,что ты не ответил ни на один из заданных вопросов.

Ну и напрасно начал с 702-го реле контрольной лампы,тем более не проверив цепи ее работы.

В схемах ты видимо не разбираешься и даже тестера не имеешь,а без них такой ремонт не осилишь.

Для специалиста поиск такой неисправности займет 10-15 минут.

Может проще к реальному,а не интернет/мастерам обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот этого делать ООООЧЕНЬ не рекомендуется,если не желаешь сжечь другие компоненты электрики.

 

Совет дать совсем не сложно,но беда в том,что ты не ответил ни на один из заданных вопросов.

Ну и напрасно начал с 702-го реле контрольной лампы,тем более не проверив цепи ее работы.

В схемах ты видимо не разбираешься и даже тестера не имеешь,а без них такой ремонт не осилишь.

Для специалиста поиск такой неисправности займет 10-15 минут.

Может проще к реальному,а не интернет/мастерам обратиться?

 

Хотел бы сам разобраться. Чтоб уже понимать, о чем речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы сам разобраться. Чтоб уже понимать, о чем речь идет.

Глянь вот эту темку, думаю их вообще объеденить нужно.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83696&page=7

Там много чего полезного про генераторы написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, вот схема работы генератора ваз 2101, все очень подробно описано - принцип работы и тд. При условии что на машине все штатное установлено.

   https://automend.ru/vaz-2101/vaz-33015-10.m_id-4135.m_id2-4137.html   

На ней реле регулятор напряжения механический под номером 6-ть. Сейчас они в большинстве своем уже поменяны на электронные. Ну да не важно... Вот такого типа.

122834_original_7-4.jpg00001669.jpg

1 – аккумуляторная батарея;  2 – обмотка ротора генератора;   3 – генератор; 4 – обмотка статора генератора; 5 – выпрямительный блок генератора; 6 – регулятор напряжения; 7 – дополнительные резисторы;

8 – термокомпенсирующий резистор; 9 – дроссель; 10 – выключатель зажигания;  11 – блок предохранителей;  12 – контрольная лампа заряда;  13 – реле контрольной лампы заряда.

 

Как мы видим схема простейшая, и ломаться там особо нечему. Я бы глянул реле регулятор напряжения, его контакты и  подменил бы его на заведомо рабочий, щетки бы глянул. 

Но прежде всего, перед этим раз лампа еле светит и зарядка идет но весьма слабо, проверил бы массу на движке, они там идет с колокола коробки и есть вероятность что после того как "покуралесил вечерок" она оторвалась  - ну мало ли зацепил за что нибуть... Да и сами клеммы акб в какой состоянии, провод идущий на кузов с минуса акб в норме? 

Для простейшей проверки массы просто куском провода с минуса акб подать ее на двигатель и посмотреть пошла ли зарядка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, пока мы не узнаем модель генератора и результаты замеров, давать дальнейшие советы несколько бессмысленно, можно только общие слова сказать. Например лампа вполнакала на Г222 и 37.3701 означает совершенно разное.

И это,  Иван Горшков, бросай снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе, это реально не доведёт до добра, ты мало того что запросто этим можешь усугубить и запутать имеющуюся проблему, так можешь и новых нажить, и перегоревшие лампочки - самое безобидное из всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...