Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kabzus

Бензонасос то работает то нет

Рекомендованные сообщения

Проблема появилась на холодную. Летом этого не было. Насос не слышно, но после включения/выключения зажигания насос начинает работать. Но машина заводится и сразу глохнет. Как будто резко пропадает искра или выключается бн. Грешу на реле и замок зажигания, а вы что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема появилась на холодную. Летом этого не было. Насос не слышно, но после включения/выключения зажигания насос начинает работать. Но машина заводится и сразу глохнет. Как будто резко пропадает искра или выключается бн. Грешу на реле и замок зажигания, а вы что скажете?

 Замок мне кажется не при делах, релюшку можно проверить перемкнув контакты или подтянув плюс к насосу другим проводом. Ваша неисправность похожа на сбой штатной противоугонной системы. Иммобилайзер активирован?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как это узнать? И потом если завелась, то заводится нормально, едет отлично пока опять не остынет.

Изменено пользователем kabzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревизию контактов внутри модуля БН провести.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. надо вытащить бн и посмотреть папу и мамы, которые вставляются в бн? И как это связано с похолоданием? Может совпадение?

Изменено пользователем kabzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там чаще подгорают контакты на разъеме фланца модуля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. фишка которая под сидением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри- под фланцем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было немного времени - поднял сидение. Из под обшивки приходит 3 провода - до большого разъема, выходит 4 и идут на разъем БН. При включении зажигания должен появляться  "+" на 3-4 сек на одном  из проводов - правильно я понимаю? Если питание приходит, а насос не жужжит - лезу внутрь, а если питание не приходит - то искать - предохранитель, реле, провода, замок. Сколько я менял бензонасосов и фильтров - по моему везде на фланец крепления БН прикручен массовый провод. У меня нет. Откуда тогда берется "-"? Завтра, если заведу, приеду на работу, машина остынет - будет минутка - проверю питание.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было немного времени - поднял сидение. Из под обшивки приходит 3 провода - до большого разъема, выходит 4 и идут на разъем БН. При включении зажигания должен появляться  "+" на 3-4 сек на одном  из проводов 

Да! Должен появляться "+" на СЕРОМ проводе.
 

 Если питание приходит, а насос не жужжит - лезу внутрь,

Еще рано.
Сначала убедись,что на колодку еще и "-" приходит.
 

искать - предохранитель, реле, провода, замок. 

Замок не виноват,а остальное в консоли около ЭБУ находится.
 

 Сколько я менял бензонасосов и фильтров - по моему везде на фланец крепления БН прикручен массовый провод. 

Так масса дается на фланец ДУТа карбюраторных авто.
 

 Откуда тогда берется "-"? 

С шпильки крепления кронштейна ручника к полу кузова по Черно/белому проводу:

i-423.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в тех трех, которые приходят должен быть и "-" постоянный? Сейчас, утром, насос включился с 11 раза включения зажигания. Я наверное скоро вляпаюсь. Возле ЭБУ 3 реле и 3 предохранителя - какой на БН? Или слушать какое щелкает? Если виновато реле (машина 2002 года реле ни разу не доставалось) и их поменять местами, тогда машина не заведется вообще (если сниму реле ЭБУ)или не включится вентилятор, правильно? Но БН будет включаться постоянно.

Изменено пользователем kabzus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подать "+" от батареи на серый провод приходящий на разъем модуля БН, чтобы понять исправен БН и его цепи или нет. 

Изменено пользователем 111
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Просто подать "+" от батареи на серый провод приходящий на разъем модуля БН, чтобы понять исправен БН и его цепи или нет. 

Верно!

Но при единственном условии - если уверен что и масса "-" до колодки БН доходит.

 

Т.е. в тех трех, которые приходят должен быть и "-" постоянный? 

Конечно!
На фото видно,что он намертво к кронштейну и массе кузова прикручен и идет по Черно/белому проводу.
СЕРЫМ,как уже отметил 111 дается "+" на насос,
А РОЗОВЫЙ идет от ДУТа бака на указатель топлива приборки.
Вот и все три провода.
 

. Возле ЭБУ 3 реле и 3 предохранителя - какой на БН? Или слушать какое щелкает? 

Не надо слушать.
На насос идет то реле,в колодке которого есть два СЕРЫХ провода (второй потоньше и с полосой).
С клеммы 87 этой колодки увидишь провод,идущий на предохранитель рядом.
Это пред. бензонасоса.
 

 Если виновато реле (машина 2002 года реле ни разу не доставалось) и их поменять местами, тогда машина не заведется вообще (если сниму реле ЭБУ)или не включится вентилятор, правильно? Но БН будет включаться постоянно.

Так ты запутаешься,потому что для работы БН нужно и его реле,и главное,которое ты назвал реле ЭБУ..
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не соберусь мерить напругу на  БН, так она всегда есть и БН работает. Хуже нету плавающей неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока было тепло - проблемы не было. Сегодня похолодало - еле еле завел - с 37 раза включился БН, 5 раз заводилась и глохла, но потом завелась. Не могу понять какая связь с температурой воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил - напруга приходит по серому проводу и пропадает при выключении реле, но бн молчит. Значит теперь надо убедиться что минус доходит до бн по чб проводу и если приходит, то лезу внутрь? Сейчас минус проверить не могу, т. к. она по любому будет,потому, что я кое как завел машину и пока она не остынет бн работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас минус проверить не могу, т. к. она по любому будет,потому, что я кое как завел машину и пока она не остынет бн работает.

Что мешает продублировать отрицательный провод питания на массу и положительный провод на "+" батареи на время проверки?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не догадался, сейчас так и сделаю, результат напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я победил с Вашей помощью. Вытащил насос, а там всё хорошо. Подсоединил параллельно лампочку на серый и чб провод. Интересно получилось - при включении зажигания лампа горит и бн работает. Снял фишку с бн, но лампочку оставил - при включении зажигания лампочка моргнула и всё. Опять подсоединил бн - опять лампа горит, бн крутит. Отсоединил - моргнула и всё. Поменял реле - при включении зажигания лампочка горит, бн крутит, отсоединил - лампа горит. Всем огромное спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...