Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ncknm

ВАЗ 2107 карб Мистически глохнет

Рекомендованные сообщения

Всем привет, у меня ВАЗ 2107 карбюратор. В общем постараюсь как можно подробнее описать проблему, хотя скорее их две, надеюсь что из одной вытекает вторая.

Первая проблема - машина глохнет если дать газ в "пол" и раскрутить мотор более 3-3.5 тысяч оборотов, но происходит это через раз, то есть порой можно допустим выкрутить первые три передачи до 5 тысяч и машина продолжит движение без каких либо проблем, но чаще всего глохнет. При этом холостые обороты держит хорошо, плавают немного конечно, но совершенно не критично. То есть если ездить спокойно, то проблему не заметно. Продолжу. После того как машина заглохнет - заводится она сразу же с пол пинка и опять глохнет, и сколько не пробуй удержать двигатель в рабочем состоянии будь то подсос или поигрывая газом - она троит и глохнет. НО, стоит просто подождать буквально 1-2 минуты - она заводится как ни в чём не бывало и можно ехать дальше.

Ну и вторая проблема, как я и говорил, наверное они связаны. Если ехать к примеру по трассе и держать педаль газа долгое время в одном положении, то при отпускании газа машина перестаёт держать холостой ход, решается всё так же, постоял пару минут, завёлся и поехал.

Читал похожие темы и сразу скажу на всякий случай, бензонасос я поменял на новый, карбюратор чистил, настраивал, пробовал ставить другой, настраивал клапана, менял свечи, да в конце концов я поменял блок цилиндров, заменил все расходники, а проблема осталась.

В любом случае пишите свои мысли по поводу этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке.  Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое зажигание стоит?

бсз

 

Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке.  Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бсз

Проверить состояние трамблера - провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

На ходу и расход больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой карбюратор стоит, озон или солекс?

Солекс

 

Проверить состояние трамблера - провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

На днях буду ставить новый трамблёр и бронепровода, как раз проверю. Коммутатор новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солекс

 На днях буду ставить новый трамблёр и бронепровода, как раз проверю. Коммутатор новый

Солекс... Я так и думал. У меня очень похожая проблема была. Тоже ни с того ни с сего машина троила и глохла, не ехала. А постоишь пару минут и все хорошо. Засор канала жиклера первой камеры. Продувал компрессором, проблема ушла. А при постоянном газе если нажать сильнее то машина не едет а как бы захлебывается. Это где то он переливает. У меня такие проблемы с ним начались после 5-ти лет эксплуатации не помогало ничего. Ни замена диафрагм и тд. Вот настроил все хорошо, поехал беда. А если в момент когда дурить начинала выкрутить свечи то они чернющие... Помогало на малом газу ехать и машина расходилась. А если к примеру относительно долго ехать на скорости газ в пол, ну на дороге место не поделили или просто дорога позволяет, то машина начинала сама терять скорость а остановился троит не держит хх а через 5 мин постоишь все снова хорошо. Читал статейки в инете и видюшки смотрел по солексу, там то ли он начинает пропускать то ли там тех. заглушки - пломбы текут... А еще это все проявляется сильнее если на улице холодно и есши не подключен подогрев воздуха. Кстати подогрев спасает...

 

В общем купил я себе озон и сейчас не заморачиваюсь. Если есть возможность подменить карб на озон и поездить какое то время попробуй. К сожалению я точно не могу сказать что это 100%карбюратор но он тоже косячит. Я так же у себя поменял коммутатор и катушку зажигания. Катушка прошивала - в темноте видно было не сильно но все одно, а коммутатор до кучи - тот в запасе лежит, оставил так на всякий случай...

Я сейчас с телефона, не могу на нем скинуть видюшки и статейки, инет у меня здесь никакой, в Москву приеду если нужно будет постараюсь найти... А вообще мне солекс нравился, пока дурить не начал, а я так и не понял почему - ездить нужно было, взял новый озон, а солекс отложил до лучших времен, и его у меня знакомый выкупил в том состоянии, для каких то там экспериментов. Солекс 53-ий был для классических движков подготовленный на московском карбюраторном заводе. К слову сейчас там какой то шляпой торгуют... Я ездил туда пару лет назад когда озон хотел у них взять... Здесь где то есть пост про то как они от оригинала отличаются. Вебер бренд китайский, а не тот Вебер который сразу на ум приходит. А раньше оригинальными торговали и дорабатывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыслей масса, как и возможных причин. На своём опыте сталкивался с подобным 4 раза и все 4 раза причины были разные.

1) Двигатель плохо заводился, плохо держал холостые, мог заглохнуть в неподходящий момент. Однажды приехал к себе во двор, заглушил двигатель и больше не смог завести. Дело было в коммутаторе - поставил запасной и всё прошло.

2) Двигатель нормально работал на холостых, нормально набирал обороты, на трассе всё было нормально, но ровно до тех пор, пока не останавливался в пробке на светофоре. Продолжая держать холостые более-менее, машина отказывалась набирать обороты больше 3000 и ехать выше 2-й передачи. Уехать можно было лишь постояв 5 минут с открытым капотом, либо сдернув с насоса шланг подачи топлива на карбюратор и надев обратно. Дело оказалось в штоке бензонасоса. Он сточился, и рабочий ход насоса стал маленький. Пока насос был холодный или интенсивно обдувался набегающим потоком воздуха, этого хода хватало. Но при нагреве сверх определенной температуры, по всей видимости, образовывалась небольшая паровая пробка, которая при исправном штоке не мешала работе, а вот при изношенном - уже не давала. Дополнительно к замене штока ещё проложил обратку в бак, чтобы насос все время охлаждался протекающим бензином.

3) Двигатель ни с того ни с сего переставал держать холостые обороты и плохо работал на переходных режимах. Неисправность была плавающая. Карб Солекс 053. Оказалось, что электромагнитный клапан в карбюраторе время от времени закусывало в закрытом положении, причем клапан продолжал исправно щелкать. Вылечил удалением иголки из клапана в качестве временной меры, а впоследствии купил качественный новый клапан.

4) Иногда внезапно пропадала тяга, появлялись провалы, подергивания, раскачка. Дело оказалось в мусоре в топливном жиклере 1-й камеры. Вылечил продувкой и установкой сетки на воздушны отверстия поплавковой камеры, именно через них в Солекс попадает мусор. Как, чего и почему - смотрите в ролике Наиля Порошина "вечный солекс".

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/2075207/

Так это вот по сеточкам. Нужно брать самую мелкую. Как я понимаю там и ситички в ход идут и так если кто что найдет, кто во что горазд :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...