Перейти к публикации
Lada-forum.ru
88funt88

Вопросы по карбюратору ДААЗ 2141

Рекомендованные сообщения

Добрый день у меня автомобиль пассат, карбюратор дааз 2141. Машина на холодную плохо заводится, раз через пятый наверное пока покрутит стартер.Как машина запустится обороты прыгают (без подсоса) с подсосом не лучше. Машина может грется бесконечно, но начнет ехать нормпально только через полтора километра. Кто подскажет что делать куда копать. Еще вопрос за что отвечает на картинке эта вещь и для чего железка. Я нашел в интернете что это но не вникнул до конца

 

 

post-155311-0-42653300-1510507213_thumb.jpg

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шток диафрагмы пускового устройства, и собственно само пусковое устройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для запуска и работы двигателя на автомобиле  при прогреве в карбюраторе  имеются пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод воздушной заслонки карбюратора осуществляется с места водителя тросом от рукоятки управления. Корпус пускового устройства крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Шток диафрагмы привода пускового устройства соединен тягой с рычагом воздушной заслонки. Полость пускового устройства соединена воздушным каналом с первичной смесительной камерой. При запуске на автомобиле  двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы отжимает возвратную пружину, воздействует на тягу и приоткрывает воздушную заслонку карбюратора. 

 

Если по простому, то эта тяга с пуковым устройством нужна чтобы при работе на полностью вытянутом подсосе, воздушная заслонка приоткрывалась за счет разряжения. Если там например порвана диафрагма, то машина не будет нормально работать на подсосе... Да и вообще там лишний воздух будет и как раз обороты гулять и машина плохо ехать...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала на фото никак не ДААЗ2141. Это ДААЗ2107-1107010. "Железка" - кронштейн возвратной пружины, которая служит для обеспечения кинематической связи между рычагом оси ДЗ2к и штифтом промежуточного рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня автомобиль пассат, карбюратор дааз 2141. Машина на холодную плохо заводится, раз через пятый наверное пока покрутит стартер.Как машина запустится обороты прыгают (без подсоса) с подсосом не лучше. Машина может грется бесконечно, но начнет ехать нормпально только через полтора километра. Кто подскажет что делать куда копать. Еще вопрос за что отвечает на картинке эта вещь и для чего железка. Я нашел в интернете что это но не вникнул до конца

 

 

attachicon.gifБез имени-1.jpg

ЭЭЭЭЭ ,с такими познаниями ,всё что описываете не исключено . вам бы мастера найтить ,что тот разрулил вашу проблему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня автомобиль пассат, карбюратор дааз 2141. 

Нештатный карбюратор,предназначенный для другого двигателя не всегда просто регулировать.
 

  Машина на холодную плохо заводится, раз через пятый наверное пока покрутит стартер.Как машина запустится обороты прыгают (без подсоса) с подсосом не лучше. Машина может грется бесконечно, но начнет ехать нормпально только через полтора километра. Кто подскажет что делать куда копать.

Видимо пусковые зазоры обеих заслонок этого карбюратора не подходят для "пассатого" двигателя.
Сначала проверить зазоры по этим рекомендациям,а если не подойдут,то попробуй уменьшить зазор ВЗ (поз.2) с 5,5мм до 4,5мм
По ссылке подробнее процесс регулировки:
 
karb-ris-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭ ,с такими познаниями ,всё что описываете не исключено . вам бы мастера найтить ,что тот разрулил вашу проблему .

Я пока не нашел мастера нормального, приходится самому.

 

 

Нештатный карбюратор,предназначенный для другого двигателя не всегда просто регулировать
 
 

 

дело в том что все работало до последнего времени, пока не полетело всё и вся

 

Это шток диафрагмы пускового устройства, и собственно само пусковое устройство

Можно ли купить такую вещь или она в комплекте с карбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала на фото никак не ДААЗ2141. Это ДААЗ2107-1107010. "Железка" - кронштейн возвратной пружины, которая служит для обеспечения кинематической связи между рычагом оси ДЗ2к и штифтом промежуточного рычага.

У меня ДААЗ 2140 1107020, а фото я взял из интернета для примера, вот мой карбюратор 

OmVXti.jpg

Изменено пользователем 88funt88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос , можно ли приспособить новый карбюратор от нивы? У меня зажигание через коммутатор идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно можно. Зажигание не зависит от карбюратора. Главное узнать какие размеры жиклеров были на родном карбюраторе пассата. Это для того чтобы он не заливал или не душил двигатель. Хотя есть " вилка " какой объем движка на пассате? :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли купить такую вещь или она в комплекте с карбом?

Конечно можно.

Такая диафрагма как отдельно продается,так и в рем.комплекте для карбюраторов Озон.

Цена - копейки.

Здесь она нижняя рыжая:

24.jpg

 

У меня ДААЗ 2140 1107020, а фото я взял из интернета для примера, вот мой карбюратор 

Все верно.Этот карбюратор для Москвича на базе Озона и к нему подходят Озоновские запчасти от карбюраторов Жигулей.

 

У меня есть вопрос , можно ли приспособить новый карбюратор от нивы?

Можно и от Нивы приспособить,но учти,что на Нивы ставили и карбюратор Озон,и карбюратор Солекс.

Тебе проще Озон взять,чтобы не переделывать привод газа под Солекс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно можно. Зажигание не зависит от карбюратора. Главное узнать какие размеры жиклеров были на родном карбюраторе пассата. Это для того чтобы он не заливал или не душил двигатель. Хотя есть " вилка " какой объем движка на пассате? :)

У меня родной должен стоять pierburg 2e.Вот внизу его данные. Сегодня я разбирал свой карбюратор там стояли жиклеры родные ДААЗ. Картинка вторая. У меня объем 1.6, двигатель копия  audi 80

это ауди 

19f279u-960.jpg

Это мой карб

 

4b62df9e01ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1.6 объем, то подойдет озон для классики и нивы 2121 а так же 53-ий солекс. А так по хорошему максимально подобрать жиклеры к оригиналу. Но есть нюанс, почти все жиклеры из рем. комплектов дрянь дрянная. И не соответствуют татировке.

По этому я бы ставил карб в сборе не разбирая для замены жиклеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twokarburators.ru/?p=7768

 

Вот по жиклерам :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной должен стоять pierburg 2e.Вот внизу его данные. Сегодня я разбирал свой карбюратор там стояли жиклеры родные ДААЗ. Картинка вторая. У меня объем 1.6, двигатель копия  audi 80

это ауди

Это мой карб

 

4b62df9e01ae.jpg

Коль скоро для Audi 1,6CL родной карб Pierburg 2Е2, а он с вакуумным управлением ДЗ2к, то ближе всех ДААЗ2107-1107010. На нем можно оставить все родные регулировки и жиклеры. К тому же он надежнее ДААЗ2140-1107010, а от ДААЗ2140-1107010-20 у вас только крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1.6 объем, то подойдет озон для классики и нивы 2121 а так же 53-ий солекс. 

Подбор карбюратора идет не только исходя из объема движка.
Дело это ОЧЕНЬ не простое,например карбюраторы даже одной модели для двигателей одного и того же объема
имеют разные тарировки жиклеров и регулировок.
Для заинтересованных:
 

 я бы ставил карб в сборе не разбирая для замены жиклеров.

Но потом по результатам заездов эти жиклеры наверняка придется подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но потом по результатам заездов эти жиклеры наверняка придется подбирать.

Ну чтобы вывести в идеал то придется эксперементировать, причем не столько смотря на значения самих жиклеров - из рем.комплектов даже очень качественных не всегда на них правильные значения, сколько по работе и расходу самого двигателя . Но некая базовая стабильная работа движка будет достигнута и на не доработаном карбюраторе. 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы вывести в идеал то придется экспериментировать, причем не столько смотря на значения самих жиклеров - из рем.комплектов даже очень качественных не всегда на них правильные значения,

Речь не о фуфловых жиклерах,а именно по экспериментальному их подбору к нестандартному для этого карбюратора двигателю!
 

 Но некая базовая стабильная работа движка будет достигнута и на не доработаном карбюраторе. 

Ну разве что систему ХХ можно будет правильно отстроить,а вот по остальным системам работа предстоит нешуточная.

 

Для серьезно интересующихся "карбюраторными" вопросами есть довольно удачный сайт ДААЗа с вопросами и ответами  :good:

http://www.daaz.ru/faq1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как отсутствует? Её вообще нету? Это же жиклер заглушка холостого хода. Там либо вот так либо электромагнитный клапан... А если там ничего, то и работать не будет ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaz-lada-2107-259.jpg

Корпус карбюратора 2107-1107010: 1 — кронштейн микропереключателя; 2 — малый диффузор первичной камеры; 3 — трехплечий рычаг; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — малый диффузор вторичной камеры; 6 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 — главный топливный жиклер первичной камеры; 10 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 11 — корпус топливного жиклера системы холостого хода; 12 — регулировочный винт состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 — штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 14 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как отсутствует? Её вообще нету? Это же жиклер заглушка холостого хода. Там либо вот так либо электромагнитный клапан... А если там ничего, то и работать не будет ничего...

у меня машина третий день не заводится)) Я вот и пришел спросить что эт такое. Я просто карб разбирал и вот короче непоняточка вышла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина третий день не заводится)) Я вот и пришел спросить что эт такое. Я просто карб разбирал и вот короче непоняточка вышла. 

Да уж :) Вот держи полное описание карбюратора.

vaz-lada-2107-257.jpg

Карбюратор 2107-1107010: 1 — тяга пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 — пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 — болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 4 — шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 5 — муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 — воздушная заслонка; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — пусковое устройство; 10 — экономайзер принудительного холостого хода; 11 — микропереключатель; 12 — телескопическая тяга; 13 — патрубок отвода картерных газов; 14 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 — возвратная пружина блокировки открытия заслонки вторичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры 

 

 

 

vaz-lada-2107-258.jpg

Крышка и корпус карбюратора 2107-1107010: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — термоизолирующая проставка; 3 — корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — корпус карбюратора 2107-1107010; 5 — пробка топливного фильтра карбюратора 2107-1107010; 6 — топливный штуцер; 7 — корпус игольчатого клапана; 8 — поплавок; 9 — прокладка; 10 — крышка карбюратора 2107-1107010; 11 — рычаг воздушной заслонки; 12 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства; 13 — тяга связи дроссельной заслонки с приводом пускового устройства; 14 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг привода дроссельных заслонок; 16 — дроссельная заслонка первичной камеры; 17 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 — винт крепления корпуса дроссельных заслонок; 19 — кулачок привода ускорительного насоса 

 

 

vaz-lada-2107-259.jpg

Корпус карбюратора 2107-1107010: 1 — кронштейн микропереключателя; 2 — малый диффузор первичной камеры; 3 — трехплечий рычаг; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — малый диффузор вторичной камеры; 6 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 — главный топливный жиклер первичной камеры; 10 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 11 — корпус топливного жиклера системы холостого хода; 12 — регулировочный винт состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 — штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 14 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Это же жиклер заглушка холостого хода. 

Да.
 

 Там либо вот так либо электромагнитный клапан... 

Не либо!

Не бывает на москвичовских карбюраторах там ЭМК - только жиклер!

 

У меня отсутствует вот эта вещь, для чего она нужна?

И опять ты чужую картинку дал!

"Эта вещь" на твоем Москвичовском карбе намного меньше по размеру,

хоть тоже является топливным жиклером холостого хода,установленным в резьбовую пробку.

Вот так это выглядит:

87b2508s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не либо! Не бывает на москвичовских карбюраторах там ЭМК - только жиклер! И опять ты чужую картинку дал! "Эта вещь" на твоем Москвичовском карбе намного меньше по размеру, хоть тоже является топливным жиклером холостого хода, установленным в резьбовую пробку.

Я исходил из предоставленной картинки, к тому же автор там хотел от нивы уже "наш" карбюратор ставить, может это на нем её нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...