satesat Опубликовано: 9 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2017 Кто нибудь подключал октан-корректор ЭК-2 к блоку тиристорного зажигания Искра-3? У него только три провода. Плюс, минус и провод подключения к прерывателю. Каким образом его можно подключить к блоку зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Я подключал ,году в 80-81.Ей-Богу-сейчас и не помню как.Даже изготовил кронштейн из нержавейки для установки блока на брызговике.Но хорошо помню,что затея оказалась бесполезной-никакого влияния на работу мотора изделие не оказывало вообче и потому блок был демонтирован,долго валялся в гараже,а потом-на свалку.Хотя внушал доверие массивным видом и яркой покраской-под апельсин. Изменено 10 июля 2017 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 Я подключал ,году в 80-81.Ей-Богу-сейчас и не помню как.Даже изготовил кронштейн из нержавейки для установки блока на брызговике.Но хорошо помню,что затея оказалась бесполезной-никакого влияния на работу мотора изделие не оказывало вообче и потому блок был демонтирован,долго валялся в гараже,а потом-на свалку.Хотя внушал доверие массивным видом и яркой покраской-под апельсин.Прям в точку ! Кроме гемора ,если оное заглючит ничего хорошего не принесёт ,так ,что сори ,сия затея -это утопия .Приблуду сию в топку - в топку и незамедлительно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 Кроме гемора ,если оное заглючит ничего хорошего не принесёт ,Больше 20-ти лет стоИт Прибой-05-ый и никакого гемора,и никаких глюков. Кроме подстройки УОЗ под не очень качественный бензин,этот блок обеспечивает электронное зажигание с бОльшей энергией искры,контакты прерывателя обгорать перестали и практически годами не нуждаются в регулировке,превратившись по этому параметру почти в ДХ. :grin:А кроме того при помощи кодируемой затычки авто приобретает дополнительную,довольно оригинальную,противоугонную функцию. если оное заглючит А вот если оно заглючит,то даже в поле всю систему зажигания за пару минут возвращаем к "стоку" простым переключением единственного проводка от прерывателя трамблера с блока корректора обратно на вывод катушки зажигания,правда на большинстве подобных систем придется изменить ПРЕДустановку НУОЗ хотя бы на глаз,но это не критично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 Больше 20-ти лет стоИт Прибой-05-ый и никакого гемора,и никаких глюков. Кроме подстройки УОЗ под не очень качественный бензин,этот блок обеспечивает электронное зажигание с бОльшей энергией искры,контакты прерывателя обгорать перестали и практически годами не нуждаются в регулировке,превратившись по этому параметру почти в ДХ. :grin: А не проще установить электронное зажигание?И подстраивать ничего не нужно будет и контакты гореть перестанут,потому как отсутствуют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 А не проще установить электронное зажигание?Ну так этот Прибой и есть электронное зажигание,да еще и с доп.функциями.Я же написАл довольно подробно. БСЗ же конструкции переднеприводных ВАЗов свои недостатки имеет,да и комплект его денег стОит,а если в гараже завалялся интересный девайс,о котором ТС вопрос задал,то почему бы его не попробовать вживить,тем более бесплатно?!И подстраивать ничего не нужно будетА тут и весь смысл именно в подстройке УОЗ! контакты гореть перестанут,потому как отсутствуют!Здесь хоть контакты и присутствуют,но,как выше отметил,не горят,т.к. величина тока,протекающего через них,снизилась в 40-50 раз!По крайней мере несколько лет к ним можно не лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Эта Приблуда была актуальна лет тридцать-сорок назад,но не сейчас!Сегодня только совсем неграмотный человек будет приобретать,или искать что-то подобное,чтобы установить эту никчемную ,уродливую штуку в моторный отсек.Если кому-то доставляет удовольствие каждый день копошиться под капотом постоянно подстраивая УЗО,чтобы не делать другие домашние дела-в добрый путь,но если есть достойная замена контактному зажиганию,которая не нуждается в доработках,встает на штатное место и к тому-же работает-смысла в установке сорокалетнего ветерана-нет!А насчет того,что БСЗ стоит денег-у нас в стране все стоит денег,даже "дешевый" бензин. Изменено 10 июля 2017 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2017 Хм, я соглашусь с Шустрым, лучше поставить БСЗ, я даже когда брал себе разные машины, для всяких хоз нужд и работы (считай утиль который на сезон по цене не дороже 10т\р 4-ку то жалко убивать таская на ней всякий инструмент и хлам) просто выкидывал КЗ даже если оно рабочее и с ним нет проблем, и сразу менял на БСЗ так как КЗ подведет именно когда край как нужно куда то ехать. Прецеденты были, и не только у меня. Хотя если машина проживала сезон, то шла на продажу со своим родным КЗ и нормально. Единственно что интересно, так это корректировка УОЗ из салона при заливке некачественного топлива, но это же есть и на БСЗ, я даже себе хотел поставить, так как катаюсь много и далеко, и порой бывает что дрянь заливаю дотянуть до приличной заправки. Но потом пришел к выводу что это для меня тоже не так актуально. Не так уж часто я попадаю на дрянной бензин, а уж если случилось "тяни потихоньку" до нормальной заправки... Но если вдруг попадется качественная штуковина корректировки, то наверное куплю, пусть будет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2017 92А не проще установить электронное зажигание?И подстраивать ничего не нужно будет и контакты гореть перестанут,потому как отсутствуют!Согласен, в машине бсз, проблем никаких, а бензин сейчас в принципе такого качества, что я забыл как пальцы стучат. Заправляюсь 92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2017 я забыл как пальцы стучат.Это потому,что пальцы стучать по определению не могут. :no: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_231160_ Опубликовано: 12 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2017 Это потому,что пальцы стучать по определению не могут. :no:Но на Москвиче с контактной системой, и не очень хорошим бензином характерный цокот был слышен, да научно это детонация или как-то так, но простонародно именно пальцы стучат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2017 Но на Москвиче с контактной системой, и не очень хорошим бензином характерный цокот был слышен,На УМЗ камера сгорания серповидная,поэтому их движки очень чувствительны к точности регулировок не только УОЗ,но и к характеристикам обоих регуляторов.ВАЗовские моторы с плоскими поршнями в этом отношении удачнее. научно это детонация И научно,и единственно правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...