Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! У меня Калина 2012 г.в. двигатель 1,6 16 кл Евро2 с удаленным катализатором, паук 4-1-2 и соответственно перепрошитый ЭБУ. пробег 66 тыс.км. Проблема такая - уже полгода  непостоянно троит движок. один и тот же цилиндр - второй. Иногда езжу 3-4 дня или дольше и не троит, а иногда каждый день. Бывает, что на холодную троит, пока не прогреется до 75 градусов, бывает наоборот на горячую, когда едешь долго по трассе, а потом заезжаещь в город и на первом же светофоре начинается пляска. останавливаюсь, глушу двигатель, потом завожу - иногда помогает иногда нет, могу минут 20 стоят пока троение не исчезнет. Бывает, что когда поездишь и потом оставишь машину на час-два, движок остывает градусов до 10, потом заводишь и она троит. Теперь расскажу о том, какая работа была проделана: 1. в первую очередь поменяли свечи, проверили все катушки(меняли местами, даже ставили с другой машины). 2. Компрессия в норме почти 15 во всех горшках. 3. проверили искру на свечке в момент троения - она есть!!! 4. съездила на комплексную диагностику - все отлично, все датчики проверяли вручную, абсолютно все работают, заодним почистили дроссель 5. снимали форсунки, ездили проверяли заодно почистили - все ок, форсунки  рабочие. 6. меняли гидрокомпенсаторы, так как стучали. 7. Снимали ЭБУ - поменяли ключ на второй цилиндр, заодним перепрошили (кстати, поставили самую последнюю прошивку от Паулюса, машинка стала ехать резвее и расход топлива немного сократился). 8. Проверяли всю проводку - все целое. Отмечу что ошибка чек никакая не горит, только в момент троения моргает. Подскажите куда еще сунуться? Уже все руками разводят, никто не знает в чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверять все, что связано с проблемным цилиндром: сист. зажигания, тпливоподачу, подсос воздуха, компрессию, попадание ОЖ в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверять все, что связано с проблемным цилиндром: сист. зажигания, тпливоподачу, подсос воздуха, компрессию, попадание ОЖ в цилиндр.

Это все уже проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что то не доглядели, проверяйте снова.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! У меня Калина 2012 г.в. двигатель 1,6 16 кл Евро2 с удаленным катализатором, паук 4-1-2 и соответственно перепрошитый ЭБУ. пробег 66 тыс.км. Проблема такая - уже полгода  непостоянно троит движок. один и тот же цилиндр - второй. Иногда езжу 3-4 дня или дольше и не троит, а иногда каждый день. Бывает, что на холодную троит, пока не прогреется до 75 градусов, бывает наоборот на горячую, когда едешь долго по трассе, а потом заезжаещь в город и на первом же светофоре начинается пляска. останавливаюсь, глушу двигатель, потом завожу - иногда помогает иногда нет, могу минут 20 стоят пока троение не исчезнет. Бывает, что когда поездишь и потом оставишь машину на час-два, движок остывает градусов до 10, потом заводишь и она троит. Теперь расскажу о том, какая работа была проделана: 1. в первую очередь поменяли свечи, проверили все катушки(меняли местами, даже ставили с другой машины). 2. Компрессия в норме почти 15 во всех горшках. 3. проверили искру на свечке в момент троения - она есть!!! 4. съездила на комплексную диагностику - все отлично, все датчики проверяли вручную, абсолютно все работают, заодним почистили дроссель 5. снимали форсунки, ездили проверяли заодно почистили - все ок, форсунки  рабочие. 6. меняли гидрокомпенсаторы, так как стучали. 7. Снимали ЭБУ - поменяли ключ на второй цилиндр, заодним перепрошили (кстати, поставили самую последнюю прошивку от Паулюса, машинка стала ехать резвее и расход топлива немного сократился). 8. Проверяли всю проводку - все целое. Отмечу что ошибка чек никакая не горит, только в момент троения моргает. Подскажите куда еще сунуться? Уже все руками разводят, никто не знает в чем может быть причина.

Здравствуйте вы решили проблему у нас такая же. То же все разводят руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и мотортестер делали? Он бы уже наверняка показал, возможную проблему в железе или зажигании и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно значит: "делали компьютерную диагностику"? В это понятие входит очень много инструментов, не только компьютер, компьютер лишь передающее звено информации от датчиков мотортестера и прочих приблуд. Самое главное звено - мозг опытного аналитика! Пневмотестер - вообще почти на 200 % покажет - виновато железо или нет, так что Вам надо в другую СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно значит: "делали компьютерную диагностику"? В это понятие входит очень много инструментов, не только компьютер, компьютер лишь передающее звено информации от датчиков мотортестера и прочих приблуд. Самое главное звено - мозг опытного аналитика!

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...