Anita Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 Доброго времени суток всем! У меня Калина 2012 г.в. двигатель 1,6 16 кл Евро2 с удаленным катализатором, паук 4-1-2 и соответственно перепрошитый ЭБУ. пробег 66 тыс.км. Проблема такая - уже полгода непостоянно троит движок. один и тот же цилиндр - второй. Иногда езжу 3-4 дня или дольше и не троит, а иногда каждый день. Бывает, что на холодную троит, пока не прогреется до 75 градусов, бывает наоборот на горячую, когда едешь долго по трассе, а потом заезжаещь в город и на первом же светофоре начинается пляска. останавливаюсь, глушу двигатель, потом завожу - иногда помогает иногда нет, могу минут 20 стоят пока троение не исчезнет. Бывает, что когда поездишь и потом оставишь машину на час-два, движок остывает градусов до 10, потом заводишь и она троит. Теперь расскажу о том, какая работа была проделана: 1. в первую очередь поменяли свечи, проверили все катушки(меняли местами, даже ставили с другой машины). 2. Компрессия в норме почти 15 во всех горшках. 3. проверили искру на свечке в момент троения - она есть!!! 4. съездила на комплексную диагностику - все отлично, все датчики проверяли вручную, абсолютно все работают, заодним почистили дроссель 5. снимали форсунки, ездили проверяли заодно почистили - все ок, форсунки рабочие. 6. меняли гидрокомпенсаторы, так как стучали. 7. Снимали ЭБУ - поменяли ключ на второй цилиндр, заодним перепрошили (кстати, поставили самую последнюю прошивку от Паулюса, машинка стала ехать резвее и расход топлива немного сократился). 8. Проверяли всю проводку - все целое. Отмечу что ошибка чек никакая не горит, только в момент троения моргает. Подскажите куда еще сунуться? Уже все руками разводят, никто не знает в чем может быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2017 Нужно проверять все, что связано с проблемным цилиндром: сист. зажигания, тпливоподачу, подсос воздуха, компрессию, попадание ОЖ в цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2017 Анкету заполните.В каком регионе проживаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anita Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2017 Нужно проверять все, что связано с проблемным цилиндром: сист. зажигания, тпливоподачу, подсос воздуха, компрессию, попадание ОЖ в цилиндр.Это все уже проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 5 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Значит что то не доглядели, проверяйте снова. Изменено 5 апреля 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123456789 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Доброго времени суток всем! У меня Калина 2012 г.в. двигатель 1,6 16 кл Евро2 с удаленным катализатором, паук 4-1-2 и соответственно перепрошитый ЭБУ. пробег 66 тыс.км. Проблема такая - уже полгода непостоянно троит движок. один и тот же цилиндр - второй. Иногда езжу 3-4 дня или дольше и не троит, а иногда каждый день. Бывает, что на холодную троит, пока не прогреется до 75 градусов, бывает наоборот на горячую, когда едешь долго по трассе, а потом заезжаещь в город и на первом же светофоре начинается пляска. останавливаюсь, глушу двигатель, потом завожу - иногда помогает иногда нет, могу минут 20 стоят пока троение не исчезнет. Бывает, что когда поездишь и потом оставишь машину на час-два, движок остывает градусов до 10, потом заводишь и она троит. Теперь расскажу о том, какая работа была проделана: 1. в первую очередь поменяли свечи, проверили все катушки(меняли местами, даже ставили с другой машины). 2. Компрессия в норме почти 15 во всех горшках. 3. проверили искру на свечке в момент троения - она есть!!! 4. съездила на комплексную диагностику - все отлично, все датчики проверяли вручную, абсолютно все работают, заодним почистили дроссель 5. снимали форсунки, ездили проверяли заодно почистили - все ок, форсунки рабочие. 6. меняли гидрокомпенсаторы, так как стучали. 7. Снимали ЭБУ - поменяли ключ на второй цилиндр, заодним перепрошили (кстати, поставили самую последнюю прошивку от Паулюса, машинка стала ехать резвее и расход топлива немного сократился). 8. Проверяли всю проводку - все целое. Отмечу что ошибка чек никакая не горит, только в момент троения моргает. Подскажите куда еще сунуться? Уже все руками разводят, никто не знает в чем может быть причина.Здравствуйте вы решили проблему у нас такая же. То же все разводят руками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Что и мотортестер делали? Он бы уже наверняка показал, возможную проблему в железе или зажигании и т.д.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123456789 Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 делали три раза компьютерную диагностику по нулям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2017 Что именно значит: "делали компьютерную диагностику"? В это понятие входит очень много инструментов, не только компьютер, компьютер лишь передающее звено информации от датчиков мотортестера и прочих приблуд. Самое главное звено - мозг опытного аналитика! Пневмотестер - вообще почти на 200 % покажет - виновато железо или нет, так что Вам надо в другую СТО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123456789 Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2017 Cегодня обратились в другую СТО ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2017 Что именно значит: "делали компьютерную диагностику"? В это понятие входит очень много инструментов, не только компьютер, компьютер лишь передающее звено информации от датчиков мотортестера и прочих приблуд. Самое главное звено - мозг опытного аналитика!Полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123456789 Опубликовано: 9 августа 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2017 Самое главное звено - мозг опытного аналитика! где же взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...