Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrey73Ul

Два недуга с электроникой ваз 21093

Рекомендованные сообщения

Недавно стали происходить странное, а именно стала напрягать такая вещь, запускаю двигатель, включается магнитола, погрел поехал. Включаю ближний и в этот момент панель моргнет магнитола перезапускается (магнитолы разные пробовал включать, запитаны правильно )
И второй недуг, самый вымораживающий: особенно после стоянки проявляется, когда начинаю запускать двигатель, стартер крутит типо тртртртТ))) и прерывается как бы, вместе с этим гаснет панель и не работает ничего(как буд то барабашка под капотом сдернул клеммы) А вымораживающий он потому что не успеваю найти причину,как все приходит в норму. Сейчас собрался ехать, опять так  начинает весело крутить, затыкается  в какой то момент и как буд то клеммы сдернули на повороты повторные ключа никак не реагирует, пока брал ключ на 10 открывал капот все заработало.
Кто то может сталкивался с таким  поделитесь опытом )
P.S на аккумуляторе клеммы почистил, плюсовую на проводе заменил на новую, ничего не дало. Провод подходящий от плюса на стартер  то же зачистил и обратно прикрутил. Аккумулятор заряжен, замок зажигание можно думаю исключить потому что  хоть 500 раз ключем потыркай нкиакой реакции пока барабашка обратно клеммы не накинет, дохлый номер )) но эти чудеса длятся максимум секунд 50 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть стартер башмачит?

может, только как узнать) после этого хоть 10 раз заведи все норм будет. И как он умеет так "башмачить " что после этого аж секунд 50 питание никак не появится и магнитола забывает свои настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может "масса" провод на массу. У меня похожее было когда он внутри клеммы ослаб Но то на старом мерседесе... Единственно что, не нужно было 50 секунд ждать. А так да просто все пропадало и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, только как узнать) после этого хоть 10 раз заведи все норм будет. И как он умеет так "башмачить " что после этого аж секунд 50 питание никак не появится и магнитола забывает свои настройки 

Да и не стартер это на мой взгляд, так как при включении ближнего, тоже скачок происходит, раз магнитола перезагружается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может "масса" провод на массу. У меня похожее было когда он внутри клеммы ослаб Но то на старом мерседесе... Единственно что, не нужно было 50 секунд ждать. А так да просто все пропадало и все...

Я не спецом жду эти 50 сек) пока потыркаю ключем, пока капот открою, ключ на 10 найду ) и в тот раз друга попросил в этот момент клемму массовую покрутить  как нибудь, так он ее не провернул, она сильно закручена. Сегодня попробую минусовую еще заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола перезапускается из-за просадки (падения) напряжения , поэтому проверяем питающие (силовые) цепи от батареи и саму батарею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно еще и провод массы ревизовать - не теряется ли контакт между поводом и клеммами на обоих концах, не окислилось ли в месте, где провод на массу приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитола перезапускается из-за просадки (падения) напряжения , поэтому проверяем питающие (силовые) цепи от батареи и саму батарею.

веришь нет, завелся сегодня напруги было 15 вольт и один фиг при включение фар моргнуло все табло  и магнитола перезапустилась.

Клемму минусовую поменял сегодня, при заводки пока небыло затыков (дня 2-3 надо чтобы 100% проверить ) И еще заметил когда магнитола перезапускается после включения света, в этот момент подсветка печки то же гаснет на секунды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в монтажном блоке окислились клемы!Сними,разбери,отревезируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в монтажном блоке окислились клемы!Сними,разбери,отревезируй.

Корочи и вторую клемму поменял, стартер пока так не вставал, а про свет  сегодня стала магнитола вырубаться при моргании дальним -это походу аккуму все уже. Вот вам и недуги) клеммы и аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корочи и вторую клемму поменял, стартер пока так не вставал, а про свет  сегодня стала магнитола вырубаться при моргании дальним -это походу аккуму все уже. Вот вам и недуги) клеммы и аккум

Не спеши с выводами. Не должно такого быть. Мигание дальним это всего лишь 10А нагрузки, если бы они просаживали аккумулятор, ты бы двигатель просто не запустил. Смотри черный ящик, особенно на предмет окисления и разбалтывания ножевых разъемов на проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам БП нового образца?

1459707613_shema_4f51.jpg

Если да, то там часто бывает проблема в вот  этом верхнем разъеме. У меня на иж оде 2126 как раз он стоял - машина сборная салянка же, и этот разъем весь окислился, и там много чего просто отгнило, и пришлось все перепаивать... Причем на отдельных "фишках" делал, и нормально :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню за что там оно отвечало, Это в 10-ом году было, да и не только этот разъем перепаивал... Там со всеми проблемы были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню за что там оно отвечало, Это в 10-ом году было, да и не только этот разъем перепаивал... Там со всеми проблемы были...

у соседа аккум взял, проблема осталась, включаю ближний магнитола перезапускается, дальним моргну то же , но не всегда почему то. Надо попробовать еще раз массу на кузов зачистить и к коробке которая прикручена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у соседа аккум взял, проблема осталась, включаю ближний магнитола перезапускается, дальним моргну то же , но не всегда почему то. Надо попробовать еще раз массу на кузов зачистить и к коробке которая прикручена 

Черный ящик проверь и все разъемы что к нему подключаются! Я понимаю, что массу ещё раз зачистить проще, но если бы там не было контакта, то машина бы не заводилась!

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинай с массы, коли проще. :) Но в МБ все одно лезть придётся. Да и глянуть как там она магнитола подключена... Под приборкой порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный ящик проверь и все разъемы что к нему подключаются! Я понимаю, что массу ещё раз зачистить проще, но если бы там не было контакта, то машина бы не заводилась!

нашел) провод который на гену плюсовой прикручен был плохо, гайка почти открутилась   и в окисле весь, почистил затянул и магнитола при включении света не вырубается и табло не гаснет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел) провод который на гену плюсовой прикручен был плохо, гайка почти открутилась   и в окисле весь, почистил затянул и магнитола при включении света не вырубается и табло не гаснет 

Ну вот и хорошо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...