jesty100 Опубликовано: 5 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2017 Добрый вечер, ув. пользователи! Хотел узнать следующие, у меня 15-ка 2001 года выпуска! Пробег 300к+, кап ремонт был уже не раз, если память не врёт, когда снимал голову на поршнях было D, делать 5 раз кап ремонт не хочу! Ибо уже нету смысла! И тут как мне повезло у знакомого тоже 15-ка тока 2008 года, пробег на ней 89 тысяч! Ну она перевертыш! Ну он мне предложил движок, мол ему всё равно не надо :) я согласился но вот вопрос в том что проводка и мозги совсем другие, хорошо я решил проблему снял с его машины всю проводку от мозгов, + мозги! там бошовские серии не помню! Заменю на своей мозги + проводку, есть ли шанс что то не подойдёт ? движок стандарт 21083, но объём разный у меня 1.5 у него 1.6, + много чего лишнего у него стоит чем у меня! если тот же датчик от паука который идёт не ставить плохо ли будет ? и какие вообще последствия :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 если тот же датчик от паука который идёт не ставить плохо ли будет ? и какие вообще последствия :? Последствия - большой расход топлива, закопченые свечи, черный дым из глушителя. ЭБУ "Бош" не любит работать без ДК (датчика кислорода). Поэтому лучше приварить резьбу для первого ДК в родной выпускной коллектор и установить датчик. Программу в ЭБУ заменить на "Евро-2" ( с одним ДК.) или поставить др. ЭБУ "Январь 7.2" с программой "R-83" ( без ДК), чтобы не переделывать выпускную систему. Тогда авто будет достой но ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2017 Последствия могут быть с ГИБДД при продаже авто. ДВС хоть и запчасть уже, но менять разрешается ТОЛЬКО на точно такой же по мощности и объёму. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 Я сейчас работаю завхозом в ТЦ и в этом-же здании расположено МРЭО города и района.Каждый день наблюдаю(невольно)как инспектор лазает по моторному отсеку-проверяя двигатель.И как потом обьясняет,что мотор не тот и нужно установить именно такой-то модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 А на хрена все эти заморочки? перекинул мотор и все ! все навесное такое же теже датчики и тд,ну не будет подключен датчик РВ, ну МЗ оставишь свой и будешь ездить дальше под Р83 ,а не евро.максимум поправить прошивку под 1,6.(ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 января 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2017 А на хрена все эти заморочки? перекинул мотор и все !Если ЭБУ родной "Бош 1.5.4", то лучше от него избавиться, а поставить более современный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...