Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vale4ek

Стреляет карбюратор

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, все с Новым Годом!

Такая проблема, купил себе 2107 ездил бодренькая такая, и постепенно начала хворать, сначала на холодную карбюратор постреливал, но когда она разогревалась и я ее разгонял, вроде все проходило, а вчера она наотрез отказалась заводится, с толкача дернули завелась сначала как обычно стрелял карбюр, потом она начала попердывать, а потом еще и детонация пошла, я ее заглушил и оставил пока, подскажите куда лезть и что делать, заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Скорей всего слишком раннее зажигание. Смотреть трамблёр, вернее регулировать. Перед этим обязательно проверить метки фаз ГРМ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем смотрел метки, стоит на второй резке, пошаманил в карбюраторе, поднастроил его, и немного трамблер покрутил вроде все заводится, отлично, но в карбюратор все равно постреливает если газку прям сильно давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем смотрел метки, стоит на второй резке, пошаманил в карбюраторе, поднастроил его, и немного трамблер покрутил вроде все заводится, отлично, но в карбюратор все равно постреливает если газку прям сильно давать

 проверьте подачу топлива !!!

Если стоит фильтр после Б/Н то его в топку ,только до насоса.

Проверьте состояние  в установке бензонасоса - в поисковике набираем или копируем - УСТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС !

Да, в самом карбе ,накидным ключом № 19 открутите гайку .что на входе . там фильтр .проверьте его .

Стрельба в карб -это нехватка топлива !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем смотрел метки, стоит на второй резке, пошаманил в карбюраторе, поднастроил его, и немного трамблер покрутил вроде все заводится, отлично, но в карбюратор все равно постреливает если газку прям сильно давать

Э... Не понял, стоит метка на КВ на второй метке? Так не должно быть, она должна быть по большой крайней метке.  Вот так

vaz-lada-2107-136.jpg 4.jpg

А метка на РВ должна быть так

1368981334_kak-pravilno-vystavit-zazhiga

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это зажигание выставлено по второй метке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я почитал в интернете и нашел что нужно по третьей метке, а у меня стоит на второй, спасибо всем за помощь, завтра покопаюсь еще в карбе, попробую понастроить, потому что после вот этой настройки машина прям перестала ехать, еле еле скорость набирает, газ в пол даю выстрел в карб и еще медленнее едет, точно все таки нехватка?а то по ощущениям что переливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите пожалуйста, читал многие пишут что цепь может перескочить, но если она более менее хорошо натянута она разве может перескочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь может перескочить если не натянута как следует. Но это сразу видно, звук у движка будет как у дизеля такой рокочущий... Его ни с чем не перепутаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь перескочить может при поломке башмака натяжителя и это довольно не частый случай. Скорее цепь вытянута больше 499,5мм для двигателя 2103/2106. А зажигание все-таки лучше выставить стробоскопом и где-то 7-8º до ВМТ, т.е. посередине между короткими метками(2-3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто почему про цепь спросил, раньше же все отлично было, я и не знал что метки стоят не правильно, а тут на тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по разному бывает, может прослаблена цепь была, да большие обороты дал ей, а может что более вероятно, настроили так чтобы движок более мение ехал и всё...

Главное все выставить по меткам, правильно установить трамблер, выставить зажигание и поднастроить карбюратор, если его настройки сбиты. Все это делается без особых проблем ( не на морозе ) И можно дальше кататься улыбаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-3.html   подтяжка цепи.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-9.html по системе питания и настройках карбюратора (базовые)

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-26.html про зажигание здесь можно найти.

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем выставил я все как надо, настроил все, покатался немного, и теперь такая проблема- она не заводится , только с толкача, прям сразу, и как прогреется прям с пол тычка, а если ночь постоит, вообще ни в какую, в чем может быть проблема теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажигание стоит не электронное, то возможно акб не очень, и просто "не хватает искры" акб слабый крутить стартер и давать нормальную искру у него нет сил... При электронном бесконтактном зажигании таких проблем нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем выставил я все как надо, настроил все, покатался немного, и теперь такая проблема- она не заводится , только с толкача, прям сразу, и как прогреется прям с пол тычка, а если ночь постоит, вообще ни в какую, в чем может быть проблема теперь?

Стартер крутит весело и бодро ,а оно не запускается ???

Ток с буксира и сразу !!!!

Так выкиньте катушку в топку и поставьте другую .

Да прибудет Вам счастье !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катушки искра есть, не было времени проверить есть ли искра с трамблера, купил крышку трамблера, бегунок и датчик холла завтра буду ставить , заодно проверю компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катушки искра есть, не было времени проверить есть ли искра с трамблера, купил крышку трамблера, бегунок и датчик холла завтра буду ставить , заодно проверю компрессию

Если машина заводится с толкача, то искра есть... Вряд ли причина в этом... Обязательно отпишись помогло ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катушки искра есть, не было времени проверить есть ли искра с трамблера, купил крышку трамблера, бегунок и датчик холла завтра буду ставить , заодно проверю компрессию

МЕНЯЙ КАТУШКУ и не епи мозг !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял крышку трамблера, бегунок и датчик холла, не помогло, измерил компрессию , везде по 12.

Еще раз решил проверить искру она оказалась слабенькой и красной.

И все оказалось до смешного просто, я зачистил коммутатор и катушку чтоб масса была хорошей и тут же завелась, хотя искра так и осталось красной, но она уже была хорошей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо. Эх, нужно было от простого к сложному идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на этом мои приключения не закончились, возвращался тут домой, бодро ехала и тут бац перестала ехать, газу даю ноль реакции, пытаюсь завести ей пофигу, с троса заводится и просто держит обороты передачи, если убрать на сцепление тут же глохнет, успел только глянуть искру с центрального провода, потом сел аккум, щас нет возможности копаться в ней, подскажите пожалуйста может было уже у кого нечто подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...