Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exver

Увеличился расход топлива

Рекомендованные сообщения

Так и хоться написать ,призыв - ХОДИТЕ ПЕШКОМ !!! и Денег больше будет и для здоровья  полезней !!!!

Ещё курить бросить ,не помешает !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время идёт, образование похерено, отсюда и у нового поколения такие вопросы, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите разобраться...очень надо!!!! Вопрос так сказать аналогичный... ВАЗ 21110 1,5 л 8 кл, 2004 г. ЭБУ Bosch. Расход до 6,6 л/100 км. В понедельник доехал до работы в двигателе появился стук и скрежет...визуально определил болтанку демпферного шкива. Купил новый, поменяли...сразу заменили и шестерню привода ГРМ на коленвале...и как оказалось ещё и ролик крякнул. Шум прекратился, двигатель работает тихо. НО!!! Расход увеличился до 10-12 л на 100 км...для меня это слишком так как на работу каждый день езжу порядка 80 км в одну сторону итого 160 в день + по городу. Чек не горит, в динамике и мощи машинка не прибавила, расход увеличился... Ещё сегодня заметил, что непонятно ведёт себя двигатель по оборотам. Заводишь обороты показывает около 1000, но стоит проехать километров 20 и (при брошенной педали газа) стрелка гуляет от 1200 до 1800 падает, и по новой. Видео прикреплю к сообщению. Стоит остановится, завести и всё нормально 1000 оборотов. Прошу очень, поскольку не сведущ в данном вопросе (и только что слез с карбюраторной девятки) - ткните носом где искать!!!!! Помогите!!!

 

Видео большое поэтому вот ссылка - https://cloud.mail.ru/public/3K17/97ywQj2wS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее на диагностику надо. А так, обычно в плавании оборотов туда-сюда виноватым выходит ДПДЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее на диагностику надо. А так, обычно в плавании оборотов туда-сюда виноватым выходит ДПДЗ.

Понял. Спасибо. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуально определил болтанку демпферного шкива. Купил новый, поменяли... Расход увеличился до 10-12 л на 100 км..

Проверить фазы (метки) ГРМ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить фазы (метки) ГРМ.

Сделаю. Хотя человек делал опытный вроде...но немного нетрезвый...))))) Проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определил болтанку демпферного шкива. Купил новый, поменяли...сразу заменили и шестерню привода ГРМ на коленвале..

Снимался ремень ГРМ,значит первое,это тщательно проверить установочные метки на маховике и шкиве распредвала.

Второе:

Перед установкой демпферного шкива мог забыть вставить в новый шкив КОЛЕНВАЛА штифт,или провалить его.

Новые шкивы КВ часто идут без него.

Теперь проверь соответствие 20-го зуба демпферного шкива и ДПКВ при ВМТ в первом цилиндре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот настал момент истины! Обеденное время, датчик ДПДЗ куплен (300 р. Старт ВОЛЬТ). Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и, что же мы наблюдаем... ремень вплотную слез к защитному металлическому кожуху около двигателя, ну это так лирическое отступление. Выставляем положение метки на маховике коленвала, обращаем внимание на шестерню распредвала и о боже! (на самом деле то я сказал другое) смещение меток на 2 зуба....

Снял ремень, выставил метку распредвала, совместил обе метки на обоих валах, натянул ремень, поменял датчик ДПДЗ (всё при скинутой минусовой клемме). Завелась сразу же, как говорится с полтыка.

Вывод - хочешь сделать хорошо делай сам. Понаблюдаю за поведением ДПДЗ и позднее отпишусь. Датчик взял с таким уговором, что если не он деньги вернут. Ну это будет видно сегодня когда буду домой ехать.

Вот по поводу сползшего ремня нижняя шестерня коленвала новая, поменять верхнюю распредвала?

Да и забыл сказать 20 зуб на месте, там где и должен быть, посередине датчика ну то есть в его рабочей зоне.

 

Огромнейшее всем спасибо, пойду отмывать руки после открытия капота. ))))) ВСЕМ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень вплотную слез к защитному металлическому кожуху около двигателя

Ничего пока страшного нет.Важно не куда он сполз,а насколько интенсивно он туда СТРЕМИТСЯ.

На работающем моторе сгони ремень отверткой по шкиву к другому краю,немного погазуй и наблюдай КАК БЫСТРО он уйдет на прежнюю сторону,и уйдет ли !

Если не торопится вернуться,то и жрать его не будет.
Проверишь верст через 100-150.

 поменял датчик ДПДЗ 

А зачем?

Достаточно было глянуть гаснет ли лампа ЧЕК при прокрутке стартером,ну а если не в курсе этого,то проверить наличие искры на свече

 

 датчик ДПДЗ куплен (300 р. Старт ВОЛЬТ). 

Китай.

 Вот по поводу сползшего ремня нижняя шестерня коленвала новая, поменять верхнюю распредвала?

Нет.Если описание выше не устроило,то переверни ремень другой стороной.

Возможно ему это больше "понравится".

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Ещё раз выражаю огромнейшую благодарность всем кто помогал!!!

Итак: поездка домой и из дома сегодня на работу показала (а это 176 км), что:

 

1. После совмещения всех меток машина прибавила в динамике и мощности.

2. Жор бензина прекратился. Вернулся предыдущий расход.

3. После замены ДПДЗ прекратилось хаотичное плавание стрелки оборотов, да и самих оборотов от 1000 до 2000 об/мин.

    Сейчас стрелка опускается сразу не задерживаясь выше 1500 оборотов, придерживается на отметке в 1000 - 1100 об на секунду и уходит на 900 - 1000 там и остаётся.

    Единственное, что заметил - есть небольшое плавание на холостых +- 50 - 100 об. Скорее всего надо почистить РХХ.

 

 

Ещё раз всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет сильно критичен увод ремня ГРМ, то как правило я снимаю натяжной ролик, перед этим наблюдаю, куда сползает ремень. Беру тонкую жестянку (можно от банки пива) вырезаю из неё кусочек пластинки и подкладываю, предварительно смазав герметиком, чтобы не отвалилась, либо снизу шпильки ролика, либо сверху под прижимную поверхность ролика жестянка должна быть очень тонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 либо снизу шпильки ролика, либо сверху 

Совсем НЕ ТУДА!  :no:

Компенсаторы перекоса по бокам подкладываются.

Здесь подробнее:

http://avtomastersam.ru/spolzaet-remen-grm-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у меня и так работает. Можно менять направление либо в горизонтальной, либо в вертикальной плоскости, если ложить по бокам, то коэффициент трения будет повышенный на ролике, а если сверху или снизу, всё будет компенсироваться центробежной силой, причём трения будет меньше между роликом и ремнём, лично я это так вижу.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...