Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROZOR

Растут обороты при нажатии на педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

Всем привет, столкнулся с проблемой, машина ваз 2110 8 клапанов инжектор, сегодня поехал ставить гбо 4 поколения BRC,все поставили но не запустили и не надстроили вообще я думаю не подключили ещё, заехал забрал,еду домой и заметил такую картину,еду 2000 оборотов к примеру, начинаю тормозить растут обороты до 3000+

Залез под капот, моё мнение что новые шланги,проводка легла на тросик газа, и получается что еду и тросик залипает когда отпускают газ и жму тормоз, или задевает что то, какие варианты тут возможны? Если Вут новый,завтра с утра нужно ехать на настройку,подскажите что может быть? Дрмв новый, дпдз новый, грешу на тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как так нужно было прокладывать проводку, что она на тросик газа легла, чем они думали то... Или там просто временно все бросили как есть отдали, потом доделаем, но тоже не дело...

Нужно все убрать с тросика, и прокатиться. Думаю что да, могло давить на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, столкнулся с проблемой, машина ваз 2110 8 клапанов инжектор, сегодня поехал ставить гбо 4 поколения BRC,все поставили но не запустили и не надстроили вообще я думаю не подключили ещё, заехал забрал,еду домой и заметил такую картину,еду 2000 оборотов к примеру, начинаю тормозить растут обороты до 3000+

Залез под капот, моё мнение что новые шланги,проводка легла на тросик газа, и получается что еду и тросик залипает когда отпускают газ и жму тормоз, или задевает что то, какие варианты тут возможны? Если Вут новый,завтра с утра нужно ехать на настройку,подскажите что может быть? Дрмв новый, дпдз новый, грешу на тросик

Таки с утра приедете и укажите им на их косячёк - посмотрят  .разберутся .где и что накосячили  .исправят !!!

Тросу -ничего не должно мешать и не что не должно на нём лежать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что дело в нем, другой причины я не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я заменил датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, и трос газа, и нечего не помогло, поездил я заметил что это не тормоз виноват, а сцепление,все происходит так: выжимаю сцепление и втыкаю первую все норм, нажимаю газ обороты растут как и должны, потом опять сцепление и тут обороты растут до 3500, но если сделать после первой приподнять ногой газ с другой стороны педали, и выжать сцепление то все норм, получается что залипает сама педаль но не понятно почему растут обороты при выжиме сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки залипает видимо педаль газа!!! В момент выжима сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки залипает видимо педаль газа!!! В момент выжима сцепления.

как решить проблему? Ведь тросик новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но если сделать после первой приподнять ногой газ с другой стороны педали, и выжать сцепление то все норм, получается что залипает сама педаль но не понятно почему растут обороты при выжиме сцепления

Ну правильно, ногой он возвращается обратно. А при выжиме сцепы, либо потому что снимается нагрузка с движка, и обороты растут. Либо педальный узел, если он там завязан на одной оси...

А проблему решить так: Для начала проверить пружину возврата дроссельной заслонки, и пружину на возврате педали (тросика) 

Это общие рекомедации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, ногой он возвращается обратно. А при выжиме сцепы, либо потому что снимается нагрузка с движка, и обороты растут. Либо педальный узел, если он там завязан на одной оси...

А проблему решить так: Для начала проверить пружину возврата дроссельной заслонки, и пружину на возврате педали (тросика) 

Это общие рекомедации...

Я так и хотел сделать, я когда ещё купил у меня педаль очень мягкая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и хотел сделать, я когда ещё купил у меня педаль очень мягкая была

Значит какой то пружинки не хватает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пружинки все на месте . то пошатайте за привод -вверх вниз .если есть сильное перемещение .то это износ  оси привода - узел под замену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня я купил дросельный узел, все подключился поставил, машина заводится и бьётся в конвульсиях, по началу думал что тотне правильно подключил, разберал и ставил раз 5, даже старый ставил, и нечего не изменилось, суть вот в чем не сосёт воздух я проверял очень слабо его забирает, бьётся в конвульсиях около 400-700 оборотов, при нажатии на газ думает и газует, при том не равномерно, слегка нажал ждём и раз до 3000 оборотов, и вот моя новая мысль сдохли мозги, как проверить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вот моя новая мысль сдохли мозги, как проверить их?

На подобном заведомо исправном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подобном заведомо исправном авто.

завтра друг приедит у него тоже ваз 2110 как и у меня, проверим его мозги ко мне, мои к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так мозги проверили они рабочии, вообщем каким то волшебным образом, у меня начал пропускать воздух между дросельным узлом и инжектором, пойду промажу герметиком, но а вообще поломка получилась такой, тросик под замену и дросельный узел, и все сразу пришло в норму, всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 начал пропускать воздух между дросельным узлом и инжектором, пойду промажу герметиком,

 

ДУ стоит вообще то на впускном коллекторе, а не "инжекторе". Герметиком лучше не пользоваться в этом случае, а заменить прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУ стоит вообще то на впускном коллекторе, а не "инжекторе". Герметиком лучше не пользоваться в этом случае, а заменить прокладку.

Я заменил прокладку, герметик Оттер, ибо прокладка была бракованная ,сорт что спутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...