Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Проблема такая, при прогреве двигателя, до рабочей температуры (90-95 градусов) начинаются глюки. При переключении передач, независимо на какую, но лучше всего ощущается на 1 и на 2, машина дергается. По ощущения как будто я отпускаю на секунду педаль газа и нажимаю опять. При этого если вдавить ее в пол, обороты на тахометре иногда взлетают до 4000, но машина не едет, просто ревет мотор. А иногда обороты не влетают, просто поднимаются с провалами

Сталкивался раньше с подобной проблемой,зимой, решал ее, путем метода тыка, выключал поочередно модули зажигания, оказалось что модуль полетел. за 4 месяца сменил 2 модуля зажигания, причем в одном и том же месте. Но тогда был еще симптом, то что плавали обороты ХХ. Сейчас такого нет, только дерганья и провалы. Метод тыка ничего не дает, двигатель реагирует на отключение каждого из модулей. Диагностика никаких результатов не показала, типа все хорошо работает.Проблемы начинается именно при достижении рабочей температуры, до 90 градусов полет нормальный. Далее глюки исчезают только после остывания двигателя. Началось все после замены масла и после заправки на лукойле. Связанно это или нет, не знаю. Посоветуйте что-нибудь, а то ездить невозможно.

 

ПС: Машина ВАЗ 21124 16кл 1,6 2007гв

Изменено пользователем Exver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4 месяца сменил 2 модуля зажигания

Вместе с катушка нужно менять свечи одновременно!

 

 При переключении передач, независимо на какую, но лучше всего ощущается на 1 и на 2, машина дергается.

Проверить впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, давление топлива,  состояние катколлектора (нейтрализатора) на предмет свободного выхлопа. Катушки тоже следует подменить, возможно при нагреве в какой либо происходит пробой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с катушка нужно менять свечи одновременно!

 

Проверить впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, давление топлива,  состояние катколлектора (нейтрализатора) на предмет свободного выхлопа. Катушки тоже следует подменить, возможно при нагреве в какой либо происходит пробой.

Спасибо, буду разбираться. А почему так часто выходят из строя модули, может проблема в ВВ проводах или так повезло на брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 может проблема в ВВ проводах или так повезло на брак?

Откуда здесь ВВ провода? Если авто:

 

 Машина ВАЗ 21124 16кл 1,6 2007гв

и должны стоять ИКЗ, которые очень критичны к искровому зазору на свечах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда здесь ВВ провода? Если авто:

 

и должны стоять ИКЗ, которые очень критичны к искровому зазору на свечах!

Я подразумевал провода питания подходящие на ИКЗ, ошибочно обозвал их ВВ. Пожалуй начну тогда со свечей, все равно скоро менять. А то что одновременно надо менять и модуль и свечу, не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А то что одновременно надо менять и модуль и свечу, не знал.

Менять нужно комплект свечей, а не одну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добрым утром  камрады!

У меня схожая проблема,только абсолютно наоборот.

Движёк 83, 1,6 литра 8 клапанов, инж. январь-7.2 один датчик кислорода.

Колбасит при прогреве до 70 градусов,страшенно троит вываливается ошибка пропуски воспламенения,а после прогрева всё прекращается!

Случилась эта байда после поездки в 600 км.за день.

Понимаю что надо всё смотреть и мацать руками,вот сегодня поеду в деревню там и посмотрю,

есть ли какие мысли у кого,в принципе может быть что угодно,от проводки до дефекта блока зажигания.

Изменено пользователем alend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбасит при прогреве до 70 градусов,страшенно троит вываливается ошибка пропуски воспламенения,а после прогрева всё прекращается!

Зазоры ГРМ проверять сначала, и компрессию - тоже.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё произошло!

буквально сгнил наконечник бронепровода со стороны свечи, снял бронепровод со свечи и из колпачка посыпалась ржавчина,сгнил металлический наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи, проблема ушла, свечи были в масле, одна вовсе ржавчиной немного покрылась,это всего за 10т.км. Но появилась новая проблема. При пуске двигателя на холодную, обороты под 2000 и жутко тарахтит двигатель, вибрация даже в салоне ощущается,руль дребезжит. Один раз загорелась лампочка давления масла,как погасла, дребезжание прекратилось. Остальные все разы она не загорается и дребезг проходит только после прогрева двигателя и выравнивания оборотов на 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 свечи были в масле, одна вовсе ржавчиной немного покрылась,это всего за 10т.км.

Болезнь "16кл" моторов - масло в свечных колодцах. Течь масла необходимо устранять. Ржавчина на свече - результат попадания воды, возможно от мойки.

 

 Один раз загорелась лампочка давления масла,как погасла, дребезжание прекратилось.

Следует проверить давление масла мех. манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в норме, дребезжание происходят как повезет. 2 дня ничего не дребезжало,потом опять, потом опять прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не исчезла. Как похолодало,опять началось, заводишь,обороты 2000 потом плавно падает до 800, как будто двиг прогрелся и начинает глохнуть,стоить придавить педаль газа разок, все становится в норму, обороты поднимаются и больше не падают пока не прогреется двиг. Ну и еще по борт компу у меня расход по городу взлетел до 12-13л на 100км. был 8-9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не исчезла. Как похолодало,опять началось, заводишь,обороты 2000 потом плавно падает до 800, как будто двиг прогрелся и начинает глохнуть,стоить придавить педаль газа разок, все становится в норму, обороты поднимаются и больше не падают пока не прогреется двиг. Ну и еще по борт компу у меня расход по городу взлетел до 12-13л на 100км. был 8-9.

Надо на диагностику, тут много причин может быть и ДМРВ и ДПДЗ и РХХ и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...